Добрый день. Как то я, находясь в отпуске, да и еще и в другой стране, что принципе не суть, пополнил счет своего номера мтс на символическую сумму 300р через яндекс деньги по интернету.Но как выяснилось, перепутал две цифры в десятизначном номере (вместо 9826528240 набрал 9825628240) как ни
старался запомнить свой номер, видимо это свойство человеческой памяти, все равно перепутал. Ну думаю ладно. вернусь на Родину обращусь в компанию и все будет в порядке, деньги вернут-я ведь заплатил, ну ошибся ну с кем не бывает. После возвращения прошло примерно дней 10. Думаю напишу как я письмо
в мтс. написал.отвечают:
Здравствуйте, Александр.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Александр, направьте, пожалуйста, в ответном письме следующие документы:
- Заявление плательщика о переносе платежа (вместо № квитанции (чека) указывается номер
Яндекс-кошелька);
- Страница с сайта («Яндекс.Деньги») о проведенном платеже;
- Письмо организации («Яндекс.Деньги» юр. название ООО «С Яндекс.Деньги») о подтверждении проведенного платежа, с обязательным указанием даты проведения платежа, , № мобильного телефона , лицевой счета на
который проведен платеж (в случае если № л/с известен), сумма (руб.), номер транзакции, номер Яндекс-кошелька, печать организации, подписи Руководителя (Генерального директора, Директора и др.) и главного бухгалтера. Может быть получено по запросу на e-mail с сайта, где проводился платеж.
Заранее благодарим за предоставленную информацию.
С уважением,
Т. Елена.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну в принципе то все понятно, думаю ок. щас сделаю, все оформлю и т.д. Ну
ни тут то было: оказывается наш хваленый Яндекс Деньги, после моего письма к ним с просьбой подготовить просимый документ для МТС перестал просто общаться со мной на эту тему, отписавшись типа: ну потерпите все сделаем. )))) Так и до сих пор не сделали. хотя я к ним несколько раз писал в службу
поддержки-просто перестали со мной общаться да и все - типа выкручивайся как можешь а нам по барабану. Ну думаю ждать от ЯндексДенги бесполезно документя с подписью и печатью. Решил снова обратиться в мтс, только в этот раз сделал скрины экрана из истории ЯндексДеньги о переводе, написал заявление
ну т.е. все как положено только без 3-го пункта. Написал. отправил. Жду.
ответ:
Здравствуйте, Александр Сергеевич.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Александр Сергеевич, к сожалению, Ваше заявление не принято в работу, так как возврат ошибочного платежа
возможен лишь в случае, если с момента платежа прошло не более 14 дней.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.
С уважением,
Виктория Л.
"От слов к цифре!" www.mts.ru
Благодарим за
сотрудничество!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Представляете - опа! , а как так то и как быть?! Ну думаю напишу ещё раз с требованием перенести средства на телефонный номер- ведь заплатил же
! ответ:
Александр, позвольте Вам сообщить, что перенос денежных средств осуществляется при соблюдении ряда условий:
- Ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
- Нарушен порядок не следования более 4-х цифр;
- На момент обращения плательщика
прошло не более 14-ти дней с даты платежа;
К сожалению, платеж не может быть перенесен, так как с даты платежа прошло более 14 дней.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну думаю, и что
дальше то! деньги уплачены, а услуги не получены. И ещё пишут-типа смиритесь все деньги не вернуть-отдыхай 14 дней же прошло. ну ладно технически не возможно, но по другому то возможно же и главное не говорят что дальше делать, как будто так и надо Просто напросто прокатили на ровном месте и все.
извиняй ну 14 дней же прошло, ведь каждый абонент МТС который не лох должен же знать что в таком случае 14 дней и все плакали твои денежки))).
ответ:
Александр, перенос денежных средств, к сожалению, технически не возможен, если прошло более 14 дней.
Мы всегда будем
рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением,
Б Дмитрий.
"От слов к цифре!" www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главное после каждого сообщения фраза : Благодарим за сотрудничество! - как издевательство или Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, Всегда рады тока извини
брат 14 дней минуло - усЁ.
Ну и вопрос у меня уважаемая публика: вот как быть то что делать, ведь в суд же не побежишь из за 300р. да и МТС солидная компания роуминг везде - очень порадовало и отказываться от неё не охота. и в то же момент на ровном месте кидают же и в такой ласковой
форме.
Что делать посоветуйте
так оно надо читать правила, но покажите мне , кто при покупки симки читает и изучает досконально договор, да и по мимо договора есть же другие нормативные акты которые регулируют взаимоотношения продавца и покупателя услуг. Мы ж живем в правовом государстве, да и компания МТС не маленькая фирмушка
однодневка. да и тут принцип то деньги ушли а в замен ничего - и типа все так и должно быть - это же в правилах было!?
