21 декабря 2013 года в салоне МегаФон на Мадышева 122 я поменял старую SIM-карту на новую SIM-карту, поддерживающую 4G. Планировал купить Samsung Galaxy Note, но в данном салоне были только без поддержки 4G, в связи с чем нужный аппарат был куплен в салоне МегаФон на углу Куйбышева – 8 Марта.
Следует отметить, что это операторская версия и с SIM-картами других операторов смартфон не работает.
Уже на следующий день начались проблемы. Периодически мне не могли дозвониться, я числился «вне зоны», при этом аппарат работал: выходил в интернет, отправлял и принимал SMS и
совершал исходящие вызовы. В течение недели побывал в Перми, там аппарат тоже периодически не принимал входящие вызовы. Техподдержка МегаФона предлагала набирать какие-то комбинации клавиш, перезагружать аппарат – не помогало. В составлении заявки мне поначалу отказали, мотивировав тем, что видят
входящие вызовы. Но я настоял, объяснив, что 30% входящих вызовов ко мне поступают, а 70% получают ответ о нахождении меня вне зоны доступа. Подробно расспросив о времени звонком, месте моего нахождения в момент звонка и месте нахождения абонента, мне звонившего, девушка-оператор якобы составила
заявку.
28 декабря 2013 года я опять позвонил по номеру 0500 и выяснил, что ту заявку составляли но «не дооформили» и она не была в работе. Уже с новым оператором мы доделали заявку и, как вариант, решили попробовать поменять SIM-карту на моем телефоне.
29 декабря 2013
года я приехал в салон МегаФона на Щорса и попросил поменять сим-карту. После манипуляций консультанта в компьютере мой телефон выпал из сети, а консультант сказал, что новую симку зарегистрировать он не может. Еще раз: старая симка уже не работала, а новую симку зарегистрировать мне не могут! Я
полностью лишился связи. Консультант беспомощно сказал, что он ничего сделать не может, нужны технические специалисты, которые работают только по будням (на дворе – воскресение). Эмоциональные звонки на номер 0500 к решению проблемы не привели. Поступила только «утешающая» СМС, что заявка будет
рассмотрена в течение 14 дней.
Я являюсь абонентом МегаФон-Урал лет 10, то есть с момента его появления тут, и номер телефона, особенно в предпраздничный период, мне очень важен. Пытаясь хоть как-то решить свою проблему, решил сделать переадресацию входящих на убитую МегнаФоновскую
симку на другой, МТС-овский номер. Сервис-Гид в разделе переадресации бесконечно писал «Данные обрабатываются, повторите позже». После перезагрузки страницы в течение 10 минут я опять позвонил на номер 0500 и попросил сделать переадресацию на МТС-овский номер +7912… Консультант сказал, что
переадресацию сделал. Уже никому и ничему не веря, я звоню с городского на свой мегафоновский номер и смотрю на МТС-овский телефон. И городскойтелефон мне опять сообщает, что «абонент вне зоны…». Привычно набрав 0500 я получаю информацию, что переадресация сделана, а что она не работает – они
сделают очередную заявку. По очередной заявке я получил очередную же СМС о ее рассмотрении в течение 14 дней.
Я в шоке. Я купил за 20 с лишним тысяч аппарат, пополнил счет на 3 тыс. руб. (это было условием покупки), неделю мучился отсутствием входящих вызовов (один раз такси не смогло
мне дозвониться и уехало, выйдя из подъезда, я увидел только стоп-сигналы вдалеке), заявку мне не смогли оформить с первого раза, а поход в салон привел к окончательной потере связи. И дорогой аппарат лежит кирпичом, так как симки других операторов не подходят. Можно, конечно, за 20 баксов
разлочить, но я его покупал не для «танцев с бубном».
Пишите жалобу в надзор в 3 экз, сдавайте 1 любому менеджеру в любом офисе по роспись, на вашем экз требуйте расписки о приемке с должностью, ФИО и датой.
6/0 |
| Поделиться:
Re: МегаФон вместо решения проблем предпочитает бл...
Да я уже вышеизложенное оформил в виде жалобы, отправил скан на serviceural@MegaFon.ru. Если завтра не появится связь, придется ехать вручать в салоне под роспись. А в надзор - это куда?
2/0 |
| Поделиться:
Re: МегаФон вместо решения проблем предпочитает бл...
либо почтой/лично на адрес
620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3
Часы работы: 8.30-17.00, перерыв: 12.00-12.30
Тел.: +7 (343)
374-13-79
Эл. почта: mail@66.rospotrebnadzor.ru
3/0 |
| Поделиться:
Re: МегаФон вместо решения проблем предпочитает бл...
Давно известно.что мегафону наплевать на людей им самое главное выручка.несколько лет назад в салоне связи у одного ИП он сотрудничает с мегафоном да к на собрании он напрямую говорит что мегафону нас...на людей им главное прибыль...
1/0 |
| Поделиться:
Re: МегаФон вместо решения проблем предпочитает бл...
дак вообще опупели, даже МТС за свои косяка в виде контента возврашает деньги в течении часа, а тут 14 дней... давно пора закрыть мегафон, закрыть всех контент-провайдеров, которые нафиг никому не нужны, а не
торренты запрещать :-(
5/0 |
| Поделиться:
Re: МегаФон вместо решения проблем предпочитает бл...
дак вообще опупели, даже МТС за свои косяка в виде контента возврашает деньги в течении часа, а тут 14 дней... давно пора закрыть мегафон, закрыть всех контент-провайдеров, которые нафиг никому не нужны, а не торренты запрещать :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)