ситуация такая по детализации : отправляешь смс абоненту сотовоой компании в России ( мтс питер или мотив Екатеринбург) и некоторые смс тарифицируют как международные по 5.25. пишу с ДЕКАБРЯ 2013 года жалобы, вроде соглашаются и пишут что все исправлено но деньги не возвращают и на слде месяц снова
списывают как международные.
По детализации тоже непонятно, взял 2 детальки одного номера от 1 февраля и от 1 марта и те смс которые по детальке от 1 февраля были протарифицированны по 5.25 и отмечены в международном формате без +7 а сразу с 911..... а в детальке от 1 марта уже добавлена 7
перед номером и стоит тарификация 0
Кто что посоветует, т.к жалобы в мегафон уже не помогают.
Ответ специалистов был таким что якобы раз в детальке стоит без 7 номер а сразу с 911211..... то смс отправлено в загранку, но человек в Питере в мтс получает данные смс находясь в россии.
У меня в Тае в этом году они все Смс тарифицировали как две, вот там я прикурил :-D. Но руки так и не дошли до претензии. Совет. Сохраняйте смс чтоб было что предъдявить ;-)
Спасибо за pr)) Конечно, попробую помочь чем смогу.
Цитата: От пользователя: 2G
У меня в Тае в этом году они все Смс тарифицировали как две
Ну не замечено было таких ошибок...Может быть, вы длинные СМС писали по символам, которые на два делилсь? НО можно проверить, но тоже только по номеру телефона
Может быть, вы длинные СМС писали по символам, которые на два делилсь?
Специально отправлял пустые смс ;-) а нет все по двойной тарифицировалось, я связался с онлайн консультантом, он подтвердил что есть косяк то ли со стороны местного
оператора толи с меги уже не помню. После отпуска руки так и не дошли до заявления...
Так не обязательно заявление для решения этого вопроса, можно по звонку на справку было заявку сделать. Все равно лучше разобраться в этом, чтоб не повторялось)) Скиньте номер и дату в ЛС, пожалуйста, я передам специалистам, чтобы посмотрели.
Так не обязательно заявление для решения этого вопроса, можно по звонку на справку было заявку сделать. Все равно лучше разобраться в этом, чтоб не повторялось)) Скиньте номер и дату в ЛС, пожалуйста, я передам специалистам, чтобы
посмотрели.
В общем мне ответил Мегафон по смс, что мол все корректно по биллингу, склоняются к тому что я большие смс отправлял. Сейчас в телефоне посмотрел историю по смс, сохранились пару смсок, где всего пару слов, как раз отправлял во время отпуска.
Продолжу. Собственно мега уперлась и говорит что все нормально, мол это я виноват что большие смс по объему набирал. Но есть повод сомневаться в словах мегафона и не только в этом. Если кто то еще пострадал от мегафона каким либо образом в частности не правильно тарифицировали смс в роуминге,
пишите! Будем делать коллективную заявку не только в техх поддержку...
отправляешь смс абоненту сотовоой компании в России ( мтс питер или мотив Екатеринбург) и некоторые смс тарифицируют как международные по 5.25
Процитирую ответ в лс.
Цитата: Добрый день. Пиши письменную претензию (с требованием
возврата средств) в двух экземплярах и в офис мегафона. под печать и подпись старшего менеджера.
Либо меняй оператора, благо сейчас можно сменить оператора без смены номера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)