1 февраля 2014 через терминал №7703669, принадлежащий ООО ЕвроПлат-2010, находящийся в салоне Евросети по адресу Екатеринбург, дублер Сибирского тракта 2, я произвел два платежа на сумму 500 и 1000 рублей. В полученном чеке почему-то стояла дата "2 февраля" вместо "1 февраля", что сначала мне не
показалось странным, но сейчас уже 4 февраля, ни один платеж так и не зачислен. Стал интересоваться, оказывается не я один такой пострадавший от этого терминала. С какой целью ставится неправильная дата? Что за проблемы у ЕвроПлата в то время, когда все платежи на других терминалах проходят в
течение 5 минут? Может у их банка (ООО ИКБ Логос) лицензию скоро отзовут и банкиры денежки копят, чтобы за границу срулить?
Я уже связался с их оператором, все данные дал. Мне ответили, что с терминалом нет связи, когда будет не знают и остается только ждать. Видимо терминал вышел в открытый космос или направился на орбиту Плутона, где связь с ним и была потеряна. Теперь этот терминал захватили инопланетяне и по
наивности будут через него оплачивать свои инопланетные счета.
А если серьезно, то я заглянул в интернет, а там полно сообщений по поводу пропажи платежей через ЕвроПлат-2010.
неужели кто-то еще пользуется этими терминалами?
21 век на дворе! пару тапов на мобильнике и любой перевод, в любой банк, на любой счет, за считаные минуты...
Часто пользуюсь терминалом Европлат и нет никаких претензий к ним. Даже однажды их служба поддержки мне позвонили и сообщили, что моя оплата не прошла в банк, после чего мы вместе выяснили, что я при наборе номера счета неверно ввела последние цифры и тут же мне исправили. Сразу видно люди поставили
свои терминалы не просто, чтобы иметь комиссию (кстати и комиссия у них меньше, чем в банкоматах тех же самых банков) они еще и сами звонят и сообщают о наших же ошибках. Ставлю им большой плюс! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)