Просто выражу недовольство убогими. Сегодня получил симку на 8 марта (улица). Четко обсудили какой тариф подключаю, несколько раз было упомянуто об отключении всех платных услуг. Прихожу домой, вставляю симку, куча смсок. С первой же офигеваю. Меня поздравили с подключением не того тарифа, причем
чтобы не придраться, в договоре указан не мой тариф и менеджер ручкой исправила на тот, про который и шла речь. Следующая смс - вам подключен интернет, все дела, хотя об этом я тоже сказал, что он мне не нужен. Далее смс - вам подключена услуга гудок. Просто в шоке. В договоре она также ручкой
написала - отключение платных услуг. Видимо тоже, чтобы потом не придраться было, типа сам написал. Просто имейте ввиду. Менеджера-сиськастого звали Венерой если что :puke:
Добрый день!
Оставить жалобу на сотрудника салона вы можете по телефону 88003001817. Отключить платные услуги можно по тел 11802 или 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
СМС-ка о подключении тарифа "Общение на равных" приходит всегда при подключении новой сим-карты, вне зависимости от выбранного тарифа. Сам специалист после оформлении сим-карты меняет тариф на необходимый. Проверить тариф можно набрав команду *100*42#
СМС-ки о подключении услуг "Интернет с
тобой" и "Мой гудок", также приходят при новом подключении. Специалист также сразу отключает их вручную. Проверить подключена ли услуга "Интернет с тобой" можно командой *106*90*2#. А "Мой гудок" проверяется звонком на телефон с этой услугой - если вместо гудков играет мелодия, значит услуга
подключена.
Скорее всего, специалист просто не предупредила вас, о том, что придут такие СМС-ки!
Действительно тариф оказался правильным, погорячился на счет этого, но зачем присылать ложное смс? Все услуги отключил уже, но вот сотрудник могла бы и предупредить, а не щебетать, что все отключила.
Цитата: От пользователя: i0N
Ну на месте у меня не было особо времени проверить. Да и если тебе человек открыто в лицо заверяет, что все оговоренное выполнено... Еще и с манящими выпуклостями в прозрачной белой блузке :confused:
Оно не совсем ложное, хотя я согласен что РТ нужно убрать отправку такого СМС, чтобы не вводить новых абонентов в заблуждение. При подключении новой сим-карты всегда первоначально стоит тариф "Общение
на равных". Специалист просто не может выбрать другой тариф при оформлении сим-карты. А уже после оформления тариф меняется вручную на выбранный!
Также и с доп. услугами - они подключаются автоматически, в результате чего отсылается смс, а потом уже специалист вручную их отключает!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)