Вообщем со смартфона зашел в яндекс, слова песни помню, а исполнителя нет. Яндекс нашел мне исполнителя и я кликнул по первой же ссылке, перешел на сайт мп3тут.нет. И ту мне приходит смс от оператора, что с меня списали 20руб и будут списывать по этой сумме каждый день и за это я могу скачивать с
данного сайта музыку. Меня не спрашивали, хочу ли я такое счастье от них. Психанул и думаю в мегафон уйти с сохранением номера.
У всех ли операторов это считается нормой?
ну а кто с меня списывает? мтс совсемконечно не причем. Представьте, вы дома шарите по инету, и хоп, узнаете, что ваш провайдер оказывается списывает с вас абонентку, за то что вы ПРОСТО зашли на какиее-то сайты
МТС тут при всем... при его пособничестве все эти мошеннические схемы вводятся в действие и оно (МТС) получает с них не маленький процент.
Пишите претензию в МТС, пусть письменно ответят за списание ДС.
Цитата: От пользователя: Роман Михайлович ака b@$m@4
подписка по кликам много лет как придуманное разводилово
первый раз сталкиваюсь с этим, даже свой номер не просят ввести
Цитата: От пользователя: Realmk
МТС тут при всем... при его пособничестве все эти
мошеннические схемы вводятся в действие и оно (МТС) получает с них не маленький процент.
С такой наглостью конечно, я не сталкивался еще. Я думаю это и есть мтс-вский сайт. Зачем им делиться с кем-то. Дак еще мне оператор говорит, чтобы отписатьс, вам надо прийти ним с паспортом!!!
тут я конесно и не сдержался
А вы реально придите с паспортом, только не к ним, а в Мегафон, и отпишитесь сразу от всего МТСа, а не от одной из его мошеннический услуг. Они ещё вам потом наверняка позвонят, спросят чего переходите, предложат скидку на связь. ) В итоге Матрас, скоммуниздив всего 20 руб. лишится целого
платёжеспособного абонента. У них и так отток самый большой по стране, и думаю их менеджеров не погладят по голове за это. :-) Пускай дальше крохоборствуют себе в убыток.
Я как сотрудник МегаФона уверяю, что с мошенничеством компания как раз борется. А подписки на услуги контент-провайдеров оформляются, к сожалению, в основном из-за невнимательности
(справедливости ради надо отметить, что некоторые и сами оформляют эти услуги, чтобы за небольшую плату получить безлимит к музыке, например). В любом случае, их можно отключить при звонке на справку.
На билайн лучше переходи, они в последнее время человечнее стали, но только не на мегафон и тем более не на мтс, а уж и не тем более не ростелеком.
Про мотив не знаю, не юзал.
Но это не повод молчаливо стерпеть и дальше им приносить около 1000 в мес.
[/qбuote]
Да нет конечно, свое надо всегда отстаивать, но и считать себя пупом земли и говорить об этом на форуме по крайней мере не умно. :-)
в мотиве наглого списания со счета никогда не было у меня лично,не знаю как у других,пользуюсь уже 7лет,а вторая симка на мтс ,вот тут то и можно сказать и начал вести бухгалтерию счета,так как у них не понос так золотуха,пользуюсь мтс лишь потому что в тарифе супер мтс -бесплатные звонки 60мин
внутри сети.Я бы понял еще если воровали по тихому,по копейке,дак мтс же по 90р списывает за неподключенные мною услуги и после этого еще заставляет ожидать тех решения 30дней,после 30дней звоню насчет решения сам,а мне в ответ твердят,что никакой заявки нет и не было,поэтому теперь приходится
записывать разговор с оператором мтс на диктофон в телефоне! :ultra:
А толку? Они скажут, что это ваш монтаж с левым человеком. Жаловаться некуда, они даже центральный офис расформировали с Вайнера и техподдержку в Самару перенесли.
А в Мотильда не имеет такого количества абонентов как МТС и понимает чем для них воровство закончится.
Я как сотрудник МегаФона уверяю, что с мошенничеством компания как раз борется.
Ну верните мне деньги тогда за тупую услугу "Всегда на связи" ,или как она там называется, когда она мне в роуминге списала непринятый звонок как входящий.
Я ее не подключал - у меня была обычная "ктозвонилка" и в какой момент вы мне ее без моего ведома поменяли я и не понял. Общение с вашей безумной техподдержкой, которая даже не нашла на сайте подтверждение о легитимности списания ни к чему не привело - отвечали в стиле "вы сам себе долбо....".
В похожей ситуации с услугой "гудок" МТС вернул деньги по звонку в течении 15 минут.
Для вас как представителя опсоса еще раз повторю: я подключал услугу "кто звонил" сто лет назад. Читал все условия и т.д. Когда всем навязывали дебильную "всегданасвязи" я еще раз прочитал все условия и
убедился, что у меня остается старая услуга без изменений, а потом раз и в роуминге понеслись списания с выключенного телефона по роуминговым же ценам.
Для остальных: при обнаружении данного факта эту деньговыжималку сразу отключил.
я подключал услугу "кто звонил" сто лет назад. Читал все условия и т.д. Когда всем навязывали дебильную "всегданасвязи" я еще раз прочитал все условия и убедился, что у меня остается старая услуга без изменений, а потом раз и в роуминге понеслись
списания с выключенного телефона по роуминговым же ценам.
ССЗБ. Хреново ты читал. Телефон выключен?! Выключен. Переадресация по недоступности в роуминге будет оплачиваться хоть как! Если сам тормоз, зачем на кого-то пенять?!
Это ВЫ хреново мои посты читаете. Я НЕ подключал услугу "Всегда на связи" - у меня была обычная "ктозвонил". У нее нет никаких переадресаций. А мегафон втихую просто заменил одну услугу на другую. Бесплатную на
хитроплатную.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)