В праздники абоненты мтс не могли дозвониться на мегафон.
Билайн, мотив - нет проблем с дозвоном на мегафон.
У моих сотрудников, у кого оператор мегафон у всех проблемы, когда им дозваниваются с мтс.
Дислокация абонентво мегафон самая различная, от разных районов екб до
других городов Свердловской области. Проблема проявляется до сих пор.
Проверял буквально пол-часа назад, проблема все еще присутствует.
P.S заявку в мегафон уже написал, тут дублирую для информации, может у кого подобная проблема присутствует.
Добрый день, Владимир.
В праздничные дни и на текущий момент не зафиксировано массовых обращений с трудностями дозвона, сеть работала и работает в штатном режиме. Вы можете написать нам номер заявки, мы посмотрим ход ее рассмотрения.
А у меня весь день скорость инета не больше 7,2 кб/с.
:fotku: Чем фиксировали такие скорости " 7,2 кб/с." ? Именно "ВЕСЬ день" Скрины можете выложить ?Я могу,замерять и выложить вот здесь>> Интернет мобильныйhttp://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11... Кто Оператор.где такие косяки?
Это что-то не совсем нормальное со скоростью)) Вы напишите в техподдержку serviceural@megafon.ru все подробности (номер телефона, точное местонахождение), а также примеры замеров приложите, чтобы специалисты разобрались в вопросе
Добрый день, Владимир.
В праздничные дни и на текущий момент не зафиксировано массовых обращений с трудностями дозвона, сеть работала и работает в штатном режиме. Вы можете написать нам номер заявки, мы посмотрим ход ее рассмотрения.
Добрый день.
Проблему уже решили - были какие то проблемы у мтс. Предполагал это заранее.
Но зная практику взаимодействия, когда оператор не охотно регистрирует заявку от абонента НЕ своей сети, позвонил своему оператору мегафон.
На данный момент
проблема решена, спасибо.
P.S заявка 60025567
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)