Даже не надейтесь. С первого марта тариф будет изменен для всех. Последний хороший ТП-это Копейка.
А с колцентром лучше не общаться, т.к.там половина нифига не знает. Редкий случай когда ответит специалист.
Цитата: От пользователя: Natali NT еаже не надейтесь
мне сегодня в офисе на 8 марта сказали что все гуд будет для тех кто
до НГ подкючился.
Запмсал этот диалог на телефон видео!
Саппорт ау!
РТ дайте ответ как.
и еще вы же должны за месяц
оповестить, правилно?
это в тренде щаз - гонять пару-тройку сотен тысяч абонентов с тарифа на тариф. Делать ничего не надо. Надо только придумывать тарифы, а потом говнить их. Плата за переход тикает и ладно.
Капиталистов опустили, щаз за остальных принялись.
РОСТЕЛЕКОМ НЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!Я седня с монтажниками МТС общался, суть в следующем: их установки, на соседнем ,доме направлены прямо на нашу квартиру.Расстояние метров 60, поэтому связи нет на хрен вообще. Оператор у меня ростелеком, козлы еще те, писал десяток писем, а им маскалям,
по...
Кто сталкивался? Роспотребнадзор? Или бесполезно? Сестру с праздником смог поздравить только с 5-ого звонка. К...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это регулярно!
Добрый день!
Если имеются проблемы со связью, то следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
Обращался раз 10, плюс в письменной форме
раз 5 и ЧЕ?
рОСТЕЛЕКОМ тариф Капитал платинум, плачу 1300 в месяц!!!!!!, прямой городской, связь г...., писал , звонил, ГЛУХО!!!!!! масковские попки заявки принимают, толку нет. Центр города, из окна вижу почти все районы города, связь обывается даже когда подаю им заявку тв.. Сестру
поздравлял 4 раза связь прерывалась!!!!!!!
По бласти с. Бараба, бываю там часто, связи нет, д. Токарево у Двуреченска связи нет в радиусе 2 км.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В области покрытие нормальное только у Мотива (но у них нет тырнету) и у Меги. С техподдержкой РТ вообще не советую связываться - у меня их интернет и TV - либо само пройдет, либо весь мозг выклуют а ничего не сделают. Я так понимаю у них плохо со внутренней связью между подразделениями - тп. не
знает что делают в тер. филиалах. В маркетинге не удосуживаются довести до ТП чего они придумали и так далее. Вот скоро будет НГ - посмотрите что там опять будет со связью и с "никто ничего не знает"...
Добрый день!
Если имеются проблемы со связью, то следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
Первый дозвон 26 минут, результат 0. Второй дозвон сорвался, связь такой у вАС. Третий звонок, обьяснили
что тел только для юриков.
Какой ... этот телефон указал.
Вопрос не решается связь очень плохая, несмотря на многочисленные заявки и просьбу пообщаться с техническим специалистом .... тишина.
Support_RT ты кто? Минусист? :lol:
Добрый день!
Совершил тестовый звонок - при помощи кнопки 0 пропускал пункты голосового меню. Дозвон за 10 секунд. О каких 26 минутах идет речь? Быть может вы в голосовом меню не верно выбрали пункт меню?
С уважением,
Ростелеком.
Добрый день!
Проверил повторно со своего мобильного - дозвон за 20 секунд. Специально уточнил у оператора - звонок был совершен в тех. поддержку сотовой связи для физ. лиц. В голосовом меню следует несколько раз на клавиатуре
телефона нажать цифру 0 для соединения с оператором.
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)