Подключил мобильный интернет Ростелекома, тариф 3G+Коннект и связью был доволен, как слон. Один месяц. Теперь подробно.
Услуга 3G+3 Гб имеет абонентскую плату 250 рублей, которая списывается раз в месяц. Месяц у меня начался 29 октября, деньги на счет я перевел несколько дней назад и сегодня
в конце дня интернет у меня отрубился. Денег на счете нет, связи нет. Только дома, посмотрев детализацию, я узнал, что интернет у меня сегодня почему-то был платный, оплата по мегабайтно. Длинный и бестолковый разговор с техподдержкой помог мне сообразить, как тут все работает. Оказывается,
абонентская плата списывается в начале месяца (в первый день) в течение суток, а до тех пор, пока она не списалась, услуга (пакет 3 Гб) не оказывается, а интернет тарифицируется по "розничным" ценам, 2,9 за мегабайт!!! Гениально, блин.
Таким образом, абоненту мало обеспечить наличие денег на
счете за несколько дней до конца расчетного периода, абонент должен точно помнить, какого числа у него начинается расчетный период с абонентской платой и до списания денег услугой не пользоваться! Либо принудительно переподключить её! (Это не я придумал, это со слов техподдержки).
Я такого
идиотизма не встречал вообще никогда. Ростелеком, слышите меня? Во всех нормальных компаниях абонента не заставляют заморачиваться запоминанием рассчетных периодов и контролем списания средств, там достаточно просто обеспечить наличие денег на лицевом счете. А вы, жопашники, для чего такую чушь
придумали? Чтобы с абонентов еще больше драть?
. Оказывается, абонентская плата списывается в начале месяца (в первый день) в течение суток, а до тех пор, пока она не списалась, услуга (пакет 3 Гб) не оказывается,
Я вот так и не понял в чем проблема.
В расчетный день
абонентка не успела списаться, трафик был платным, потом денег не хватило на абонентку?
Если так, то
Цитата: От пользователя: -))-
Я такого идиотизма не встречал вообще никогда
вранье - МТС и Мега также работают. Просто обычно
успевают списать абонентку ночью в первые часы расчетных суток. но бывает и тормоза включают. С МТС у меня такая же хрень была. После оформления претензии деньги за траффик вернули на счет.
В расчетный день абонентка не успела списаться, трафик был платным, потом денег не хватило на абонентку?
Да, именно так. А так как денег не хватило на абонентку, то она и не списалась и трафик остался по-прежнему платным по розничным
ценам. В результате аобнентская плата за месяц вылетела за день.
Цитата: От пользователя: Свят
вранье - МТС и Мега также работают.
Про "Мегафон" не знаю, а с МТС такого никогда не было. Там, если денег не хватает, то услуга просто отключается и трафик
платным не становится. За 2 года использования МТС я это много раз проверил.
Расскажу как я это вижу. Абонент подключил тарифный план. Вполне возможно увидел где то в буклетике или в рекламе.
Для того чтобы не было подобных проблем необходимо узнать все подробности о подключаемой опции.
Киньте в меня камнем если на сайте оператора не написано об особенностях
продления данного тарифа. Киньте в меня большим камнем если при звонке в контакт центр оператора на чётко поставленный вопрос о продлении тарифа вам не ответят.
Если вам неверно предоставили информацию в справочной, то катайте претензию.
В противном случае не вижу никаких проблем кроме
неведения абонента ..
Если не устраивает, что нет информирования о скором продлении, то надо писать об этом на сайте в обратную связь.
И в конце концов. Тарифных планов куча. Если по какой либо причине не устраивают условия тарифа, можно задуматься о другом тарифе.
Киньте в меня камнем если на сайте оператора не написано об особенностях продления данного тарифа. Киньте в меня большим камнем если при звонке в контакт центр оператора на чётко поставленный вопрос о продлении тарифа вам не ответят.
Цитата: От пользователя: he_live
Если вам неверно предоставили информацию в справочной, то катайте претензию.
В противном случае не вижу никаких проблем кроме неведения абонента ..
Цитата: От пользователя: he_live
Если по какой
либо причине не устраивают условия тарифа, можно задуматься о другом тарифе.
Заглавный пост внимательно читайте. И попытайтесь не просто сложить буквы в слова, но и понять, что там написано. Хотя идея во всем винить абонентов, якобы не читавших условия ТП, просто отличная. Клиент
всегда виноват.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)