Сейчас попытался позвонить внутри сети в домашнем регионе - результат: 3 раза подряд "абонент временно недоступен", на 4-ый таки связь установилась (и это при том, что телефон у противоположной стороны лежал на подоконнике). И это становится уже нормой. Раньше хоть 2 раза надо было перезванивать,
теперь 3-4.
Дальше, сунулся в "личный кабинет" на сайте, попытался добавить услугу. Уже минут 30 одно и тоже - "Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже."
Звонок в 8 800 250 0890. Уже минут 10 слушаю фразу: "время ожидания оператора составляет
более 10 минут, пожалуйста оставайтесь на линии..."
Это реальный бардак. Ирригаторы-финансисты и всякие логисты-директорапообщим вопросам до-управлялись уже "до ручки". Всю отрасль связевую лихорадит от такого кадрового подхода. В технарях одно дурачьё полу-бесплатное.
Дурь какая-то. Вы что "последний девственник"?
У каждого уже не по одной симке.
Во-первых, все эти операторы нынче примерно одинаково барахлят (потому что реально зажрались на
государственных преференциях).
Во-вторых, в данном случае описан конкретный пример. И именно косяки МТС, как наибольшего "агрессора" на "рынке", начинают жестко напрягать.
Во-первых, все эти операторы нынче примерно одинаково барахлят (потому что реально зажрались на государственных преференциях).
Да ладно прогонять тут про "одинаково"... :-D Всегда дозваниваюсь с первого раза и с поддержкой проблем
нет хотя она и не требуется. :-) А у МТС данная проблема уже давно была, сейчас просто сильней усилилась.
Т.е. коммунальные услуги, такие как подача и отведение воды, электричество и связь это "халява"?
Удельная стоимость услуг связи в нашей стране, по сравнению с забугорьем, существенно
выше. В разы. Особенно это касается мобильной связи.
Так что не надо кидаться тут "простыми истинами", "халява" ему мерещится везде. Компании федерального уровня, особенно те, которых выпестовывает государство, выбивая из отрасли малый и средний бизнес, вообще не имеют права
использовать в аргументации критерий "халявности". В условиях нормального рынка, любой федеральный игрок - это монстр, пара процентов маржи которого уже превращают его владельцев в "дональдов даков". А если рынок "ненормальный", так это не проблемы потребителей, это косорезы тех, кто всеми сиськами
срастается с чинарским коррупционным болотом.
Бороться с МТС бесполезно. Лучший способ их наказать - это перейти к другому оператору. А в нашем городе по всем вопросам звоните местному представителю Митрофанову Дмитрию Игоревичу, тел. +73432727179.
Удельная стоимость услуг связи в нашей стране, по сравнению с забугорьем, существенно выше. В
разы. Особенно это касается мобильной связи.
Откуда вы это взяли?
Средний ARPU у большой тройки рублей 300-350.
В США
например около 40 долларов.
Удельные показатели вполне одного порядка, с бензином, например, несравнимо.
Средний ARPU у большой тройки рублей 300-350.
В США например около 40 долларов.
А теперь сравниваем доходность населения. И тут нас ждёт нежданчик.
Например, в Нью Йорке стоимость ай фона составляет 21-25 процентов от
средней зарплаты по состоянию на конец 2013 года, а у нас даже в Москве это значение не достижимо.
И вообще есть Европейские нормы траты на всю связь в целом и эти траты должны быть не более 4% от зарплаты. При этом не надо забывать, что в связь входят такие вещи как интернет + ТВ + почта
традиционная + сотовая связь + домашний телефон. А теперь прикинем, что мы получаем 20,000 р в месяц на связь мы можем тратить 800р. Интернет = 500р, ТВ = 270р,, Почта = 0(предположим), Сотовая связь = 300р. Домашний телефон - хрен с ним пусть его нет.
Как видно связь не такая уж дешёвая у
нас.
Ваша же цифра в 40 баксов говорит об 1% от ЗП если брать тот же Нью Йорк. И наши затраты в 200р соответствуют 1%.
Здравствуйте, уважаемый автор и другие участники обсуждения.
Будем признательны, если свои замечания Вы подробно напишете нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО
владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель
телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то
просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Выполним диагностику качества голосовой и Интернет-связи.
Здравствуйте, уважаемый автор и другие участники обсуждения.
Будем признательны, если свои замечания Вы подробно напишете нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
а
зачем?
что то изменится?
вот если я инженера, который ковырял БС встретил и поговорил с ним, то кто мне сказал более полную информацию? отдел маркетинга? спасибо что вы с нами, но у нас в сети все нормально, клиент прежде всего лох, перезагрузите телефон/модем/компьютер :-D
Никита, чувак, зачем ты тут пишешь от лица МТС всякую лажу? Ты же знаешь прекрасно, что ни чего не изменишь! Ты просто тупо работаешь буфером, чтобы успокоить общественность. Задачи решать проблемы у тебя нет!!!! Не вводи людей в заблуждение!!!!!
Здравствуйте, уважаемый автор и другие участники обсуждения.
Будем признательны, если свои замечания Вы подробно напишете нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
Вот еще бы что-то менялось? Или хотя бы отчет формировался: вот такой то запрос был принят, результат вот это. А то ходите, по всем площадкам собираете, и куда это?
Особенная чушь была - кнопка в Яндекс.Картах указать о проблемах со связью. Вот не верю, что хоть как то работало.
Написал им за последние 2 года более 20 заявок. Ответили только один раз. Сказали, что в данном районе города Екатеринбурга низкая "энергетика" сигнала. Проблемы все так и остались. Писать им смысла нет!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)