Оператор Мегафон. Покупал больше года назад симку для планшета, включил там самый дешевый тариф на интернет, деньги закидывал большими суммами и за балансом особо не следил. Недавно узнал, что у меня подключена услуга Нафигатор за которую мегафон списывает абонентку 60р в месяц, причем эта услуга в
личном кабинете не отображается, а видно ее только в статистике по списанию средств.
Позвонил в поддержку мне говорят извините услуга у вас не подключена но деньги почему-то списываются мы все исправим.
Звоню повторно через неделю, теперь мне говорят, а вы сами подключили эту
услугу летом 2013 года можете сейчас ее отключить если хотите. Говорить с оператором поддержки по поводу того, что я об этой услуге первый раз слышу, услугу эту себе не включал и ни разу ей не пользовался бесполезно.
Подскажите пожалуйста куда можно подать жалобу на мегафон в такой
ситуации и какой порядок действий.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите порядок действий по написанию жалоб...
Недавно узнал, что у меня подключена услуга Нафигатор за которую мегафон списывает абонентку
Не должна была самостоятельно назначаться. Специалисты могут проверить, когда и каким именно способом была подключена услуга на номере,
посмотреть, что можно сделать по возврату, напишите, пожалуйста, свой номер телефона в ЛС, я все передам
1/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите порядок действий по написанию жалоб...
Не должна была самостоятельно назначаться. Специалисты могут проверить, когда и каким именно способом была подключена услуга на номере, посмотреть, что можно сделать по возврату, напишите, пожалуйста, свой номер телефона в ЛС, я все
передам
"Специалисты" по словам колл-центра уже проверили, и сообщили, что я сам ее включил. Помогать дальше по телефону отказались предложили писать заявление, заявка № 705-876-99.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите порядок действий по написанию жалоб...
не забудьте поставить запрет мобильных подписок, иначе 60руб в месяц покажутся сказкой. Имел неприятный опыт списания 1300руб за 2 месяца, вернули по первому требованию, максимально отмазывась: "это не мы, это третьи лица у вас списали".
1/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите порядок действий по написанию жалоб...
Да все просто - была вместе с симкой, нужно было дней через 90 отключить если не нужно... Мы это уже много раз проходили. У нас на работе модем еще сам подписался на 600 руб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)