Добрый день! У меня произошла такая ситуация РОСТЕЛЕКОМ снял деньги с моего счета 1 октября 2013 года, баланс стал -52,92 руб, при этом пополнение баланса было 26 сентября, проговорить сумму положенную я не могла. Поехала в офис, там молодой человек сказал что было массовое снятие, у многих
абонентов точно такой же минус. Сказал подождите пар удней и потом ели что приезжайте и пишите заявление. Сегодня уже 3 октября, сумма остается та же. Позвонила на линию, оператор отвечает, что 15 августа были изменены тарифы и перерасчет они сделали, вот поэтому у меня на балансе минус. У кого
нибудь были похожие ситуации с этой компанией или с другой, кто нибудь может подсказать что мне сейчас делать? Отказываться от данного номера не могу, у меня он давно. Считаю что это мошейничество, раз за полтора месяца их программа не смогла пересчитать деньги, обычно снимают сразу как поговоришь.
Тем более смс оповещения мне не было.
Сегодня Ростелеком подтвердил что 15 августа у них изменились тарифы и они сделали перерасчет в октябре, при этом информация у них есть на сайте... Видимо оповестить через смс своих клиентов не дошло. Да уж данная компания "очень клиентоориентированная". Я хоть и являюсь пока еще их клиентом, но
не сижу на их сайте и не просматириваю новости. А изменять свои тарифы они могут в ссотвествии с какими то правилами 8( .
Вы не уточнили ваш номер, поэтому прокомментировать ситуацию я не могу. Что касается оповещением, то могу сообщить, что сайт rt.ru зарегистрирован как средство массовой информации и о изменении тарифных планов сообщается новостной
ленте и разделе о тарифах.
С уважением, Ростелеком.
А вы не уточнили в чем причина роста тарифных планов в вашей компании? Сообщу что мой тариф Кнопкины общаются. И почему тогда перерасчет был сделан только в октябре месяце за август и сентябрь?
А вы не уточнили в чем причина роста тарифных планов в вашей компании? Сообщу что мой тариф Кнопкины общаются. И почему тогда перерасчет был сделан только в октябре месяце за август и сентябрь?
Вопросами тарифной политики тех.
поддержка не занимается. Подобные вопросы вы можете адресовать в салоне в письменной форме.
С уважением, Ростелеком.
Информацию по расчётам можно получить в личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по телефону 11802
И это
всё на что вы способны?
Тут вам задан конкретный вопрос, ваши отписки вам чести не делают.
1. На основании чего был сделан перерасчет?
2. Что конкретно и за какой период перерасчитали? Откуда такая сумма?!
3. Почему не приходят уведомления о подобных вещах, вы же оператор
связи, и самим для себя рассылку сделать - без проблем.
P.S. Простаивать в очередях в ваших офисах и общаться с имбецилами которые не могут ответить ни на один вопрос, я не собираюсь. Будьте так любезны, сообщите здесь причины и законное основание данных списаний.
Я вам сочувствую Собаченьки-пушистики. В офисе они выдали мне такую отписку что в соотвествии с Приказом №05/01/1746-13 от 14.08.2013 с 15.08.2013 и в соотвествии с Прескурантом исх. соединения на абоненские номера мобильной связи.. вообщем и т.д и т.п. об изменении тарифа. Далее по тексту что
согласно "Правилам оказания услуг связи" оператор имеет право в одностороннем порядке изменять и устанавливать тарифы. :ultra:
Цитата: От пользователя: Собаченьки-пушистики (из ЦПКиО)
не понятно что за грубости вы себе тут позволяете... либо принимайте в обсуждении по факту, либо лесом... договор с данной компанией был заключен в 2005 году, ничего там у меня не сказано кроме предмета и подписей сторон и плюсом ссылкой на их документ о правилах пользовании, который на сайте. По
распечаткам детализации за период времени с августа по октябрь2013 года ценники старые, расчитаны по тому тарифу что был изначально.
У меня такая же ситуация. В детализации расчет по старым расценкам, то что сняли 630р нигде не фиксируется. В тех.поддержке и салоне сказали то же самое. Претензия рассматривается до 3-х месяцев, но у них уже скорее всего давно готов ответ. Есть ли желающие потратить свое драгоценное время и
написать коллективный иск в суд?
Вранье!
В детализации РТК еще с времен Ютел не указывается баланс абонента на начало взятого периода и в конце указанного периода. Списания, которые берут за "красивые глаза", там тоже не
указываются. В РТК очень хитрая детализация. Удобная для воровства. Три года назад перешел на Мотив только из-за таких списаний, которые в течении полутора лет "доставали", и из-за повышения исходящей связи на тарифе КП.
Всё верно. в детализации от РТ указываются только начисления по звонкам, трафику, SMS. И всё. Прочие начисления,в т.ч.
абонентская плата там не указаны!
Может кто знает как составить претензию по этому поводу, хочу ее написать в эту компанию?
Честно говоря, я, в свое время, попустился этим делом, после нескольких претензий. У меня старые симки Ютел дома для роуминга в запасе лежат. Если бы
Суппорт с этого форума занимался возвратом таких списаний, то его бы рекомендовал. Он, как технарь, мне во время моего отпуска в этом году запускал криво подключенные к роумингу симки РТК, когда я уже за пределами страны находился, в чем я ему очень благодарен. А в салонах РТК столь
квалифицированных и адекватных людей я не встречал. Если у вас это списание было впервые за много лет, то я бы пренебрег. А если уже многократно, то решайте сами. Я, в свое время, взял другого оператора основным.
ПС А претензию можно писать в свободной форме. Узнать имя руководителя РТК
в Свердл. обл. Главное, В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ. Одну претензию с росписью сотрудника, датой и печатью РТК надо оставить себе. И приготовиться к тому, что срок ответа на нее - 60 дней (если верно помню) :-D
Нет, РТ ответьте, что за приколюха с перерасчетом - а что вы за 2012 г. не перерассчитали? Бабла бы еще больше вышло. Вообще, удивительная практика что общение с тп проходит на сайте e1 - на своем ресурсе поднять нормальную тп слабо, или стиль корпоративный не позволяет? (это все не касается людей
помогающих решать проблемы с РТ на сайте - и по мобиле, и по обычному тырнету - единственное место где можно что-то решить, это e1)
Сегодня мой минус стал 0, просят пополнить счет)) Вот как это объяснить? а где же все остальные денежки, которые лежали на счету?)) Предлагаю написать коллективную претензию в эту компанию. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)