предыстория:
у меня есть сотовый телефон, зарегистрированный в Ростелекоме . к нему привязан прямой городской номер для клиентов.
В прошлом месяце расширили бизнес и в понедельник, 2 декабря, подали рекламу с этим номером.
во вторник, 3 декабря, я поехал в Ростелеком, была
задача отвязать этот городской номер от сотового и привязать на любую новую симку.
девушка улыбалась, приняла без очереди, мол "сейчас, 5 минут и все будет готово".
параллельно уболтала на приобретение "красивого номера" за дополнительные 100руб. это те, в которых цифры повторяются. я
выбрал и согласился.
девушка продала мне симкарту, добавив, что карта будет продана с другим номером, этот номер будет отвязан от нее, затем привязан "красивый".
параллельно будет отвязан от моего личного номера прямой городской и сразу же привязан к новой симке с "красивым"
номером.
все вроде как сделала, все красиво.. уточнил 2 раза:
-девушка, сим-карта точно предактивированная, мне надо чтобы она сразу была на связи?
ответ дважды был положительным.
теперь итоги.
сел в машину, засунул симку в аппарат еще один - только экстренные
вызовы, пин-код не запрашивает.
подумал, что еще в сети инфа не обновилась и поехал себе спокойно работать. параллельно пришла смска на мой личный номер "городской номер отвязан".
это была грань... но тогда я еще не знал.
этот день я просидел в ожиданиях... позвонил в
техподдержку, там мне заявили что нового номера вовсе не существует (который "красивый").
ехать в РТ было поздно.
поехал на следующий день с утра через весь город. поймал ту же девушку. она зашла в программу , посмотрела, сказала:
-ой, что-то инфа еще не обновилась... оставьте
свой контактный телефон, я позвоню админам, они все сделают и я вам сообщу
- сколько ждать времени еще?
- можете ехать, сделаем за полчаса-час.
параллельно попросил её проверить сим-карту на аппаратную исправность. мало ли что... вдруг мертворожденная или статикой убита. ибо
телефоны вообще как будто её не видят. она сунула в свой и сказала, что все нормально. я уехал.
прошел еще один рабочий день.... ни хлопка ни парашюта (ни номера, ни звонка от девушки, да еще и клиенты дозвониться не могут вторые сутки).
я звоню в поддержку.. с офисами соединять они
отказываются.
ОПЯТЬ поехал в РТ по уже ВЕЧЕРНИМ пробкам с целью поймать именно эту девушку и именно ЕЙ высказать все что думаю.
приехал за 10 мин до закрытия, поймал. она начала завуалированно прикрывать тылы:
-ой, в сети все еще ничего почему-то не обновилось... это,
наверное, сервер висит... да и у нас вообще щас глобальная смена сим-карт, может быть задержка с привязкой "красивого" номера 1-2 дней.
теперь итоги:
сегодня 7 декабря.
пошли ПЯТЫЕ сутки.
новая симкарта не видит сеть.
"золотой" номер, при попытке на него
позвонить, вовсе не существует.
прямой городской номер мне на личный вернули спустя еще 6 часов (!).
вот блин, логика-то где? отвязать - 5 минут, а вернуть обратно 6 часов!
теперь мои подсчёты:
двое суток контора без клиентов.
обычно в день из тех, кто позвонил,
потенциальных клиентов около 5ти человек приезжает. средние суммы доходов с клиентов озвучивать не буду, но , скажем так, минимум там три нуля у числа.
да еще полбака бензина и нервы от простаивания в пробках.
где я согрешил-то так? что теперь дальше делать? выкинуть нафиг эту новую
симку уже готов.
теперь для тех, кто будет тут минусить.
номер конторы привязан к моему номеру физ лица - так получилось само. когда-то завел себе прямой городской для личных целей, потом на него сделал все документы... потом его же в визитки.. и сейчас в рекламу. как-то само
получилось. на Юр. лицо перепривязывать неохота.
