Уважаемые операторы, раз уж "кинули" абонента на деньги или подключили платную услугу, без согласия ВАШЕГО клиента (на которую абонент не давал согласие), будьте хотя бы "ПО ласковее" с ними в общении, не хамите. Исправьте и все, а не ставьте в НЕудобное положение.
В особенности это касается
МТС и Ростелеком.
Ответ lex(Zloy) Что значит раскрыть? Это послание представителям операторов, а не интрига "лично для вас".
Уважаемый lex(Zloy), в данном форуме достаточно обращений абонентов по данной проблеме. Я лично считаю, что данная тема не вброс, сам регулярно борюсь с такими проблемами с операторами.
Даже если взять любые первые 10 обращений в данном форуме, почти все привязаны к данной проблеме и в
справочной компаний частенько хамят.
Уважаемый lex(Zloy), в данном форуме достаточно обращений абонентов по данной проблеме.
А вы знаете процент ЦА и можете сказать, что ваша выборка выше 1% от ЦА?
Делать выводы по отзывам в интернете это глупо. Я уже не говорю про
ряды специальной команды - чёрный ПиАр.
А вброс я считаю потому как нет конкретики, нет ни чего что бы свидетельствовало о том, что это реально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)