Добрый день !
у меня был подключен дополнительный городской номер.
Я его восстанавливал уже несколько раз путем дистанционного подключения.
Опять отключили.
Сегодня я позвонил в справку в 15-35. Стажер ОЛЕГ 10 минут уверял
меня, что номер отключен, т.к. у меня н ебыло оплаты в течение 30 дней за номер. При этом он поясняет, что 500 руб я внес 25 декабря 2013 года, сейчас у меня 18 рублей на балансе, пополнения баланса больше не было. Поясняет, что для того, чтобы номер работал у меня должно вычитаться 4 рублей в
сутки.
Прошу его включить логику. Спрашиваю как у меня могло не хватить денег для оказания услуги, если у меня было пополнение баланса 25 декабря на 500 рублей, стоимость услуги 4 рубля в день, сейчас у меня 18 рублей, больше пополнений баланса не было?
Олег (консультант)
отказывается включать логику и настойчиво пытается убедить меня, что денег не было.
Через минуту до него доходит и он вешает меня на ожидание.
После ожидания объявляет:
- у меня номер был подключен дистанционно и я не пришел в офис в течение 60 дней лично.
Вот вы мне скажите, почему вы считаете, что человек непременно должен прийти к вам в офис ?? почему нельзя заверить у нотариуса, выслать доверенность, оригинал документа по почте ? почему я должен ехать к вам в офис ?
А Вы не пробовали включить логику и чисто гипотетически предположить, что существуют правила оказания услуг связи, о чем, я уверен, Вас проинформировали, подключая номер дистанционно... :weep:
Соглашается выслать нотариально заверенную доверенность по почте.
В нашем веке достаточно выслать скан доверенности по факсу, по электронной почте. По крайней мере так работает один из операторов представленных в Екатеринбурге.
МОТИВ уже раз 5 у меня отключал городской номер... они зарабатывают на отключении и подключении.
Они специально придумывают такие правила, чтобы отключить номер и заново подключать его.
По их условиям я должен лично прийти. Даже в суд можно отослать нотариально заверенное
заявление. А мотиву вот нужно чтобы ты лично пришел к ним. Даже если ты в другой области живешь. Даже если ты в Египте.
Есть ли вообще вариант перейти с городским номером к другому оператору ?
Вот вы мне скажите, почему вы считаете, что человек непременно должен прийти к вам в офис ?? почему нельзя заверить у нотариуса, выслать доверенность, оригинал документа по почте ? почему я должен ехать к вам в офис ?
В нашем веке достаточно выслать скан доверенности по факсу, по электронной почте. По крайней мере так работает один из операторов представленных в Екатеринбурге.
Тюрьма по этим операторам плачет
Противозаконные это
действия
Как можно что-либо доказывать человеку, которому не нужны доказательства его неправоты, а нужно лишь всеобщее согласие с его "нерушимым" мнением.. :weep:
почему кто-то должен здесь вам что-то доказывать дайте нам на всеобщее обозрение ссылку, где прописано иное... в противном случае, все ваши высказывания голословны и не имеют никакой
юридической подоплеки. ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ, А Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и всё! это не аргумент.
Одно не пойму, что за истерия... отключили...включили...походы в офис. Лет 10 назад зарегистрировался, потом перешел на полный фарш с прямым городским. Все. был у них 2 раза, в чем проблема?
Одно не пойму, что за истерия... отключили...включили...походы в офис. Лет 10 назад зарегистрировался, потом перешел на полный фарш с прямым городским. Все. был у них 2 раза, в чем проблема?
Читайте внимательно: проблема в
следующем
1. Мотив постоянно отключает городской номер у меня и за повторное подключение берет по 400 рублей. Уже 5 раз отключал.
2. Мотив подключил услугу дистанционно, но потом отключил, Мотив мотивировал это тем, что я не пришел к ним в офис лично для подключения услуги. Ссылается на
свои Правила обслуживания.
Да, действительно, там этом написано. Но этот пункт заведомо невыгоден абонентам. Мотив специально составил правила таким образом, чтобы собрать с абонентов побольше денег путем отключения/подключения.
у меня мотив более 10 лет, прямой номер НИ РАЗУ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ!
Много бываю по РФ и за границей, надо помнить про баланс на номере.
Может ТС подумать и ЗАРАНЕЕ иметь на счету хотя бы 500 руб постоянно?
Добрый день !
у меня был подключен дополнительный городской номер.
Я его восстанавливал уже несколько раз путем дистанционного подключения.
Опять отключили.
Сегодня я
позвонил в справку в 15-35. Стажер ОЛЕГ 10 минут уверял меня, что номер отключен, т.к. у меня н ебыло оплаты в течение 30 дней за номер. При этом он поясняет, что 500 руб я внес 25 декабря 2013 года, сейчас у меня 18 рублей на балансе, пополнения баланса больше не было. Поясняет, что для того, чтобы
номер работал у меня должно вычитаться 4 рублей в сутки.
Прошу его включить логику. Спрашиваю как у меня могло не хватить денег для оказания услуги, если у меня было пополнение баланса 25 декабря на 500 рублей, стоимость услуги 4 рубля в день, сейчас у меня 18 рублей, больше пополнений
баланса не было?
Олег (консультант) отказывается включать логику и настойчиво пытается убедить меня, что денег не было.
Через минуту до него доходит и он вешает меня на ожидание.
После ожидания объявляет:
- у меня номер был подключен дистанционно и
я не пришел в офис в течение 60 дней лично.
Вот вы мне скажите, почему вы считаете, что человек непременно должен прийти к вам в офис ?? почему нельзя заверить у нотариуса, выслать доверенность, оригинал документа по почте ? почему я должен ехать к вам в офис ?
Как
же вы меня задрали !!!!
Согласно правилам компании, при дистанционном подключении городского номера, вы должны обратиться в офис с паспортом для подписания соглашения о предоставлении вам доп. гор. номера и написания заявление на предоставление его, в течении 60
календарных дней, иначе номер будет отключен. http://cell.motivtelecom.ru/uploads/files/files/17...
В чем еще вопрос, и что именно вам не понятно?
Если у вас нет времени для того, чтобы обратиться в офис - всегда можно написать доверенность на того, кто будет за вас подписывать эти заявления и решать другие задачи
от вашего имени.
Читайте правила компании, с которыми вы соглашаетесь при заключении договора на номер, подписав документ.
Если у вас нет времени для того, чтобы обратиться в офис - всегда можно написать доверенность на того
вы, видимо, невнимательно читали.
я уже писал следующее
Цитата: От пользователя: aa group
По их условиям я должен лично прийти. Даже в суд можно отослать нотариально заверенное заявление. А мотиву вот нужно чтобы ты лично пришел к ним. Даже если ты в другой области живешь. Даже если ты в Египте.
Консультанты Мотива
всегда настаивают на личном визите в офис Мотива. :ultra:
так зачем вы городской номер берете у мотива, надо брать у ростелекома виртуальный номер и ставить переадресацию на сотовый
подключал давно.. лет 5 назад..
сейчас бы рад соскочить с Мотива, но Мотив не дает возможность
перенести городской номер к другому оператору..
Очень жаль, от Мотива Негатив
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)