поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

МТС по моему хочет кинуть меня на деньги


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #435795  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день. Как то я, находясь в отпуске, да и еще и в другой стране, что принципе не суть, пополнил счет своего номера мтс на символическую сумму 300р через яндекс деньги по интернету.Но как выяснилось, перепутал две цифры в десятизначном номере (вместо 9826528240 набрал 9825628240) как ни старался запомнить свой номер, видимо это свойство человеческой памяти, все равно перепутал. Ну думаю ладно. вернусь на Родину обращусь в компанию и все будет в порядке, деньги вернут-я ведь заплатил, ну ошибся ну с кем не бывает. После возвращения прошло примерно дней 10. Думаю напишу как я письмо в мтс. написал.отвечают:
Здравствуйте, Александр.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Александр, направьте, пожалуйста, в ответном письме следующие документы:
- Заявление плательщика о переносе платежа (вместо № квитанции (чека) указывается номер Яндекс-кошелька);
- Страница с сайта («Яндекс.Деньги») о проведенном платеже;
- Письмо организации («Яндекс.Деньги» юр. название ООО «С Яндекс.Деньги») о подтверждении проведенного платежа, с обязательным указанием даты проведения платежа, , № мобильного телефона , лицевой счета на который проведен платеж (в случае если № л/с известен), сумма (руб.), номер транзакции, номер Яндекс-кошелька, печать организации, подписи Руководителя (Генерального директора, Директора и др.) и главного бухгалтера. Может быть получено по запросу на e-mail с сайта, где проводился платеж.

Заранее благодарим за предоставленную информацию.
С уважением,
Т. Елена.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну в принципе то все понятно, думаю ок. щас сделаю, все оформлю и т.д. Ну ни тут то было: оказывается наш хваленый Яндекс Деньги, после моего письма к ним с просьбой подготовить просимый документ для МТС перестал просто общаться со мной на эту тему, отписавшись типа: ну потерпите все сделаем. )))) Так и до сих пор не сделали. хотя я к ним несколько раз писал в службу поддержки-просто перестали со мной общаться да и все - типа выкручивайся как можешь а нам по барабану. Ну думаю ждать от ЯндексДенги бесполезно документя с подписью и печатью. Решил снова обратиться в мтс, только в этот раз сделал скрины экрана из истории ЯндексДеньги о переводе, написал заявление ну т.е. все как положено только без 3-го пункта. Написал. отправил. Жду.
ответ:
Здравствуйте, Александр Сергеевич.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Александр Сергеевич, к сожалению, Ваше заявление не принято в работу, так как возврат ошибочного платежа возможен лишь в случае, если с момента платежа прошло не более 14 дней.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.
С уважением,
Виктория Л.
"От слов к цифре!"
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Представляете - опа! , а как так то и как быть?! Ну думаю напишу ещё раз с требованием перенести средства на телефонный номер- ведь заплатил же ! ответ:
Александр, позвольте Вам сообщить, что перенос денежных средств осуществляется при соблюдении ряда условий:

- Ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;

- Нарушен порядок не следования более 4-х цифр;

- На момент обращения плательщика прошло не более 14-ти дней с даты платежа;

К сожалению, платеж не может быть перенесен, так как с даты платежа прошло более 14 дней.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну думаю, и что дальше то! деньги уплачены, а услуги не получены. И ещё пишут-типа смиритесь все деньги не вернуть-отдыхай 14 дней же прошло. ну ладно технически не возможно, но по другому то возможно же и главное не говорят что дальше делать, как будто так и надо Просто напросто прокатили на ровном месте и все. извиняй ну 14 дней же прошло, ведь каждый абонент МТС который не лох должен же знать что в таком случае 14 дней и все плакали твои денежки))).
ответ:

Александр, перенос денежных средств, к сожалению, технически не возможен, если прошло более 14 дней.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!

С уважением,

Б Дмитрий.

"От слов к цифре!"
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главное после каждого сообщения фраза : Благодарим за сотрудничество! - как издевательство или Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, Всегда рады тока извини брат 14 дней минуло - усЁ.

