На телефоне супруги поменял сотового оператора, в салоне связи МОТИВ заключил договор, выдали 2 экз. договора, вроде бы все хорошо.
НО постоянно приходят смс на новый, вновь зарегистрированный номер МОТИВ, с требованиями погасить кредит от банков! (5 банков).
Вопрос: каким
образом отвязаться от этой рассылки? А то как-то напрягает, так как никаких кредитов вообще не брал и не нуждаюсь, тем более никому ничего не должен.
Попытаться написать заявление в банк, от которого идет рассылка
И что? В 5 банков бежать? Считаю, что операторы должны как-то эту ситуацию регулировать. ..Мне на мегафон перестали смс и звонки приходить,видать поверили
все-таки мне. А так бы написала мегафону, а не побежала в банк или коллект.агенство .
читаю, что операторы должны как-то эту ситуацию регулировать
Как? Следить кто из клиентов брал кредит или что?
Хотя мотя
кончено косячит в том плане что симки продает маловыдержанные. Но мне и на мегу такие смс сыпались.
Увеличте срок блокировки № после отключения, хотя бы до 6 месяцев.
Это не поможет избавиться от банковских SMS. Банк тупо забивает в программу рассылки номер должника и она автоматически спамит, пока номер не уберут из программы. Если
банк не получит свои деньги, то номер может висеть в программе рассылки хоть 6 месяцев, хоть 5 лет.
Практически все симкарты у всех операторов были когда то в употреблении. Чистые симки можно найти если выходят новые нумерации. Мотив не знает, где абонент оставлял свой номер в качестве контактного. Банки тоже понятия не имеют сменился ли владелец симки. Поэтому и доканывают.
есть пара
вариантов.
Позвонить в банк. Уточнить у них процедуру подтверждения изменившегося владельца симки. Может реально просто в офис притопать и показать договор. Или что то еще.
Мотив может только сменить номер симки. Это всё делается через офис. :cool:
ЗЫ помоему я подобные темы
уже тут видел.
СМС от банков лишь часть проблемы, есть ещё родственники, друзья, коллеги, партнёры и прочие товарищи, которые почему то не в курсе смены номера владельцем.
Мне на мегафон,
например, несколько раз звонила и отправляла смс какая-то тётя, утверждала, что с леночкой она в основном через одноклассники общается, а звонит редко - извинялась.
Больший срок блокировки уменьшает кол-во ненужных звонков, в том числе от банков и коллекторов.
Как? Следить кто из клиентов брал кредит или что? Хотя мотя кончено косячит в том плане что симки продает маловыдержанные. Но мне и на мегу такие смс сыпались.
Понятно, что ни те ни другие отслеживать это не должны. Но!
Но, операторы связи, продавшие симку с Бонусом, должны идти на встречу своим клиентам. Т.е хотя бы " отрубить" смс с корткого номера ООО НСВ ( в моем случае).
Цитата: От пользователя: волчёк
Обратиться в банк можно, большая часть банков работают
адекватно и звонки с смс прекратят
В моем случае в коллекторское агенство, находящееся в москве???
есть ещё родственники, друзья, коллеги, партнёры и прочие товарищи, которые почему то не в курсе смены номера владельцем
Прежде, чем номер попадает в отстойник походит 90 суток неактивности (номер числится за абонентом, а симка лежит в
шкафу или выброшена). Так что у родственников есть гораздо больше времени, чтобы "забыть" номер.
Прежде, чем номер попадает в отстойник походит 90 суток неактивности (номер числится за абонентом, а симка лежит в шкафу или выброшена). Так что у родственников есть гораздо больше времени, чтобы "забыть" номер.
А если договор
по номеру расторгли?
Цитата: От пользователя: Vitaly Sun
Посмотри в МТТ нумерацию оператора и даты, попроси из последних типо 953++для моти. 904-908-950 вполне могут быть уже юзанные.
900ХХХ последняя новая у них была.
953 с 2010 года в
ходу
Цитата: От пользователя: AnchouZz
В моем случае в коллекторское агенство, находящееся в москве???
Я и вправду до сих пор не знаю, что с ними можно сделать. Такие могут номер на автодозвон с автоинформатором поставить, просто звонками
заколебут.
Цитата: От пользователя: Vitaly Sun
Зайди в офис Моти и поменяй номер :ultra: пока у всех твоих абонентов (желательных) не засветился
Как вариант, но найти именно новый номер не очень просто, если их почти нет.
Это не поможет избавиться от банковских SMS. Банк тупо забивает в программу рассылки номер должника и она автоматически спамит, пока номер не уберут из программы. Если банк не получит свои деньги, то номер может висеть в программе рассылки хоть 6
месяцев, хоть 5 лет.
Подтверждаю, купил симку год назад номер 890863 и уже в течении года на него идут смс от Сбербанка об операциях бывшего владельца :-D самое смешное я могу, что я могу запросто обнулить банковский счет бывшего владельца, отправив всего одну смс :lol: и он еще и
платит весь этот год за то, что мне идут его смс.
Возник вопрос к представителям Мотива, а зачем Мотив последнее время стал скрываться от абонентов, симки Мотива последнее время кроме как в офисах самого Мотива не купить, нет их в Евросетях, Связных....
прямое влияние кризиса 2008 на независимый ритейл сотового оборудования в РФ.
купить сим можно либо в лоточках (промостойках), либо у последних независимых дилеров (ИПшников торгующих
китайской лабудойи комиссионкой ), либо у сабжа.
Крупный независимый продавец данного товара канул в Лету.
Там тоже б/у.
Здесь на форуме возмущались, о том что чистый номер можно купить только с тарифом "Полкило", а это 300 р. первоначальный платёж, который тут же спишется в абонплату.
Цитата: От пользователя: Bmopoi
самое смешное
я могу, что я могу запросто обнулить банковский счет бывшего владельца, отправив всего одну смс
Присядете вы так же весело. Не стоит экспериментов. Смешно, правда, то, что Сбер о таких ситуациях знает, но особо не шевелится своих клиентов защитить. Наоборот, людям приходится
ходить и, обивая пороги разных отделений, доказывать то - что клиент не осёл и услугу данную отключал или переназначал на новый номер.
симки Мотива последнее время кроме как в офисах самого Мотива не купить, нет их в Евросетях, Связных....
мотива и не было никогда, ни в Евросетях, ни в Связных... там же только федералы, ни мотю, ни теле2 к себе не пускают :fear:
Цитата: От пользователя: волчёк
Там тоже б/у.
Здесь на форуме возмущались, о том что чистый номер можно купить только с тарифом "Полкило", а это 300 р. первоначальный платёж, который тут же спишется в абонплату.
подожди, когда мотя родит новые
тарифы, авось без абонентской платы будет
мотива и не было никогда, ни в Евросетях, ни в Связных... там же только федералы, ни мотю, ни теле2 к себе не пускают :fear:
Были раньше и в Евросетях и в Связных, правда не навязывали они Мотив так как МТС с Билайном.
Ростелекомовкую симку недавно в Связном подарили при покупке телефона и кстати стал пользоваться ей, скорость и стоимость интернета у РТК пока нравится!
Цитата: От пользователя: волчёк
Там тоже б/у.
номера +7 900 вроде бы недавно пошли и пока новые
Цитата: От пользователя: волчёк
Присядете вы так же весело
Знаю, поэтому в курсе финансовых движений бывшего владельца и даже имя-отчество его Сбербанк мне время от времени напоминает :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)