Здравствуйте.
Телефон на андройде, вечером башка после работы не всегда нормально варит. Сижу ковыряю привычные сайты, а тут ОП-ПА - обновите флэш-плеер пишет. Лоханулся я - нажал... Доли секунды, и три СМС улетели, на три разных номера.
Мотив говорят лояльный оператор, написал в "Добро
пожаловаться". А там стандартной формой ответили, цитата из письма:
"На основании Вашего обращения разъясняю следующее.
Абонентские устройства являются собственностью пользователя связи, ответственность за их эксплуатацию лежит непосредственно на абоненте. Кроме того,
оператору связи не может быть известно о наличии на абонентском устройстве программы, способной без волеизъявления абонента производить отправку SMS-сообщений.
Оснований для возврата денежных средств не имеется.
Предлагаю Вам рассмотреть возможность удаления с абонентского
устройства приложений, наличие которых может служить причиной отправки сообщений.
Также, Вы можете воспользоваться услугой «Запрет передачи SMS на номера контент-провайдера», информация об условиях предоставления которой размещена в контакт-центре (тел.111), офисах обслуживания, на
официальном сайте компании www.motivtelecom.ru."
Я говорю: "Ну не могу я никак физически за несколько секунд отправить 3 смс на разные номера, так быстро не успею", ответ примерно тот же, ищите хозяина номера и плюс то что написано выше...
Я говорю: "Ну не могу я никак физически за несколько секунд отправить 3 смс на разные номера, так быстро не успею", ответ примерно тот же, ищите хозяина номера и плюс то что написано выше...
Напишите заявление в РОВД о
использовании вредоносного кода для отправки сообщений на платные номера.
Здесь очевидно кто является выгода получателем и заказчиком.
Напишите заявление в РОВД о использовании вредоносного кода для отправки сообщений на платные номера.
Здесь очевидно кто является выгода получателем и заказчиком
Дайте угадаю, Вы считаете, что это Мотив подсунул на сайт
вредоносный код, и получил всё бабло?
Мотив подсунул на сайт вредоносный код, и получил всё бабло?
1.Мотив свою комиссию получил
2.Мотив работает с недобросовестным партнером. Если бы он по первому же факту расторг договор с контент провайдером - вопросов бы не было
На самом деле здесь мошенничество со стороны контент провайдера
Проходил уже эти разборки - оператор сваливает на контент провайдера, провайдер - на своего партнера.
При этом все убедительно доказывают - ну ты же отправлял
СМС.
Я пару лет назад так разбирался с одним оператором. Месяц был в командировке, в том месте где у этого оператора не было даже зоны покрытия.
И то с пеной у рта доказывали что я из тайги сбежал на минутку чтоб СМС-ку отправить.
Только под давлением - что я могу
предъявить детализацию, авиабилеты и в суд подам деньги вернули
я ж своей невнимательности не отрицаю... я больше про то, что Мотив (с которым у меня договор) даёт возможность "третьим лицам" , используя подлог снимать средства с моего (мотивовского) лицевого счёта. Ну и опять же повторюсь, в детализации, если посмотреть, видно последовательеость трёх смс на
разные номера с разницей в несколько секунд, но я думаю что её никто и не просматривал.
Я говорю: "Ну не могу я никак физически за несколько секунд отправить 3 смс на разные номера, так быстро не успею", ответ примерно тот же, ищите хозяина номера и плюс то что написано выше...
Примерно по подобному доводу МТС мне
деньги вернул. 5 смс за 3 секунды стоимостью по 300 рублей каждая. Банально понятно что человек так быстро смс не отправляет.
У меня на телефоне стоит антивирь доктор веб... не знаю он или сам телефон предупреждает когда я пытаюсь отправить смс на короткий номер.
Но был случай когда я заходил в интернет c ноутбука через wi fi и с моего счёта Мегафон сняли деньги за подписку на платную услугу так как я тыркнул
по какой то ссылке на сайте. Я даже не могу понять видимо оборудование позволяет передать мой номер и использовать в своих интересах.