Ну и вопрос у меня уважаемая публика: вот как быть то что делать, ведь в суд же не побежишь из за 300р. да и МТС солидная компания роуминг везде - очень порадовало и отказываться от неё не охота. и в то же момент на ровном месте кидают же и в такой ласковой форме.
Что делать посоветуйте
8/12 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #435798  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex000005

ведь в суд же не побежишь из за 300р

зачем тогда вообще эта тема?
а вообще-стоит повнимательней прочитать условия возврата денег-возможно там прописано черным по русскому-

Цитата:
От пользователя: alex000005

перенос денежных средств, к сожалению, технически не возможен, если прошло более 14 дней.

тогда только смириться и на будущее внимательно смотреть куда деньги переводите :-)
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #435799  наверх
Автор: alex000005
Дата:   

так оно надо читать правила, но покажите мне , кто при покупки симки читает и изучает досконально договор, да и по мимо договора есть же другие нормативные акты которые регулируют взаимоотношения продавца и покупателя услуг. Мы ж живем в правовом государстве, да и компания МТС не маленькая фирмушка однодневка. да и тут принцип то деньги ушли а в замен ничего - и типа все так и должно быть - это же в правилах было!?
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #435800  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex000005

покажите мне , кто при покупки симки читает и изучает досконально договор

не покажу,но есть в договоре такая строка-с договором ознакомлен,и подпись :-) попробуйте доказать что не читали договор но подписались-а теперь обратку включаете :-D и еще есть такая фраза-незнание законов не освобождает от ответственности :-) подпись в договоре-есть? есть,значит ознакомлены,причем сами это и подтвердили,какие сейчас вопросы? :cool:

Цитата:
От пользователя: alex000005

по мимо договора есть же другие нормативные акты которые регулируют взаимоотношения продавца и покупателя услуг.

ну хоть пример приведите,гугль в помощь,дабы не быть голословным :cool:
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #435804  наверх
Автор: alex000005
Дата:   

есть такое - если договор не соответствует или противоречит законодательству или нарушает права и т.д. то он признается ничтожным. А вообще дали бы ссылку на пункт договора-а то мне так кажется у них это внутреннее какое то правило и кстате я их просил об этом. И просил полные реквизиты, почтовый адрес и имя директора чтобы написать претензию - и почему то это не дали, мне кажется возможно сервис у них в этом направлении какой то слабенький наверное
  |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #435805  наверх
Автор: Тiggеr  (О пользователе)
Дата:   

Да успокойся уже.
Сам перепутал цифры. Поздно обратился в мтс. Сам лох получается. Сам себя кинул. Мтс тут ни при чем.
Попробуй позвонить на тот номер. Вдруг человек порядочный окажется(что мало вероятно в наше время) и вернет тебе твои 300р
11/5 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #435818  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex000005

кажется



Цитата:
От пользователя: alex000005

наверное

отличные доводы :lol:
  |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #435879  наверх
Автор: alex000005
Дата:   

Да я то думал у нас цивилизованная вроде страна а так получается что нет, все кидают друг друга )). На номер первым делом позвонил, но номер походу не используется, так что деньги даже на пользу не поработали-тупо осели да и все не нам не вам. Кстате с мтс почему то на мое письмо не отвечают - может думают )))) или робот сломался. А претензию я все таки напишу отправлю по почте с уведомлением о вручении - пусть ответят официально с сылками на пункты договора и т.д. , если не ответят то отправлю бумаги в суд-пусть он и решит прав я или нет. прикалюсь пусть мтс овцы за 300 р то хоть поработают. Можно ещё нанять друга - типа юрист мой и представитель и должен за его работу уже 10 рублей , выйграем попилим))).
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437015  наверх
Автор: JustND
Дата:   

Переходите к другому оператору со своим номером. Просто. Молча. Не стоит ничего доказывать.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 10:52]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437017  наверх
Автор: Inddd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex000005

Да я то думал у нас цивилизованная вроде страна а так получается что нет

Цивилизованность то не в том, чтобы всегда можно было "договориться" или разобраться по понятиям, а в том, чтобы все всегда соблюдали условия договоров. Я так думаю.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437023  наверх
Автор: Козий рог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex000005

на символическую сумму 300р через яндекс деньги по интернету.Но как выяснилось, перепутал две цифры в десятизначном номере

надо было отправить смс по ошибочному номеру:
это за хороший секс
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437117  наверх
Автор: Dr.Ev1L
Дата:   

Это как в магазине, купил булку белого и забыл, приходишь через 20 дней и говоришь, верните мне мою булку я ведь заплатил, а хлеб не получил.

