В Академическом со вязью и интернетом все было ок, никаких работ не проводилось, жалоб от клиентов не поступало
Цитата: От пользователя: Сежа
Около
часа мобильный телефон не может поймать сеть- то появляется- то совсем пропадает! Район Уралмаш(Орджоникидзевский)
На Уралмаше действительно могли быть трудности, и некоторое время сеть могла пропадать. Обратитесь в наш онлайн-коснультант на сайте, специалисты посмотрят по
номеру, подтвердят нахождение именно в этом районе в момент трудностей и назначат подарочный пакет в качестве извинения.
у меня подобные проблемы регулярно с момента запуска 4g у мегафона. Просто жесть какая-то. С дури аж телефон поменял, думал старик nokia e6 сдохла. Ан нет - временами сеть с ума у мегафона сходит... Особенно это на передаче данных заметно...
у меня подобные проблемы регулярно с момента запуска 4g у мегафона. Просто жесть какая-то. С дури аж телефон поменял, думал старик nokia e6 сдохла. Ан нет - временами сеть с ума у мегафона сходит... Особенно это на передаче данных
заметно...
Да-да, нужно валить из Мегафона. Валите нахрен, не нагружайте каналы.
12 лет получается)) А что именно за проблемы с сетью из-за LTE? У меня на тестовом Самсунге S5 нормально все, переход автоматом происходит между 3G и 4G, сеть не теряет. Может стоит в поддержку обратиться?
12 лет получается)) А что именно за проблемы с сетью из-за LTE? У меня на тестовом Самсунге S5 нормально все, переход автоматом происходит между 3G и 4G, сеть не теряет. Может стоит в поддержку обратиться?
В сетях LTE с точки
зрения взаимодействия при CSFB с сетями GSM/WCDMA очень многое зависит конкретно от UE абонента. Как это ни печально... С другой стороны в Wi-Max даже шедулер был на стороне абонентского устройства, отчего там батарейка дохла крайне не по детски. В LTE его перенесли на БС.
Ну вот я за "устройство абонента" не знаю - у меня на работе операторский модем мегафон 4g -дык жесть просто, постоянно скачет из 2g в 4g. В последнее время - автоматически только на 2g подключается, если его в ручную на 4g переключить - то нормально робит до вечера... Мобила постоянно шокалы шлет,
как, будьто я не в сети - перезванивают все нормально. У моей одной знакомой - постоянно пишут что "абонент не обслуживается" - хотя деньги на счете есть и все типа в сети... И все это с переодичностью повторяется - а модем перестал автоматически на 4g подключаться с пару месяцев назад...
3 августа с 11:00 - 22:30 отсутствует связь в Полевском городском округе Свердловской области. Прошу объяснить причины произошедшего, т.к. это нарушило все планы. Связь отсутствует и у других абонентов.
В последнее время кому на мегафон не звоню, связь булькает, а через некоторое время во время разговора, мне говорят "абонент не доступен"... очень рад, что свалил от них ;-)
А куда валить-то? Я так понимаю достойно стабильных операторов сейчас в принципе нет... У каждого своя куча проблем, просто все выбирают оператора с чьими проблемами готовы мириться! ЗЫ. Мегафон в край задолбал уже, но куда уходить не знаю...
Мегафон в край задолбал уже, но куда уходить не знаю..
Тестировал пару месяцев назад нескольких операторов .
Понял, что лидеров нет, хотя есть и аналогичные по качеству.
Подберите лично сами, купив симку. Потом можно легко
сменить номер.
Сам уже неделю на другом, пока связь лучше мегафоновской во всех отношениях. Включая меньший разряд батареи )))
Пользовался услугами всех операторов, кроме РСТ, итог -
МТС - куда то вечно пропадали деньги, причем сразу десятками рублей в день.
БИЛАЙН - нравился тариф, но почему-то до меня постоянно не могли дозвониться, я все
время был вне зоны доступа, жалобы и разговоры с их сотрудниками результата не дали...
МОТИВ - на нем был дольше всего и всегда все устраивало, пока не появилась необходимость в мобильном интернете, тут понятно Мотив отпал
МЕГАФОН - подключился где-то полтора года назад и по сей день
разочарование нарастает - 3ж никакое, где-то месяц назад вообще 3ж пропал в том районе где я живу. Качество голосовой связи просто г... полное
3 августа с 11:00 - 22:30 отсутствует связь в Полевском городском округе Свердловской области
Добрый день! В Полевском действительно могли быть трудности с предоставлением услуг в сети 2G в указанное время. Приносим
извинения, что доставили Вам неудобства, обратитесь, пожалуйста, на справочную службу по номеру 0500, чтобы специалисты назначили подарочный пакет.
Цитата: От пользователя: biji
ЗЫ. Мегафон в край задолбал уже, но куда уходить не знаю...
Готовы
помочь в решении вопросов, которые доставляют неудобства. Напишите, пожалуйста, все подробности нам на адрес serviceural@megafon.ru с указанием в теме вопрос с форума E1.
Цитата: От пользователя: Андрик_White
В последнее время кому
на мегафон не звоню, связь булькает,
Специалисты не подтверждают наличие подобных трудностей на сети, так же массовых обращений в каналы поддержки не зафиксировано. Работа услуг протестирована на внутрисетевых звонках, трудностей не наблюдается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)