Привет всем!
По данному адресу и в радиусе километр (примерно) нету интернета от МТС, либо ооооочень медленный.
Звонил оставлял заявки на проверку качества связи и писал претензию в офисе. Длится уже месяца 2. Реакции - никакой. Как быть?
Кстати, ночью там же интернет
какой-никакой, а есть.
В регионе проводится масштабная модернизация инфраструктуры: до
конца 1-го квартала 2014 года будет произведена полная замена аппаратного и программного обеспечения базовых станций стандартов GSM и UMTS сети МТС.
Внедрение самого современного сетевого оборудования с улучшенными техническими характеристиками позволит МТС повысить емкость и надежность сети,
качество оказываемых голосовых услуг: увеличить четкость звука, стабильность вызовов и максимизировать процент удачных соединений, что в итоге существенно улучшит параметры обслуживания абонентов. Также МТС предложит своим абонентам не только качественно новый уровень голосовой связи, но и более
высокую и стабильную скорость мобильного Интернета, сервисы в сети LTE.
На первом этапе модернизация оборудования пройдет в центре Екатеринбурга, затем в других городских районах и городах-спутниках, на втором – в других населенных пунктах региона.
МТС планомерно развивает
телекоммуникационную инфраструктуру в регионе, увеличивает емкость и пропускную способность сети третьего поколения, снижает нагрузку на сеть в местах наиболее активного потребления трафика. Практически все базовые станции 3G в населенных пунктах региона подключены к сети по IP-технологии, что
позволяет обеспечить высокие скорости и стабильность доступа к мобильному Интернету. Более половины базовых станций в сети третьего поколения МТС переведены на технологию DC-HSDPA, которая позволяет предоставлять мобильный Интернет на скорости до 42 Мбит/с, что сопоставимо со скоростью в сети
четвертого поколения.
Есть подозрение, что сигнал кто-то и как-то "глушит"
Вообще если в настройках выключить 3ДЖИ, то на edge работает
как есть, но фото не отправишь, соц. сети не обновить толком сами понимаете.
А если 3джи включен, то гда вообще не работает...
и что, я должен мониторить тырнет, чтобы выяснить почему ОНО не работает? Я считаю, что тем, у которых подключены интернет опции, должны были уведомления прислать :ultra:
зы. Работники МТС,
ставящие минусы, лучше работайте, улучшайте качество услуг ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)