Скоро банки такие схемы замутят, заходишь в интернет банк, а там новость шелк по новости, а со счёта клиента бабло ушло... Типа за просмотр новостей или
за подписку на ленту RRS... :-(:ultra:8(
Скоро банки такие схемы замутят, заходишь в интернет банк, а там новость шелк по новости, а со счёта клиента бабло ушло... Типа за просмотр новостей или за подписку на ленту RRS... :-(:ultra: 8(
Зачем заходить в интернет
банк?
Заходишь на любой WEB сайт и у тебя раз с Р/С банковского сразу деньги списали за использование его.
Вы либо дурачком прикидываетесь - либо на это ворье работаете.
Поиском по инету легко найдете тысячи жалоб, например на контент провайдера А1 (первый альтернативный).
Эти
уроды еще и тем отличается, что если по ошибке подписался на их услуги - еще и фиг отпишешься.
Общее мнение темы "автор сам натыкал, плати" удручает..
Согласен, знаю только один прецедент - суровые магаданские парни вломили таки оператору:
Суд наложил на МТС штраф за действия контент-провайдера
Суд наложил на МТС штраф за действия контент-провайдера Арбитражный суд Магаданской области наложил на МТС штраф в размере 30 тысяч рублей, признав оператора виновным в неправомерном списании средств со счета абонента при использовании коротких SMS-номеров. Об этом пишет "Коммерсант".
В конце прошлого года абонент МТС Антон Смалия пожаловался на оператора в управление Роспотребнадзора по Магаданской области. Когда Смалия пытался скачать фильм с интернет-сайта 94tb.ru, ему было предложено ввести свой номер телефона для получения промокода и согласиться с условиями сервиса.
Смалия получил бесплатное SMS-сообщение с кодом доступа к ресурсу, но этим дело не ограничилось. Как выяснилось позже, таким образом он активировал подписку на рассылку платных SMS стоимостью 136 рублей за каждое.
Смалия успел получить девять подобных сообщений. За это время
ему не поступало SMS с предупреждением, что он может отказаться от платной услуги, навязанной оператором, пожаловался Смалия.
МТС утверждают, что виноват их партнер - контент-провайдер "Первый альтернативный" (А1). Директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская
сообщила "Коммерсанту", что МТС оштрафовала провайдера и наложил запрет на использование им сервиса рассылок. Оператор также аннулировал подписку Смалии к платному контенту, заблокировал номера, с которых ему приходили SMS-сообщения, и вернул на баланс Смалии всю списанную сумму.
С
решением суда МТС не согласилась и обжалует его в апелляционной инстанции, говорит Кохановская "Коммерсанту". "Решение суда двойственное: формально он прав - договор абонент заключал с оператором связи, но, с другой стороны, услугу микроплатежа оказывает контент-провайдер",- указывает "Коммерсанту"
гендиректор компании "Нева-Лайн" Артем Литвинов. Он согласен, что количество случаев мошенничества в этой сфере достигло критической массы: "Но и контент-провайдеры, и операторы борются с подобными сервисами. С декабря прошлого года количество жалоб от абонентов сократилось в десятки раз".
По предварительной оценке партнера AC&M Consulting Оксаны Панкратовой, объем сегмента микроплатежей (SMS-платежи за услуги в интернете) в 2009 году составил 380 миллионов долларов. На мошеннические схемы, по ее словам, пришлось 10-12% от этой суммы, или 38-45,6 миллиона долларов, пишет
"Коммерсант".
Суд наложил на МТС штраф за действия контент-провайдера Арбитражный суд Магаданской области наложил на МТС штраф в размере 30 тысяч рублей, признав оператора виновным в неправомерном списании средств со счета абонента при использовании
коротких SMS-номеров. Об этом пишет "Коммерсант".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)