здравствуйте!
купил сегодня сим-карту билайн в офисе, сразу не распечатал пакет. когда дошли руки открываю, а там вместо обычной, стандартной сим-карты лежит какая-то нано-сим, мини-сим, короче я не знаю что это за тип карточки, но к моему обычному телефону она не подходит - как не пытался
вставить (устройств с поддержкой такого типа сим-карты тоже нет). кстати, менеджер даже не предупредил о такой "подставе"!! вопрос - что теперь делать? могу ли я купить комплект "запасной вариант" с обычной, нормальной сим-картой и активровать ее по телефону, как там в инструкци указано. если да -
то где ее купить? продается ли она в связном/евросети/роспечати? и если да - можно ли с помощью "запасного варианта" восстановить ещё неактивированную сим-ку? или надо будет идти в ваш офис и только там менять по паспорту? надеюсь на ответ официального представителя билайн.
p.s. но вообще-то
на стартовом пакете можно хотя бы потрудиться написать - какого типа сим-карта там лежит, потому что ситуация не самая приятная. знал бы - в офисе бы сразу проверил... =(
Я не сотрудник Билайн, но поделюсь информацией. Если сим-карта зарегистрирована на вас, то можно бесплатно заменить вашу сим-карту на обычную при обращении в офис компании Билайн с паспортом. http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/help/mobi...
Я не сотрудник Билайн, но поделюсь информацией. Если сим-карта зарегистрирована на вас, то можно бесплатно заменить вашу сим-карту на обычную при обращении в офис компании Билайн с паспортом. http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/help/mobi...
спасибо, только это я и
сам знаю. вопрос был именно в том - возможно ли восстановить сим-карту НЕ посещая офис билайна, а с помощью комплекта "запасной вариант", при том, что сим-карта раньше не была активрована
Уважаемый grigiastro!
К сожалению, такой вариант невозможен. Купить чистую сим вы можете только в офисе, но это теряет смысл, если вы при посещении офиса сразу можете поменять нано- или микро-сим на обычную.
С полным списком офисов и их адресами, где вы можете заменить сим-карту,
можно ознакомиться на сайте http://maps.beeline.ru.
Приносим свои извинения за некорректную работу сотрудника офиса продаж. Подскажите, пожалуйста, в какой именно офисе произошла эта ситуация?
со стотысячной попытки сегодня все же удалось приспособить эту карточку к своему телефону, ну хоть связь появилась наконец-то. будет потеплее на улице - схожу в ваш офис, поменяю на нормальную.
и ещё пожелание - сделайте,
пожалуйста, продажу комплектов "запасной вариант" хотя бы в тех же "связных" и "евросетях". их во-первых, больше, во-вторых они расположены гораздо удобнее, чем ваши офисы. а запасная сим-ка может потребоваться в любой момент. я думаю, все клиенты скажут вам за такое решение спасибо. а уж если
"запасные варианты", как у Мотива будут продаваться ещё и в роспечатях - будет просто замечательно!
кстати, раньше же была какая-то акция, что сим-карту можно было поменять (и ещё какие-то несложные операци сделать) в любом "связном"? почему от этого отказались, ведь так удобно было?
Уважаемый grigiastro!
Опция полезная, примем к сведению.
В Связной тоже можно сделать замену, но сим-карты у ритейлера могут закончиться, в то время как в офисе они есть всегда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)