Тут ездил в Шадринск. На обратном пути разрядился телефон в Шадринске (курганская область)... В результате - все звонки переадресованные на "кто звонил" выкатились мне по 9 руб... до тех пор пока я не включил телефон уже в свердловской области. Что за хрень?
когда я попросил у оператора поддержки мегафона показать мне однозначное и полное описание данного деньгоотжимания, то ничего внятного мне не было предоставлено - просто отсылание на сайт где про услугу "всегда на связи" написано
какая она хорошая и бесплатная.
http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new....:ultra:
При пользовании услугами связи в общероссийской сети «МегаФон» за пределами субъекта РФ, в котором абонент заключил договор на оказание услуг
связи «МегаФон», при нахождении в национальном или международном роуминге, входящие вызовы оплачиваются в соответствии с тарифами на входящие вызовы согласно тарифному плану.
входящие вызовы оплачиваются в соответствии с тарифами на входящие вызовы согласно тарифному плану.
Где в данном предложении "Непринятые" = "Входящие"?
Если бы было хотя бы написано "Поступающие вызовы" и то было бы
более честно.
да и даже эта косячная приписка появилась недавно - раньше она была где-то в другом месте (в разделе с переадресацией) и ее еще более трудно было связать с "непринятым" вызовом в роуминге.
Наряду с услугой "настроение" это реальный развод "на словах".
С чего система считает отсутствующий апарат находящимся в месте последней активности? Это по моему 2 строки кода в билинг, ну и политическая воля руководства. А так - развод на бабки... Кстати в Европе подобного не происходит. А как живут абоненты на границах области - вообще чудеса поди...
Где у них в правилах написано про это? Я в принципе в суде могу доказать что в момент сих начислений находился в Свердловской области...
еще раз спрашиваю - где в описании написано, что "непринятые"="входящие"?
и по гпя:
вы не поняли: почему стоимость переадресации внутри мегафона (никуда никто ничего не
соединяет и за пределы мегафона не уходит) зависит от того где я нахожусь? типа если в америку выехал, то вот тебе жирный буржуй 250 рэ в минус за это, а к соседям в область, то и 9 рэ сойдет?
еще раз спрашиваю - где в описании написано, что "непринятые"="входящие"?
я ж говорю, принцип действия услуги "гпя" - звонок идет к вам (входящий), по недоступности переадресовывается на платформу гпя (вот уже он непринятый).
Цитата: От пользователя: Homer J Simpson
почему стоимость переадресации внутри мегафона (никуда никто ничего не соединяет и за пределы мегафона не уходит) зависит от того где я нахожусь?
это вопрос к мегафону, как они строят свою роуминговую политику. Захотелось им снять
бабла с абонентов - вот и сделали внутрисетевой роуминг по 9 р.
ко мне звонок не идет - оборудование оператора просто отвечает, что меня нет в сети. и как был обычным непринятым так и остался - факта соединения НЕТ. Отвечает звонящему гпя, а про то, что он для меня
платный опять таки прямым текстом ничего нет.
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
это вопрос к мегафону, как они строят свою роуминговую политику
причем здесь роуминг? гпя как был внутри мегафона так и остался и никуда он вместе со мной не поехал.
Короче, накатал притензию мегафону, будем ждать реакции. Все же не понятно с чего система считает отсутствующий апарат находящимся в месте последней регистрации- одно дело поиск его потом в сети, другое дело - биллинг... А по факту - вообще нет услуги переадресации - по крайней мере она в кабинете
не отражена. А по сути - мне впаяли усугу которую я не заказывал. Одно дело - уведомление о пропущенных и пр. Но там про переадресацию и про роуминговый входящий нет не слова...
Короче, новости с фронтов - звонил в кулцентр мегафона. Нахамили как на рынке в 80-ые... Давненько такого не слыхал. В кратце, она мне сказала что гарантирует что я денег не получил. На вопрос, кто ее уполномочил это гарантировать, она мне сказала что ей просто жалко моих денег. Я попросил у нее
телефон юр. отдела - мне его не дали. Отправили на e-mail... Самое прикольное - вы задеретесь отключить эту "всегда на связи" - все не очень просто. Переадресация с мобилы не вырубается и т.п. Ничего нигде прозрачно не написано. Берегите кошельки при поездках по миру!
