Ситуация следующая.
Есть корпоративный лицевой счет, на котором естественно постоянно имеются большие суммы средств.
Есть номер у человека, далекого от современных технологий.
Ему поступает звонок, и на том конце старушка-божий одуванчик сообщает, что сейчас вам придет СМС, в
которой её внук по ошибке прислал код её (сим-карты или банковской карты не суть) Не могли бы вы, сообщить мне его. Человек, не видя подвоха, по доброте душевной, говорит - конечно.
Через 5 минут приходит СМС с кодом.
Через минуту снова звонок от "старушки" - и ей сообщается код в
СМС.
ВСЁ!
После этого пошли списания с лицевого счета. Сначала маленькая сумма, потом всё больше и больше. В итоге списано с лицевого счета более 20 000 рублей в результате более чем 20 транзакций.
Спору нет, человек отчасти сам виноват. Но ведь налицо ЧИСТОЕ МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Которое ВЫГОДНО мегафону.
Эта гнилая контора, позволяет без подтверждения каждой транзакции, получив всего лишь раз пин-код просто обнулить лицевой счет.
На mobile-review есть хорошая статья http://www.mobile-review.com/articles/2012/pay-by-...
Составив в конце февраля претензию, сейчас узнаю, что она
отклонена. Хотя тогда меня уверяли, что деньги будут возвращены на счет, так как у них полно подобных случаев и именно с корпоративными тарифами.
Говорю, как так? Ведь мошенничество в явном виде. Ещё раз рассказываю ситуацию.
На что мне оператор отвечает, что в прошлой претензии ситуация
обрисована совсем по-другому и необходимо составить новую. Пообещала составить и прислать СМС с номером.
О результата эпопеи проинформирую :-)
Более 10 лет в компании три номера обслуживается. Жду окончательного результата.
Слава богу сейчас можно поменять оператора с сохранением
номера.
А причем тут это?
Тут не было звонков на короткие сервисы и подписка никакая не была сделана. На сайте ООО «Вас Пэй» был зареген номер, на который была отправлена СМС с пин-кодом. После этого с лицевого счета этого номера пошли списания денежных средств в сторону ООО «Вас Пэй».
Не
знакомы вы похоже с этой системой "развода".
Понимаю, что частично виноват сам абонент. Но ведь МОШЕННИЧЕСТВО 100%!
А мегаГ........о ничего не хочет с этим делать. Вот это возмущает больше всего! Уроды просто. Которые, понятное дело с этого поимели определенный процент.
Нет. Мегафон дает возможность после привязки одним пин-кодом списывать хоть все средства с лицевого счета на РАЗЛИЧНЫЕ покупки в конкретном случае в сторону ООО «Вас Пэй».
Мошенники сначала списали одной транзакцией 135 рублей.
Потом гораздо большей суммой в количестве более 20 транзакций списали "кучу денег".
МТС и Билайн подобные схемы списания денежных средств не позволяют, а эти уроды дают.
Мегафон дает возможность после привязки одним пин-кодом списывать хоть все средства с лицевого счета на РАЗЛИЧНЫЕ покупки в конкретном случае в сторону ООО «Вас Пэй».
вот прямо без предварительного заключения договора на возможность
использования счёта для оплаты сторонних услуг?
А если вы сообщите кому-то постороннему все реквизиты своей кредитки (не электрон) и по ней что-то купят (много-много раз) в интернет-магазине, то кто будет виноват ?
Банк, платежная система или интернет-магазин ?
Да я не спорю, что абонент ВИНОВАТ в том, что сообщил пин-код. Меня поражает, что мегаГ...но не хочет бороться с данным видом мошенничества. Вопрос - почему? Птому что оно выгодно мегаГ...ну!
Ну и вообще-то большинство
банков не дает совершить покупку без подтверждения каждой транзакции по СМС или уж хотя бы информирует cardholder-а о списании денежных средств с его счета.
И ещё, то что вы описали, условно, утеря банковской карты с нацарапанным на ней пин-кодом и в последующем использование её злоумышленником - Уголовное деяние! И соответственно попадает под действия полиции.
Описанная мной
ситуация должна была быть решена службой безопасности мегафона довольно легко.
Вот объясните мне, что мешает мегафону сделать подтверждение списания денежных средств с ЛС абонента по КАЖДОЙ транзакции путем информирования типа такого - "Ув. Абонент Сейчас с вашего ЛС будут списаны
денежные средства в размере 15 000 рублей. Код подтверждения 1234. Никому не сообщайте данный код!"
Нет, этому мегаГ...ну проще и выгоднее втихомолку обнулять ЛС своих абонентов.
что мешает мегафону сделать подтверждение списания денежных средств с ЛС абонента по КАЖДОЙ транзакции путем информирования типа такого - "Ув. Абонент Сейчас с вашего ЛС будут списаны денежные средства в размере 15 000 рублей. Код подтверждения
1234. Никому не сообщайте данный код!"
Желаю, чтобы твоих родителей или бабушку с дедушкой также "развели"!
Ты, дурачок, не понял из поста, что пострадали люди "слишком
взрослые" и они просто привыкли верить "людям", которые оказались "нелюдями" типа тебя.
:lol:
Знаешь, есть такое хорошее правило - "От сумы и от тюрьмы не зарекаются".
Прислушайся к нему! Судя по набору форумов, где ты "свой человек" годков тебе ещё очень мало. Поверь, те люди, которых сейчас
очень легко обмануть, жили в другой стране и воспитаны на других моральных принципах, нежели ты.
через суд только
думаю что списание осуществляемое не с корпоративного номера да ещёи без индивидуального потверждения каждого действия может быть оспорено
У меня несколько номеров Мегафона.
Мегафон постоянно что-нибудь мутит.
Недавно проверял баланс *102 , зависло, потом все-таки сработало, но...
СМС "вы подключились к услуге Настроение", минус 50 руб.
В личном кабинете такие подключенные услуги не отображаются, а деньги
снимаются регулярно.
Только после звонка оператору можно узнать о подключенных "втихую" услугах и отключить их.
Но первоначальный платеж пропадает.
У них много хитростей. :beach:
А уж подключение платного музыкального гудка всем абонентам - фишка многих операторов.
МОТИВ - нет претензий!
Ситуация следующая. Есть корпоративный лицевой счет,
Как правило, у корпоративных клиентов с большим количеством денег на счету есть персональные менеджеры, которые могут помочь в решении вопроса и ускорить рассмотрение заявки.
Также подсказать что сделать, чтобы в будущем оградить корпоратинвный лицевой счет от подобного. Обратитесь в корпоративный отдел.
Цитата: От пользователя: Плинтус
Недавно проверял баланс *102 , зависло, потом все-таки сработало, но...
СМС "вы подключились к
услуге Настроение", минус 50 руб
Нет такого номера по услуге "Настроение", никаких списаний происходить не должно. Только что на Мегафоне набрала такой запрос - на экране отобразился баланс. Глупостей не пишите лишний раз (если цель кого-то похвалить давайте корректно -
не за чужой счет).
Как правило, у корпоративных клиентов с большим количеством денег на счету есть персональные менеджеры, которые могут помочь в решении вопроса и ускорить рассмотрение заявки. Также подсказать что сделать, чтобы в будущем оградить корпоратинвный
лицевой счет от подобного. Обратитесь в корпоративный отдел.
Хорошо, воспользуюсь вашим советом. По результатам обязательно отпишусь здесь.
Но меня интересует Ваше мнение (как представителя мегафона) о произошедшей ситуации? Не могли бы Вы разъяснить свою позицию по данной
проблеме?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)