написала заявление на перевод двух номеров другому оператору, по обоим номерам отказ ростелекома, причину никто не знает, ни в call-центре (ибо у них в принципе нет информации о переносах, операторы еще и трубки бросают не дав ответа) ни в районных филиалах ( в частности на Викулова 37\1), говорят
идти на 8 Марта 8б, я прямо уже заранее предполагаю что мне ответят.
зачем держать такой штат сотрудников, которые на элементарные вопросы ответа дать не могут
бегать по клиентским отделам и выслушивать очередной бред девиц которые абсолютно не компетентны ни в каких вопросах связи у
меня нет ни времени, ни желания.
есть огромное желание переговорить с руководством отделов по работе в клиентами, вот жаль только телефоны от клиентов прячут
доколе ростелеком будет мнить себя пупом телекоммуникационной отрасли ?
В районных, действительно, делать нечего. Чуть что - отправляют в центральный. Смешно, под боком офис, но чтоб подключить, к примеру, цифровое тв, дуть надо на 8е марта.
я не понимаю смысла содержания штата сотрудников которые могут только платежи принимать , наняли бы нормальных специалистов , добавили бы зп им, так люди бы хоть вопросы решали, а не глазами
хлопали
А при чем здесь специалисты? У них херова гора инструкций - что в какой ситуации сказать надо. Сделаешь не по инструкции - тебе же и прилетит. Вот и не шебуршатся.
наверное при том, что отвечать на какой либо вопрос клиента "Я не знаю" это не совсем профессионально. и гнать клиента с одного конца города на другой просто ради получения информации это тоже как бы не
профессионально
Цитата: От пользователя: Kshisya
Сделаешь не по инструкции - тебе же и прилетит. Вот и не шебуршатся.
работала в ростелекоме - знаю как не "шебуршатся" те - кому задницу от стула оторвать лень, ведь проще тупо послать "туда - не знаю куда, за
тем - не знаю , чем", чем просто уточнить информацию у того кто ею владеет
зачем держать такой штат сотрудников, которые на элементарные вопросы ответа дать не могут
Потому что это СОВОК и тётки там работают чтобы получать зарплату, а уж как они это делают, никого не волнует. Меняется только название. Урал
Связь Информ, (некоторые его назвали Урал Гниль Информ)), далее переименовали в Ютел (некоторые его называли Утиль), теперь это Ростелеком. Как известно из какашки можно сделать конфетку (завернув её в обёртку от конфетки), вот из Ростелекома так и делают конфетку.
Рыба гниёт с головы. Проблема в руководстве, а не в конечных тётках. Эти же тётки в другой компании будут работать как положено.
При чём тут совок не понял. Вы наверное поклонник Новодворской, раз все проблемы через много-много лет валите на "совок". Здесь же принцип управления чисто
российский дерьмократический.
:-D мда... не понимаю.. зачем мне сообщать, то что я и так прекрасно знаю, создать видимость деятельности и желания помочь? так мне, как клиенту а не вашему руководству, эта видимость не нужна, мне
результат нужен
Аааа, а в других компаниях, видимо, работают из чистого альтруизма и любви к ближнему. Разумеется, безвозмездно, ведь зарплата им не нужна.
А в других компаниях хоть мало мальски владеют информацией и такой безолаберности не встретишь.
В других компаниях не присылают уведомление о задолженности через полгода после расторжения договора, в других компаниях не решается столько вопросов через знакомых ибо решается стандартно при обращении в поддержку.
все проблемы через много-много лет валите на "совок". Здесь же принцип управления чисто российский дерьмократический.
Нет. Управление компанией не перестроилось со времён Уралсвязьинформа, как было так и осталось. Вот к примеру похожая
компания Сбербанк, они хоть пытаются стать лучше, и кой где кой как у них это выходит, в отличии от РТК.
Цитата: От пользователя: i0N
Вы наверное поклонник Новодворской
Прошу прощения, не знаю такой.
Цитата: От пользователя: Lunnaya
мда... не понимаю.. зачем мне сообщать, то что я и так прекрасно знаю, создать видимость деятельности и желания помочь? так мне, как клиенту а не вашему руководству, эта видимость не нужна, мне результат нужен
В других компаниях не присылают уведомление о задолженности через полгода после расторжения договора, в других компаниях не решается столько вопросов через знакомых ибо решается стандартно при обращении в поддержку.
Еще как
присылают. Двое из большой тройки присылали аж через полтора года. И тоже в салонах отмораживались, типа сначала платите, а потом будем разбираться, откуда долг взялся. А когда у моего нынешнего оператора (третий из тройки) сглючила доставка смс, и мне одна и та же смска приходила каждую минуту в
течение часа, а открыть и удалить её было нельзя, ибо она доставлялась не до конца, тоже техподдержка мямлила, что у нас все хорошо, и косяк в телефоне. Пока я сама не сказала, что им нужно сделать, чтоб это прекратилось. Так что все они друг друга стоят.
Управление компанией не перестроилось со времён Уралсвязьинформа, как было так и осталось.
Уралсвязьинформ как сотовый оператор появился лишь в 2005г. объединением нескольких региональных операторов сотовой связи, до этого оператор в
нашей области назывался Ермак RMS, если вы помните конечно. Эту надпись вы, кстати, до сих пор можете встречать при поиске доступных сетей.
А сам Уралсвязьинформ, появился на базе городских телефонов г. Перми компании Россвязьинформ.
Собственники уже менялись много раз и
никто не может толком по-нормальному всё организовать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)