PS: кто не знает, в магазине это почти каждый день происходит, в основном пенсионеры, то яйца то хлеб, могут и через месяц придти и требовать, орать хамить, говорить я никуда не уйду, у вас же вон камеры стоят, идите и смотрите, что я действительно его тут оставил, то что уже прошел месяц не мои проблемы.

Уже видим обратную сторону, сторону магазина и что делать директору магазина, по каждому требованию, выдавать хлеб за свой счет или сидеть и просматривать несколько суток записи с камеры наблюдения.

Автор надеюсь, что вы не относитесь к категории "это ведь не мои проблемы, я же деньги заплатил"
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437123  наверх
Автор: pitbios   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr.Ev1L

Это как в магазине, купил булку белого и забыл, приходишь через 20 дней и говоришь, верните мне мою булку я ведь заплатил, а хлеб не получил.

Чисто теоретически: я это законно или нет, по Вашему мнению? Перед ответом рекомендую покурить ГК РФ. ;-)

Цитата:
От пользователя: Dr.Ev1L

Уже видим обратную сторону, сторону магазина и что делать директору магазина, по каждому требованию, выдавать хлеб за свой счет или сидеть и просматривать несколько суток записи с камеры наблюдения.

Пример не совсем корректный. "Забыл" в данном случае имеет два возможных варианта: или забыл получить или забыл уже полученный товар. Если товар не передан фактически покупателю, но был оплачен, то однозначно отдадут или товар или деньги. Во втором случае действует положение о находке, суть которого точно такая же - должны вернуть. :-)
А в случае с ошибочным платежом услуга не оказана и не могла быть оказана
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437413  наверх
Автор: NokLum
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nd004

Переходите к другому оператору со своим номером. Просто. Молча. Не стоит ничего доказывать.

Согласен на все 100!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437426  наверх
Автор: VIK_NIK
Дата:   

Меня тоже МТС "кинула" на деньги. На целых 139р. :weep:
А суть истории такова. Собрался я в отпуск по России и решил подключить на свободную симку опцию супер Бит, по льготной цене за 150р. Скажу сразу, как работал интернет на просторах Родины остался чрезвычайно доволен. Например, в Чайковском, качал карты навигации 1 гиг за 15-20 мин (пользовался ви-фи модемом с максималкой 7,2 Мбит) . В общем, в отпуске я примерно гига два контента скачал и задавила меня жаба по приезду эту опию отключить. Тянул до последнего дня. Ну а утром 30-го числа захожу в личный кабинет отключить ее, а там ...-139р. Оказывается, деньги за следующий месяц списываются в 3:00 ночи. Я в негодовании отключаю эту опцию и...тут до меня доходит что сейчас я реально попал на эти деньги, так как если бы я просто заплатил, то мог бы еще месяц пользоваться :-D . Вот так меня кинул на деньги жадный МТС :ultra:
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437429  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIK_NIK

Я в негодовании отключаю эту опцию и...тут до меня доходит что сейчас я реально попал на эти деньги, так как если бы я просто заплатил, то мог бы еще месяц пользоваться :-D . Вот так я кинул на деньги самого себя :ultra:


Так правильнее.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС по моему хочет кинуть меня на деньги   #437448  наверх
Автор: VIK_NIK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

Так правильнее.

совершенно точно! в дырочку :-)
  |  Поделиться:  
МТС крадет деньги   #437452  наверх
Автор: mit2
Дата:   

Похожая ситуация: подключил "супер мтс".Пользуюсь второй месяц и чую деньги быстро уходят, хотя почти не пользуюсь.Зашел в "Личный кабинет", а там у меня опция подключенная "пакет SMS Smart". Пять дней назад она еще не отображалась, а тут на тебе показалась -пиявка.Согласно сайту "яйцеголовых" оказалось, что это великая скидка на смс, о которой не обязательно доводить до сведения, то есть сюрприз, который мне обошелся в 80 рублей.Вывод : МТС - воры и мошенники!!! :ultra:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС крадет деньги   #437464  наверх
Автор: MTS_support
Дата:   

Здравствуйте, VIK_NIK.
Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, дату списания средств и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: МТС крадет деньги   #437465  наверх
Автор: MTS_support
Дата:   

Здравствуйте, mit2.
Готовы провести проверку начислений, уточните, пожалуйста, номер МТС, период списания и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: МТС крадет деньги   #437871  наверх
Автор: VIK_NIK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mit2

.Вывод : МТС - воры и мошенники!!!