я один раз звонил, чтобы что-то уточнить. Дело было утром, так какой-то ихний "оператор" на просьбу разъяснить куда же ушли деньги - просто ответил "да пошел ты...". Ладно хоть не уточнил куда идти :-).
Перезвонил и попросил другого оператора разобраться с этой грубостью - сказали дада и пропали навсегда.
Товарищам от мегафона и им сочуствующим - я задавал обычные вопросы и весьма вежливо, ибо звонил не ругаться, а просто узнать, но со мной разговаривал какой-то весьма уставший товарищ -
может с ночной смены был, но это его не оправдывает.
Я в принципе в суде могу доказать что в момент сих начислений находился в Свердловской области...
Ну так кто держит то? ;-) Гони в суд!
Цитата: От пользователя: misha-ek
Самое прикольное - вы задеретесь
отключить эту "всегда на связи" - все не очень просто. Переадресация с мобилы не вырубается и т.п. Ничего нигде прозрачно не написано.
Цитата: Услуга «Всегда на связи»представляет собой переадресацию входящих вызовов на голосовой почтовый ящик по условию
«недоступен» (телефон выключен, либо находится вне зоны действия сети), «нет ответа» (в течение 30 секунд) или «занят».
Управлять услугой можно:
через SMS на номер 000105 с кодом 2071 для подключения и 2070 для отключения
через USSD-меню *105*2071#
через
контактный центр
в центре продаж и обслуживания абонентов
через систему самообслуживания «Сервис-Гид»
для проверки всех действующих услуг на мобильном номере можно воспользоваться командой *225*2# .
я один раз звонил, чтобы что-то уточнить. Дело было утром, так какой-то ихний "оператор" на просьбу разъяснить куда же ушли деньги - просто ответил "да пошел ты...". Ладно хоть не уточнил куда идти . Перезвонил и попросил другого оператора
разобраться с этой грубостью - сказали дада и пропали навсегда.
Ага. там все разговоры записываются. Напиши претензию, с указанием числа и временем звонка. ;-)
А вы мне объясните, почему это через стандартную процедуру переназначения услуг переадресации в телефоне не работает? Я после всяких "шуточек№" от мегафона всякими ussd запросами и СМС на короткие номера не пользуюсь. В правлении у них явно креативные жулики сидят... Чего стоит услуга "любимый
оператор" которая не отражается в сервис гиде и включается через 90 дней!
Напиши претензию, с указанием числа и временем звонка.
Чтобы получить стандартную отписку? Или Вы думаете, что они публично накажут виновного? Достаточно уж того, что на заявку по телефону не ответили, хотя оператор слезно обещал сразу
же перезвонить и даже выдал номер заявки.
Я в данном случае проголосовал "ногами". Верю, что данная ситуация выглядит абсурдной и фантастической, - сам был удивлен.
один раз звонил, чтобы что-то уточнить...ихний "оператор"... просто ответил "да пошел ты...".
Цитата: От пользователя: Homer J Simpson
Верю, что данная ситуация выглядит абсурдной и фантастической, - сам был удивлен.
Как сотрудник компании (и на справке в начале тоже работала) скажу, что точно фантастическая история, у нас такое не принято. А сообщить надо - тогда мы проверим не клевета ли это, а если правда был такого рода диалог - разберемся с сотрудником контактного центра, чтобы впредь
подобное не повторялось.
А сообщить надо - тогда мы проверим не клевета ли это, а если правда был такого рода диалог - разберемся с сотрудником контактного центра, чтобы впредь
подобное не повторялось.
Я сообщил сразу же - перезвонив другому
оператору. Оператор даже сообщила номер заявки. Если правильно в СМС указано, то она с номером 55034491 от 30.09.2013
Это заявка была не по общению с сотрудником, а на работу услуги. Ее кстати давно рассмотрели и деньги вернули. А помогал это выяснить как раз специалист справочной службы, который тоже очень удивился возможности хамского общения на справке...ну не принято это, это ж не интернет:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)