МТС списал за входящие в роуминге звонки. На самом деле-звонки не были приняты. На отправленную заявку ответили- все сертифицировано и сбоев нет, услуга была оказана. 2 входящих звонка-с номера мужа. Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету (но вызов есть в списке непринятых в моем
телефоне) Голосовой почты, переадресации нет. Что еще нужно отключить, чтобы такое не повторялось?
Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету
закажи детализацию за период с указанием суммы на начало, указанием цены по каждому зафиксированому звонку и остатком на конец периода
цифры должны сходицо
Может непонятно написала-муж набирает мне и сбрасывает, как проходит звонок - так проверяется , стабильна ли связь в данный момент. А у меня за эти проверки сняли деньги :-) , при чем выборочно, не за все
все сертифицировано и сбоев нет, услуга была оказана. 2 входящих звонка-с номера мужа. Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету
Забудьте про телефон. С этими двумя детализациями претензию оператору с требованием
разъяснений и возврата денег. Можно в россвязьнадзор до кучи - чтоб проверили их "сертифицированное оборудование" на предмет сбоев, ибо как так - исходящего нет, а входящий есть. Нонсенс.
Претензию оператору уже отправила. Посмотрим, что ответят. У меня были две ситуации-при подключенной услуге BIS (blаckberry internet servis) дополнительно списывали за трафик. И в роуминге, с подключенной услугой "0 без границ", за
звонки списывали по обычному тарифу , но признавали ошибки, все возвращали.
так закажите детализацию мужа с печатью оператора (если это не мтс) и напишите в МТС претензию и приложите детализацию мужа - уверен что деньги вернут...
налицо обычные проблемы в работе коммутационной подсистемы, это обычное дело, особенно в роуминге
Муж тоже в мтс, на обращение по info@mts.ru, и по телефону с описанием всей ситуации трижды ответили
По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной
автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.
По телефону специалист , просмотрев обе детализации, попереключавшись для консультации, ответил про такие мои настройки, переадресации и тд .
в Call-центре слабо компетентные специалисты, нужно писать претензию... письменную
Там такие же тупни сидят. Просто у них дикция хуже, вот и не доверяют по телефону отвечать.
На мою претензию, в переписке, ответили четыре
человека и с двумя разговаривал по телефону. Ни один не дал правильный ответ, хотя причина возникновения проблемы лежала на поверхности и об этом должен знать любой, мало-мальски знакомый с особенностями продвигаемого тарифа.
поймите что в Call-центре слабо компетентные специалисты
Это сказал специалист 2 lvl , я уточнила его функционал- финансово-технические вопросы.А консультировался он с 3lvl ! Я предложила меня с ними соединить) Даже мне так
манерно не передать его ответ :lol:
Получила официальный ответ. Все услуги были мною получены, но МТС приняла решение о предоставлении мне компенсации. Я даже не знаю, что на это сказать...
А тут и говорить нечего. Раньше на этом форуме был представитель МТС, который тщательно разбирался в каждой ситуации, потом стали переадресовывать на блог@мтс, а теперь всех послали к такой
то матери и косячат в наглую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)