У меня огромная претензия по предоставлении мне интернета по USB-модему. Подключился 2 августа. Сначала обрадовался, т.к. являюсь инвалидом и живу в селе Полдневая Свердловской области. Окно в мир вроде открыл.
Но радовался не долго - связь эпизодически снижалась до жалких от 0,12 кб/сек до
24-28 кбит/сек. Многократные обращения по телефону, кроме переподключения СИМ-карты и кратковременного эпизодического ускорения связи, эффекта не давали. Причем - установил 3g антенну. Сигнал максимальный, антеннкы все заполнены. В качестве издевательства - как бы показывая, какая скорость
действительно может быть - иногда ночь. скорость увеличивается до 2, 6 Мбит/сек. Но - это эпизоды.
Домашняя страница Яндекса сегодня 14.11.13г. грузилась в течение 9 мин. После звонка в службу поддержки и переподключения СИМ - издевательски скакнула до 138 кбит/сек. И дальше снова торчит в
пределах в среднем 12 - 28 кбит/сек.
Вот меня и интересует вопрос - за что я ежемесячно плачу - исправно и во время, почти 800 руб ?!?
Давайте - я и платить буду так - как Вы предоставляете услугу?
И ведь ситуация не просто плохая, она ухудшается - не скаждым месяцем, с каждой
неделей - все хуже и хуже...
Просто слов нет - одни междометия. Издевательство, а не работа. Жду не дождусь - в декабре обещают 3g РТК запустить, немедленно уйду. И другим Вашу контору ни за что не посоветую.
Нет, не эталон. Но - в селе нет у них 3G. Ранее сидел на "Коннект+" безлимитном от РТК на 2 g. Получал за 290 руб честные 25 - 40 кбит/сек.
А здесь - обещано и реально
возможно до 7 Мбит, 800 руб в месяц. А реально получаю те же что и у РТК в 2g около 20 кбит/сек.
Вот где собака-то порылась.
А чего Мотивом не пользуетесь пока? И антенны не надо. )
Мотив - тоже 2g. А у Билайна, когда подключился в августе, на 3g скорость по началу была вполне прилична. Во всяком случае - от 250 - до 800 кбит/сек. А потом - все
хуже, хуже, хуже. Сейчас это просто выматывающая нервы тягомотина. Вот в данный момент эта страница обновлялась в течение где-то минут 10 - 12. Сейчас попытаюсь фото экрана сделать, обратите внимание на уровень сигнала - максимальный - т. к. - разорился и купил антенну 3g.
Это не издевательство.
Это технология такая. Скорость упирается в саму БС и ее подключения, плюс делится на к-во активных абонентов.
Абсолютно ничем Вам не поможет тех.поддержка.
Покупайте разные симки, крутите антенну на вышки операторов - щастье вполне можно найти.
Вот не надо проблемы операторов перекладывать на абонентов.
С меня бодренько сдирают 800 руб. в месяц, обещаа вполне определенную скорость.
А по факту, получив эту не маленькую сумму, предоставляют пшик.
Я
согласен - давайте я буду платить по факту - вот какая скорость обеспечивалась в течение месяца, пропорционально от тарифа я и буду платить. Нет проблем.
Но ведь оператор заранее получив от меня оговоренную сумму не предоставляет оговоренную услугу.
Как всегда - виноватым вы делаете
абонента, а не оператора. Видимо - в их конторе.
а к проводному инету нет возможности подключится? :-) имхо интернет по юсб модему изощреннное издевательство и развод на бабло
особенно в сельской месности
Вот не надо проблемы операторов перекладывать на абонентов.
Окей. Но это не проблема операторов. 3g это не гарантированная скорость, которая от операторов зависит лишь условно. :-)
Если Вы заберетесь совсем в
тайгу, то будете вообще сидеть без услуги.
Если пойдете в центр ЕКБ утром - то поимеете 10 мегабит.
Конкретно в нужном вам месте и времени оператор Вам при всем его желании ничего не гарантирует.
Так понятно?
Глупости не пишите. В Полднейвой 3G есть лишь у Билайна. Там нет столько жителей, чтоб забить канал. Теоритически скорость должна быть выше, чем в Екб.
Глупости не пишите. В Полднейвой 3G есть лишь у Билайна. Там нет столько жителей, чтоб забить канал. Теоритически скорость должна быть выше, чем в Екб.
Вот это - совершенно верно.
Отписываюсь о положительном:
в субботу позвонила сотрудник Билайн - Елена. Расспросила о подробностях моей проблемы (т.к. я в Л.К. все это написал в кляузе).
Я изложил все подробности. Она пообещала, что сотрудники разберутся в моей проблеме, а она будет держать меня в курсе событий.
Друзья мои! Уже со второй
половины вчерашнего дня - скорость устаанилась, позволяет спокойно слушать радио ОнЛайн.
Сегодня Елена снова позвонила и поинтересовалась результатами работы. Я ее порадовал, она сказала, что действительно какая-то проблема была в наличии. Я просто не стал уточнять, главное - устранили.
Это, вообще-то, радует - такая реакция на жалобу в Личном кабинете.
Счел необходимым изложить это здесь - как положительный момент в работе оператора Билайн.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)