Дело в том, что я ваш абонент со стажем, недавно узнал о такой программе лояльности к таким абонентам как я, с радостью подключился, но был неприятно удивлён тем, что я, будучи пользователем тарифа линейки
Всё Включено толком эти бонусы потратить не могу!
Дело в том что по условиям акции
владельцы тарифов этой линейки могут тратить бонусы только если минуты/СМС/трафик включённые в тариф закончились.
Лично мне это неудобно, т.к. я не выхожу за рамки включённых минут и смс по тарифу, чего не могу сказать об интернет-трафике!
Сегодня, израсходовав последние байты, вспомнил
о подключённой услуге
и решил продлить скорость за счёт бонусов...в итоге выяснилось что при подключении услуги "Продли Скорость" списываются не бонусы а реальные деньги.
Суть в том, что смысла в бонусах для большинства тарифов почти нет!
Уважаемый и любимый Билайн, сделайте
пожалуйста возможность тратить бонусы на эту услугу. Заранее благодарю, Дмитрий!
3/1 |
| Поделиться:
Re: Обращение к сотрудникам Билайн по улучшению ус...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)