да и сомневаюсь, что от этого что-то быстрее заработает.
для тех, кто спросит "чего через весь город катаешься?" , отвечу : ездил по делам и конкретно в тот РТ заехал по другим вопросам. и заодно сразу же там решил взять симку
новую и перепривязать к ней номер городской.
а дальше ездил туда же - в глаза данной конкретной девушке посмотреть.
в мой последний визит я ей, видимо, настолько надоел, что она сказала "можете ездить в любой другой офис, какой вам удобнее, там заявки все увидят".
в этом я не
очень уверен, конечно, но у меня уже в четверг и пятницу тупо не было времени это проверять.
рабочий день РТ до 19.00.
я физически не успеваю.
какие пути выхода из этой ситуации? что мне делать дальше?
Искать альтернативу, если номер нужен пишите заяву на смену
оператора, но ждать долго
Цитата: От пользователя: mainroot
какие пути выхода из этой ситуации? что мне делать дальше?
Меняйте однозначно оператора
Кстати тут интервью будет с директором РТ, так что задайте как ему пару вопросов, хотя цензура
все уберет как обычно, они у нас будут белыми и пушистыми :ultra:
поздно. слишком много у меня привязано как к сотовому, так и к городу.
вот когда введут нормальный, без геморроя, перенос номера (и сотового в т.ч.) с оператора на оператор - тогда поменяю.
сейчас если начну - опять без связи зависну.
Цитата: От пользователя: 2G
Кстати тут интервью будет с директором РТ, так что задайте как ему пару вопросов, хотя цензура все уберет как обычно
Добрый день.
Укажите номера телефонов участвовавшие в данном действие. По возможности точные времена посещения салона.можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
у меня есть сотовый телефон, зарегистрированный в Ростелекоме
Алексей, думаю поддавшись на рекламные 19коп. многие себе "завели" номера от РТ, каюсь я тоже... но вот только поговорить по этому телефону никак не удаётся, звонишь с него и
тишина, тебе звонят - половины не слышно, когда уже нервы на пределе берёшь другой номер, то есть другого оператора и звонишь с него - проклиная РТ, это как и-нет от Билайна, вроде есть и в то же время его чаще нет :-D
У любого оператора перенос Прямого номера в пределах одного договора либо клиента не вызовет никаких проблем и вопросов. Но только не РТ.
Продолжайте платить копейки своим спецам и мы ещё не раз и не два будем читать подобные темы.
Добрый день.
Укажите номера телефонов участвовавшие в данном действие. По возможности точные времена посещения салона.можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
отписал.
Цитата: От пользователя: Di-ego
Алексей, думаю поддавшись на рекламные 19коп. многие себе "завели" номера от РТ, каюсь я тоже... но вот только поговорить по этому телефону никак не удаётся, звонишь с него и тишина, тебе звонят - половины не слышно, когда уже нервы на пределе берёшь другой номер, то есть другого оператора и
звонишь с него - проклиная РТ, это как и-нет от Билайна, вроде есть и в то же время его чаще нет
хз.
у меня вроде пашет.
две личных симки уже в течение 4-5 лет.
щас вот третью взял.
да, не шибко все шикарно.
но за 500руб в месяц у меня сейчас 1000мин,
1000смс и 1000мб.
убивает только "обслуживание".
все выглядит как "по-человечески", но по факту....
надо сходить в офис... у меня то нихрена не пашет... я с телефоном по квартире хожу ищу место где связь есть... хотя
при этом индикатор соты показывает 100% :-(
надо сходить в офис... у меня то нихрена не пашет... я с телефоном по квартире хожу ищу место где связь есть... хотя при этом индикатор соты показывает 100%
Вы в зоне "плохого приёма" когда-нибудь разговаривали? Вот те же симптомы! Ходишь по квартире и вместо разговора только "а сейчас слышишь?" , при этом датчик соты 4 деления из 5.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)