Вообщем вчера переключился на тариф "все включено S" тот, что с хигом инета и 350 минутами входящих.
Пришла смс что с 00:00 буду переключен на него.
Для проверки позвонил в 00:01 поболтал со знакомым. Денег вроде как не сняли. Потом проверил баланс - оставалось 130 рублей с
копейками.
Поболтал минут 15 после этого по скайпу через интернет и оппа! разрыв связи и 0 на балансе.
Позвонил в справку - парень из ТП клятвенно меня убеждал, что биллинг у них не врет и на самом деле я оказывается пользовался скайпом только в 23 часа прошлого дня. Ну
либо в крайнем случае у меня с того времени онлайн чтото качается без разрыва связи.
Говорю ему - даже если бы качалось - у меня сейчас горит значек LTE на телефоне. Голос через LTE одновременно с данными не передается = разрыву дата соединения. И следовательно разрыв соединения был
после моего звонка полюбому.
На что опять слышу унылую муть про то, что биллинг никогда не ошибается.
Кинул для интереса еще питик, выключил телефон на 2 минуты и опять зашел в интернет. В итоге опять сожралось рублей 25.
Что посоветуете делать? Техподдержка
разумно мыслить не может. У них святой биллинг не ошибается никогда.
Надо по номеру телефона смотреть, что там случилось и за что именно были списания, если по детализации непонятно. Напишите в Онлайн-консультант Мегафона, специалисты технической поддержки оперативно
посмотрят, обычно в течение пары минут реагируют https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Нет, все в одно время должно подключиться... скорее всего со списанием абонентской платы по тарифу что-то недопоняли, подождите ответа - специалисты все детально пропишут, объяснят. Две недели максимальный срок, возможно, гораздо раньше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)