вся проблема в том что не могу дозвонится до оператора уже 3 года. При любом наборе номера говорит что ожидание более 10 минут и все. Самое большое ожидал оставил телефон на 8 часов оператор так и не осветил. Сейчас в роуминге за рубежом, возникла проблема и опять тоже самое только прождал 2 часа
ответа и без толку. Раза 4 составлял заявление с просьбой разобраться, результата НОЛЬ! При всем при этом ззвоню с других своих симок мтс и соединяет в течении 2-10 минут. Как быть без этот эта служба поддержки!? если не решат то как только отменят рабов сразу уйду из конторы, на мне 12 номеров
моих и моих близких оформлено. Еще в конторе которой я работая отвечаю за связь и интернет и шеф мне доверяет у нас 129 активных сим карт с бизнес тарифами. Тоже их уведу в... Другому оператору. Надоело ей богу! даже воруют плюю не жалуюсь но когда из за скотов в Канаде остаюсь без связи то сами
понимаете.
За 3 года можно было уже сходить в офис и выяснить все что надо. Я кстати писал им на мыло - так было мне удобнее, проблему (была подключена услуга гудок без моего ведома) решили в течении суток и деньги вернули.
доброй ночи! Скажите куда на мыло писать дайте адрес ублюдков. В офис ходил, результату ноль. Перед вылетом подключил еще 1 симку, специально отключил все опции и платные и даром. Но прошло 3 дня и меня подключили к гудок. Дайте адрес други!
Спасибо! Но вот беда вы дали первую ссылку открываю ее заполняю и отправляю... И все, дает ошибку 404 страница не существует или она находится в другом месте. Уточните пожалуйста ссылку или как на нее пройти, алгоритм. Спасибо,
Но вот беда вы дали первую ссылку открываю ее заполняю и отправляю... И все, дает ошибку 404 страница не существует или она находится в другом месте. Уточните пожалуйста ссылку или как на нее пройти, алгоритм. Спасибо,
Вы делаете
все верно, но вот на счет ошибки 404 это вопрос опять таки к "любимому" МТС.
Попробуйте еще раз туда написать. А также напишите им в твиттер twitter.com/ru_mts, напишите на е-мэйл blogs@mts.ru, образец для формы письма возьмите с их ЖЖ по ссылке
http://mts-mts.livejournal.com/752.html
такое может быть при заморочках с балансом. у них стоит нечто вроде определителя и при потенциальном отрицательном балансе просто не соединяют данный номер... - проверено на себе. писать надо им на сайт, реальнее ответ получить, либо заяву в любом офисе на их бланке - так еще реальнее. кстати,
особенно эта засада противна именно за рубежом, когда они деньги со скоростью света со счета снимают, а дозвониться - фиг, хоть уделайся в ожидании
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)