Вот уже неделю в районе Втузгородка у МТСа проблема со связью. Ко мне не могут дозвониться люди с разных операторов. Телефон заряжен, сеть полная, а входящие не доходят. Пытался перезагружать, вставлять симку в другой телефон- ничего не меняется. Абонент не абонент :-( К кому переходить? Где меньше
проблем? С мтс уже лет 10 со времен Уралрелкома, но за эту неделю намучился и пропустил очень много важных звонков.
В Мегафон переходите. У МТС проблемы со связью давно и повсеместно и практически ни как не решаются. Почитайте форум. Тут много написано об этой проблеме.
Сам мучаюсь куда уйти с МТС, ужасное качество, на заяки не отвечают никак... Сегодня весь день тестил мегафон, интернет в центре с 10 до 18 часов вис около 0,3- 0,6 мб, порой просто вставал колом..... Поэтому на Мегафон точно не перейду, буду пытать счастья в Билайне.
Не знаю как у вас. Но у меня что в екб что в Тюмени связь с билайном не подводила ни разу. Всегда до меня можно дозвониться. И я могу позвонить.
Интернет работает четко. Почти везде 3г покрытие.
Здравствуйте, автор и другие участники обсуждения.
Пожалуйста, напишите все свои замечания по качеству связи и мобильного Интернета более подробно нам в личные сообщения или на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав данные по примеру:
*номер МТС и
дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время,
дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Никита, чувак, ты опять гонишь!!! Пойми, плевали тут все на твой бред и список вопросов, который ты выкладываешь уже в который раз. Давно всем понятно, что ты, кретин, все это делаешь чисто формально. В реальности это ни к чему не приведет!!! Не гони пургу! Нормальной связи в МТС как не было, так и
нет, причем в очень многих местах!!!
Здравствуйте, автор и другие участники обсуждения.
Писал несколько раз, надоело.
А чего писать, когда уровень 3G на все палки, а утром и вечером просто полный туп и обрывы.
Обрадовался было 4G, май красота была. Сигнал
хоть на одну палку, но скорость 20мбит. В Июне началось, особенно по понедельникам первая половина дня, потом вроде наладилось.
Последние две недели просто невозможно!
4G уровень тот же, но интернета нет совсем.
3G - разве что ночью. Только из-за ночного безлимита ещё и
держусь.
Дом - начало Лётчиков, второй этаж.
Модем МТС 824F, прикреплён к окну, что западному, что к южному - одна фигня.
***
Другие операторы почему-то нормально работают...
Дождусь августа и 4G Билайна и уйду нафиг от вас.
С уважением и пониманием.
Заявку о неисправности с большим трудом подал. Дозвониться до оператора по номеру 0890 - это подвиг! Тех.поддержка работает до 22-00 :weep: , в рабочее время чтобы пообщаться с человеком, а не
автоинформатором, нужно пройти квест из нажимания клавиш на телефоне. Через интернет-помощник теперь проконсультироваться онлайн невозможно.
Я бы на месте МТС тоже с вами всеми способами избегал контакта. Только жалуетесь, никто не звонит с благодарностью за услуги. У операторов и руководства от вас по-любому голова болит, одними проблемами докучаете. Хватит жаловаться, ведите себя достойно по-мужски.
Мтс не пойми от куда берет информацию что с моей сим карты был выход в 4г сеть, но ни услуги доступ в 4г ни самого 4г я так и не ловил в то время которое они называют. То есть получается схема "я не я -хата не моя"
Говорят мол
доступ в 4г был объединен с услугой мобильный интернет? А где написано это? Хрен с ним. Но почему раньше ловил 4г и была услуга доступ в 4г а сейчас ни услуги ни 4г? За это я должен спасибо им сказать? Разбираться то не хотят в чем дело. И так у них очень давно уже.
Здравствуйте, AlSim, уточните, пожалуйста, речь о номере: 982***0410?
Если так, то напишите, пожалуйста - ситуация сохраняется по указанному Вами ранее адресу, и можно ли номер 902****820 использовать как контактный для связи с Вами?
Къёкэн, здравствуйте. Искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Запрашиваемые данные необходимы нам для проведения наиболее эффективной проверки, а также эта информация будет учтена при дальнейшем развитии сети, поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, свои замечания
нам.
Будем признательны за более конструктивную критику.
Всё так, Никита. Только что ещё раз проверил, LTE недоступно совсем.
3G после 9 утра начала обмирать, переключился на альтернативного оператора ;-)
А как прекрасно было в мае LTE...
Не можете поймать 4g?
Постоянно только Е и 3г?
Страдал такой проблемой, этот камень из тех поддержки ничем помочь не может. Только отписки что доступ был с вашего номера либо мы готовы провести диагностику и тыры пыры.
Помогла отключение учлуги "мобильный интернет" и повторное ее подключения после(через интернет помощник) сразу начало ловить ЛТЕ
Вот сейчас и 3G полная Ж.
При этом сигнал 3G все палки, 4G =-89дб, подключение не доступно.
У меня архивный макси +ночной безлим =599, если начну дергать услуги, явно запросят повторное подключение ночи, налетал в
прошлом году, а оно теперь не 99р, а 150р...
Ночью 3G до 8мбит, а в том же мае с тем же модемом был 12.
Наелась сеть, Ёжику понятно...
Кстати, голос с другой симки в том же месте работает нормально. Правда не целый день трещу, Мотив под вечер хрюкает, а МТС на удивление
нормально.
Вот и пойми их...
У меня у меня супер бит архивная(199р, сейчас новая 300 стоит) при отключении услуги мобильный интернет отключалась услуга доступ без настроек. Больше ничего не отключалось.
Сегодня с утра был в Нижнем Тагиле и Верхней Салде. За день получил более 10 смс о том, что мне звонили. Думал, что такая проблема у МТС только в Екатеринбурге в связи с плохой работой сети, а оказалось, что не только! Когда же это наконец закончится у этого говно оператора!? Повсеместно в нашей
области проблемы со связью!!!! Это уже крик отчаяния!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)