покажите мне , кто при покупки симки читает и изучает досконально договор
не покажу,но есть в договоре такая строка-с договором ознакомлен,и подпись :-) попробуйте доказать что не читали договор но подписались-а теперь обратку включаете
:-D и еще есть такая фраза-незнание законов не освобождает от ответственности :-) подпись в договоре-есть? есть,значит ознакомлены,причем сами это и подтвердили,какие сейчас вопросы? :cool:
Цитата: От пользователя: alex000005
по мимо договора есть же другие нормативные акты
которые регулируют взаимоотношения продавца и покупателя услуг.
ну хоть пример приведите,гугль в помощь,дабы не быть голословным :cool:
есть такое - если договор не соответствует или противоречит законодательству или нарушает права и т.д. то он признается ничтожным. А вообще дали бы ссылку на пункт договора-а то мне так кажется у них это внутреннее какое то правило и кстате я их просил об этом. И просил полные реквизиты, почтовый
адрес и имя директора чтобы написать претензию - и почему то это не дали, мне кажется возможно сервис у них в этом направлении какой то слабенький наверное
Да успокойся уже.
Сам перепутал цифры. Поздно обратился в мтс. Сам лох получается. Сам себя кинул. Мтс тут ни при чем.
Попробуй позвонить на тот номер. Вдруг человек порядочный окажется(что мало вероятно в наше время) и вернет тебе твои 300р
Да я то думал у нас цивилизованная вроде страна а так получается что нет, все кидают друг друга )). На номер первым делом позвонил, но номер походу не используется, так что деньги даже на пользу не поработали-тупо осели да и все не нам не вам. Кстате с мтс почему то на мое письмо не отвечают -
может думают )))) или робот сломался. А претензию я все таки напишу отправлю по почте с уведомлением о вручении - пусть ответят официально с сылками на пункты договора и т.д. , если не ответят то отправлю бумаги в суд-пусть он и решит прав я или нет. прикалюсь пусть мтс овцы за 300 р то хоть
поработают. Можно ещё нанять друга - типа юрист мой и представитель и должен за его работу уже 10 рублей , выйграем попилим))).
Да я то думал у нас цивилизованная вроде страна а так получается что нет
Цивилизованность то не в том, чтобы всегда можно было "договориться" или разобраться по понятиям, а в том, чтобы все всегда соблюдали условия договоров. Я так
думаю.
Это как в магазине, купил булку белого и забыл, приходишь через 20 дней и говоришь, верните мне мою булку я ведь заплатил, а хлеб не получил.
PS: кто не знает, в магазине это почти каждый день происходит, в основном пенсионеры, то яйца то хлеб, могут и через месяц придти и требовать,
орать хамить, говорить я никуда не уйду, у вас же вон камеры стоят, идите и смотрите, что я действительно его тут оставил, то что уже прошел месяц не мои проблемы.
Уже видим обратную сторону, сторону магазина и что делать директору магазина, по каждому требованию, выдавать хлеб за свой
счет или сидеть и просматривать несколько суток записи с камеры наблюдения.
Автор надеюсь, что вы не относитесь к категории "это ведь не мои проблемы, я же деньги заплатил"
Это как в магазине, купил булку белого и забыл, приходишь через 20 дней и говоришь, верните мне мою булку я ведь заплатил, а хлеб не получил.
Чисто теоретически: я это законно или нет, по Вашему мнению? Перед ответом рекомендую покурить
ГК РФ. ;-)
Цитата: От пользователя: Dr.Ev1L
Уже видим обратную сторону, сторону магазина и что делать директору магазина, по каждому требованию, выдавать хлеб за свой счет или сидеть и просматривать несколько суток записи с камеры наблюдения.
Пример не совсем
корректный. "Забыл" в данном случае имеет два возможных варианта: или забыл получить или забыл уже полученный товар. Если товар не передан фактически покупателю, но был оплачен, то однозначно отдадут или товар или деньги. Во втором случае действует положение о находке, суть которого точно такая
же - должны вернуть. :-)
А в случае с ошибочным платежом услуга не оказана и не могла быть оказана
Меня тоже МТС "кинула" на деньги. На целых 139р. :weep:
А суть истории такова. Собрался я в отпуск по России и решил подключить на свободную симку опцию супер Бит, по льготной цене за 150р. Скажу сразу, как работал интернет на просторах Родины остался чрезвычайно доволен. Например, в
Чайковском, качал карты навигации 1 гиг за 15-20 мин (пользовался ви-фи модемом с максималкой 7,2 Мбит) . В общем, в отпуске я примерно гига два контента скачал и задавила меня жаба по приезду эту опию отключить. Тянул до последнего дня. Ну а утром 30-го числа захожу в личный кабинет отключить ее, а
там ...-139р. Оказывается, деньги за следующий месяц списываются в 3:00 ночи. Я в негодовании отключаю эту опцию и...тут до меня доходит что сейчас я реально попал на эти деньги, так как если бы я просто заплатил, то мог бы еще месяц пользоваться :-D . Вот так меня кинул на деньги жадный МТС :ultra:
Я в негодовании отключаю эту опцию и...тут до меня доходит что сейчас я реально попал на эти деньги, так как если бы я просто заплатил, то мог бы еще месяц пользоваться :-D . Вот так я кинул на деньги самого себя :ultra:
Похожая ситуация: подключил "супер мтс".Пользуюсь второй месяц и чую деньги быстро уходят, хотя почти не пользуюсь.Зашел в "Личный кабинет", а там у меня опция подключенная "пакет SMS Smart". Пять дней назад она еще не отображалась, а тут на тебе показалась -пиявка.Согласно сайту "яйцеголовых"
оказалось, что это великая скидка на смс, о которой не обязательно доводить до сведения, то есть сюрприз, который мне обошелся в 80 рублей.Вывод : МТС - воры и мошенники!!! :ultra:
Здравствуйте, VIK_NIK.
Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, дату списания средств и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Здравствуйте, mit2.
Готовы провести проверку начислений, уточните, пожалуйста, номер МТС, период списания и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Я бы не стал делать такие скоропалительные выводы. :-) Выше я уже писал, как сам лоханулся с отключением опции Супер бит. (сообщение 19 Сен 2014 12:56) Мне даже сюда написали чтобы я
отправил претензию на списание средств. А ведь я не жаловался... Ради интереса отправил МТС письмо с вложением выписки по счету. И вот что получил в ответ: "Уважаемый Виктор Федорович!
Благодарим Вас за выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем
максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
В ответ на Ваше обращение от 23.09.2014г. сообщаем, что по номеру 912****** был произведен возврат денежных средств в размере 150 руб. 00 коп. за ежемесячное списание по услуге «СуперБИТ». 26.09.2014г.
данная сумма была зачислена на Ваш лицевой счет 2663*******.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Там не дураки сидят, на ошибках учатся - с дотошными, принципиальными людьми стараются замирить конфликт. Вся ставка на то, что человек либо плюнет на это дело, либо не заметит. Таких людей не мало. И я уверен что МТС (и
не только) на этом нехило бабло гребет...
с дотошными, принципиальными людьми стараются замирить конфликт
Заметьте, Уважаемый, что в моем первом сообщении в этой теме не было и грамма намека на какие-то претензии. И слово "кинула" я взял в кавычки. Претензию меня попросили
написать в этой теме представители МТС. Плюс им, кстати, в карму что мониторят форумы. Ну а то, что живя в каменных джунглях надо все время держать ушки на макушке, чтобы финансовые хищники не откусили от вашего бюджета, так это аксиома. Мну в свое время не мониторил тарифы и условия и попал на
деньги, когда Мегафон сделал домашним регионом лишь область. Я тогда обиделся на их и перешел к МТС. :-D
Добрый день, уважаемая публика. Написал я все таки письмо с уведомлением в мтс текст:
____________________________________________________________________________________
Руководителю
ООО "Мобильные ТелеСистемы"
109147 Россия, г.Москва, ул. Марксистская, д.4
от вашего
клиента К.................. Александра Сергеевича
624130 Свердловская область г. Н...............к Ж........................... 6/1 кв.5
Лицевой счет: ...................................
Тел. +..................................
07.08.2014г.
Претензия
Требую вернуть ошибочно мною перечисленные средства через «яндекс деньги» кошелек № 4100169776505 в вашу компанию 09 Июня на номер +79825628240 вместо своего+79826528240 в размере 300 рублей на мой расчетный счет .№................................ в Екатеринбургский филиал ОАО "РГС Банк"
корсчет 30101810600000000972 БИК 046577972
Документы о деталях платежа прилагаю
номер договора взял из отчета мтс, который
присылается на эл. ящик каждый месяц. Короче написал и забыл (уже чуть ли не забил) прошло где то после отправки письма месяца 2 или 2,5. Но тут как то поздно вечером звонок, молодая женщина говорит что она из мтс и что на счет мой деньги перечислить не сможет, а сможет только отправить деньги на
баланс телефона. Ну я не раздумывая согласился. и тут же сумма оказалась на балансе. Конечно для меня это был приятный сюрприз -так как я уже не надеялся ничего получить. Ну а что бы эти деньги вывести т.к. этой симкой я пользуюсь очень редко. Зарегистрировал номер в киви кошельке и от туда правда с
комиссиями оплачиваю телефон супруги , а деньги снимаются с баланса мтс - кстате очень удобно правда платить за это надо.
Всем спасибо
Если номер не используется, то деньги осели в МТС. А это неосновательное обогащение - пишите претензию о возврате денег и через две недели иск в суд. Суд взыщет 450 рублей с МТС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)