Чудо, а не компания.
В июне написал заявление на перевод, Только на 4 день ожидания узнал, что заявка не включена в график переносов (как объяснили). Отказали, объяснили что долг в отдающей компании. Принес выписку, что долга нет. Не помогло. Но 100 руб "проглотили".
В июле составил
заявку в интернет-магазине (24 июля), доставили сим карту. И началось самое смешное, оплатил 100 руб, по консультации специалиста по тел на 88002508250. И на сегодня нет информации, что я вообще обращался к ним. Сим карты числится как не принадлежащая ни кому. Привез сим карту сотрудник, который
кроме кивков головой ни чего не может сделать или пояснить, русский совсем не знает и на понимает что от него требуется.
Подал 2 претензии и снова ни кто не знает о моих проблемах, нет моей заявки в базе данных.
Думал, что компания так "зарабатывает" на приемах заявлений, но ведь совсем
глупая идея.
А результатов так и нет. Прошло 4 дня.
У меня аналогичная ситуация. Переносим номер в другую компанию из МТС как юр. лицо. Отправили в МТС доверенность с подтверждением всех полномочий, в том числе и на перенос номера. Пришло письмо от МТС, что доверенность зарегистрирована. Подали заявку в другую компанию от юр. лица на перенос номера.
Трижды от МТС пришел отказ с формулировкой, что полномочия лица, подающего заявку на перенос номера не подтверждены :ultra: . Звоню в МТС и интересуюсь в чем дело? Каких только небылиц и предположений я не услышал от них!!! Тем не менее факт наличия доверенности со всеми полномочиями
подтверждают, но номера не отдают. Принимающая сторона говорит, что это явление в МТС носит в последнее время массовый характер. Видимо это политическое решение МТС в связи с большим оттоком абонентов из-за низкого качества их услуг. И продолжается это уже второй месяц!!!
Пожалуйста, продублируйте Ваши замечания нам в личные сообщения или на blogs@mts.ru, указав номер номера/номера, которые Вы собрались "перенести", ФИО владельца (или название организации), временный номер и
контактный номер телефона для связи с Вами.
Постараемся разобраться в ситуации.
Обращаться в MTS_support нет смысла, 2 претензии уже лежат в офисе. Не могут найти кто доставлял сим карту и где договор, потерялся ваш представитель.
К вам то зачем обращаться, делаете вид работающей поддержки?
В данном обращении хочу обратить внимание на истинное обслуживание в
МТС.
Ответ по тел на 8800:
- обращайтесь в офис где оформляли (оформлял заявку на сайте МТС и с какого офиса вы отправляли курьера не известно, в договоре г.Москва)
- ищите офис или курьера (это я должен искать искать кого вы отправляете?)
Здравствуйте, Авторазбор разных авто.
Просим отправить подробную информацию нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер для связи.
Проведём детальную проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Уважаемый MTS_support , нет и на сегодня информации о переводе (на 11.00 по Екатеринбургу).
Не могут по тел 88002508250 найти кто приезжал и где договор.
А чего вам писать? Все равно нет у вас договора и новый не торопитесь заключать. Вот такая у вас ................................
Тут есть местный представитель МТС, сидящий в Высотском, на Малышева 52. Зовут его Митрофанов Дмитрий Игоревич, тел. (343) 27-27-179, задавайте ему все Ваши вопросы и заставляйте работать!!!
Прошел 8 день как курьер привез сим карту, в МТС так договор и не поступил. Курьер пропал. Если к вам привозят сим карту или товар из магазина МТС, убедитесь что он знает русский язык. В основном доставляю граждане СНГ,
гастрабайтеры.
МТС не торопится выполнять свои обязательства по переносу номера или возврата оплаты переноса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)