Если трудно дозвониться можно воспользоваться сайтом оператора. Там всегда инфа должна быть предоставлена. Так же есть смс справка. Так же через электронную почту.
Нет необходимости обязательно ждать ответа живого человека
На счет СМС справки, подскажите номерок. Хотя я полагаю на данный момент такой отсутствует, ибо раньше можно было отправлять сообщения на 0890, но эту лавочку прикрыли. Можно писать в твиттер, побыстрее чем почта, пожалуй лучший вариант если вопрос не большой, не смогли дозвониться, а также не
смогли найти ответ на сайте.
автоотвечик в течени часа, говорит время ожидания отвтеа специолиста более 10 мин.
это не только мтс, это и билайн так, и фраза 10 минут не генерируемая по обстоятельствам, а записанная и воспроизводимая при каждом выборе общения с
живым оператором. Думаю не дождаться, через минут 5-6 просто линию оборвет и начинац сначала. Минимизируют издержки сцуки.
Через кабель был доступ только к E1. Модем не понимал симкарту и всячески тупил, ЮССД команды не выполнял, на сайт мтс, не выходил.
Дозваниваться до специалистаа, я умею.( Звоню во все поддрежки подряд- банк, дом.инет, блокировка сим итд. Но в тот день НИКТО не отвечал 4 часа подряд, пока
звонил выпил 10 бут пива, к утру дозвонился,но внезапно уснул :-(
Автор: KostaS) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе
Типа так ??
Индивидуальный сервис по номеру 0990
Специально для Вас в Центре обслуживания ключевых клиентов работает круглосуточная бесплатная поддержка. Лучшие высококвалифицированные специалисты ответят на Ваш
звонок не более чем в течение 30 секунд и проконсультируют по интересующим Вас вопросам.
Звоните в Центр обслуживания ключевых клиентов по номерам:
0990 (с мобильного МТС);
+7 (495) 766-00-01 (с любого другого телефона).
Звонок на номер 0990 бесплатный при
нахождении как в домашнем регионе, так и в поездках по России. Вы можете позвонить в Центр обслуживания ключевых клиентов даже при отрицательном балансе.
Если Вы находитесь за границей, для бесплатного звонка наберите с мобильного МТС: +7 (495) 766-00-01.
Также Вы
можете отправить сообщение с интересующим Вас вопросом на электронную почту vip@mts.ru. На Ваше письмо ответит Персональный менеджер или специалист Центра обслуживания ключевых клиентов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)