Добрый день!
Данных недостаточно для проверки и выявления неисправности. Рекомендую обратить по телефону 88003001802 или 11802 для консультации.
С уважением, Ростелеком.
Сообщите дату и время звонка, а так же номер телефона с которого обращались - проверим информацию и при наличии нарушений примем меры. С уважением, Ростелеком.
Весь январь боролся с "вашим обслуживанием", 4 сим карты закрыл, 8 претензий. Так же и в общении с Вами, только принимаете заявки и не решаете, только отговорки как и в справочной "это не в нашей компетенции, обратитесь по
.......................".
Ранее мы с вами не общались на этом форуме, заявок от вас я не принимал. Если вас интересует решение проблем со связью РТ, то напишите номера претензий.
С уважением, Ростелеком.
Стандартная отговорка. Докажи да покажи, сами еще не разу, даже в данном форуме, не дали полный ответ, НИ КОМУ.
Проверьте свои ответы, самим не смешно.
Уйдите с форума, не смешите людей.
Цитата: От пользователя: Автозапчасти в Екатеринбурге
На какой ответ вы рассчитываете, если не предоставили никакой информации по проблеме? В таких случаях я могу лишь порекомендовать обратиться в тех. поддержку по телефону.
С уважением, Ростелеком.
Уважаемые Support_RT, вы наверное не читали вопрос автора. Ясно написано мнение о работе вашей компании и сим карты заблокированы еще в январе.
Но вам ведь надо создать видимость работы и попросить данные для проверки. Затем
"поумничать" насчет обращений граждан. Как и подтверждается, кроме запросов данных вы в данном чате больше не нужны.
Еще ни один пользователь с ником содержащим в себе слово "авторазбор" не предоставил актуальных данных, в том числе и вы. Те люди, которые обращались и предоставляли данные получили ответы и рекомендации по решению вопросов. В
некоторых случаях были созданы ремонтные заявки и переданы специалистам. В случаях, требующих идентификации абонента вопросы адресованы в тех. поддержу по телефону. Достаточно пролистать несколько страниц форума, что бы понять это. Если вас не интересует решение проблемы, то в таком случае я
вынужден прервать диалог.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
На Эльмаше не одна БС. Пишите точный адрес, этаж, направление окон, марки телефонов в которых проявляется неисправность. Попробуйте так же вставить сим карту в другой телефонный аппарат и протестировать. Уточните
дату и время тестирования.
С уважением, Ростелеком.
Дата и время в первом посте. Этажа и окон нет. Исчезновение сети было обнаружено на улице, на трамвайном кольце Эльмаш (ул. Баумана - Донская). Телефон Нокия 6700, проверка на тел. HTC mini. Сети не
было даже в ручном поиске на обеих аппаратах. Продолжительность аварии - минут 20.
Добрый день!
Данных недостаточно для проверки и выявления неисправности. Рекомендую обратить по телефону 88003001802 или 11802 для консультации.
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)