Я бы не стал делать такие скоропалительные выводы. :-) Выше я уже писал, как сам лоханулся с отключением опции Супер бит. (сообщение 19 Сен 2014 12:56) Мне даже сюда написали чтобы я отправил претензию на списание средств. А ведь я не жаловался... Ради интереса отправил МТС письмо с вложением выписки по счету. И вот что получил в ответ: "Уважаемый Виктор Федорович!

Благодарим Вас за выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

В ответ на Ваше обращение от 23.09.2014г. сообщаем, что по номеру 912****** был произведен возврат денежных средств в размере 150 руб. 00 коп. за ежемесячное списание по услуге «СуперБИТ». 26.09.2014г. данная сумма была зачислена на Ваш лицевой счет 2663*******.

Благодарим Вас за обращение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Ольга Галушкина".....

Вот так-то... :ultra:
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: МТС крадет деньги   #437937  наверх
Автор: -Beast-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIK_NIK

Вот так-то...

Там не дураки сидят, на ошибках учатся - с дотошными, принципиальными людьми стараются замирить конфликт. Вся ставка на то, что человек либо плюнет на это дело, либо не заметит. Таких людей не мало. И я уверен что МТС (и не только) на этом нехило бабло гребет...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС крадет деньги   #437972  наверх
Автор: VIK_NIK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Beast-

с дотошными, принципиальными людьми стараются замирить конфликт

Заметьте, Уважаемый, что в моем первом сообщении в этой теме не было и грамма намека на какие-то претензии. И слово "кинула" я взял в кавычки. Претензию меня попросили написать в этой теме представители МТС. Плюс им, кстати, в карму что мониторят форумы. Ну а то, что живя в каменных джунглях надо все время держать ушки на макушке, чтобы финансовые хищники не откусили от вашего бюджета, так это аксиома. Мну в свое время не мониторил тарифы и условия и попал на деньги, когда Мегафон сделал домашним регионом лишь область. Я тогда обиделся на их и перешел к МТС. :-D
  |  Поделиться:  
Re: МТС крадет деньги   #441000  наверх
Автор: alex000005
Дата:   

Добрый день, уважаемая публика. Написал я все таки письмо с уведомлением в мтс текст:
____________________________________________________________________________________
Руководителю
ООО "Мобильные ТелеСистемы"
109147 Россия, г.Москва, ул. Марксистская, д.4
от вашего клиента К.................. Александра Сергеевича
624130 Свердловская область г. Н...............к Ж........................... 6/1 кв.5
Лицевой счет: ...................................
Тел. +..................................

07.08.2014г.

Претензия

Требую вернуть ошибочно мною перечисленные средства через «яндекс деньги» кошелек № 4100169776505 в вашу компанию 09 Июня на номер +79825628240 вместо своего+79826528240 в размере 300 рублей на мой расчетный счет .№................................ в Екатеринбургский филиал ОАО "РГС Банк" корсчет 30101810600000000972 БИК 046577972
Документы о деталях платежа прилагаю


________________/К................. А.С./
____________________________________________________________________________________

номер договора взял из отчета мтс, который присылается на эл. ящик каждый месяц. Короче написал и забыл (уже чуть ли не забил) прошло где то после отправки письма месяца 2 или 2,5. Но тут как то поздно вечером звонок, молодая женщина говорит что она из мтс и что на счет мой деньги перечислить не сможет, а сможет только отправить деньги на баланс телефона. Ну я не раздумывая согласился. и тут же сумма оказалась на балансе. Конечно для меня это был приятный сюрприз -так как я уже не надеялся ничего получить. Ну а что бы эти деньги вывести т.к. этой симкой я пользуюсь очень редко. Зарегистрировал номер в киви кошельке и от туда правда с комиссиями оплачиваю телефон супруги , а деньги снимаются с баланса мтс - кстате очень удобно правда платить за это надо.
Всем спасибо

PS: не здавайтесь если правда за вами
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: МТС крадет деньги   #441003  наверх
Автор: инструмент создания 
Дата:   

Если номер не используется, то деньги осели в МТС. А это неосновательное обогащение - пишите претензию о возврате денег и через две недели иск в суд. Суд взыщет 450 рублей с МТС.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода