При обращении в справочную, по номеру 0500, приходит смс сообщение:
оцените качество и т.д, с припиской "узнать о подключенных платных услугах отправьте смс с пустым текстом на номер 5038".
Как правило, ведь это сообщение от Мегафона, часто отправляем.
И самое интересное, это
номер подключения платных услуг (при этом отправка смс на платные номера заблокирована-отключена).
На вопрос в справочной, отвечают так чудно "а вы хотите оставить жалобу?"
В такой ситуации впал в полный ступор, что им сказать?
Но при этом вернули деньги за подписку обратно.
В СМС-сообщениях с оценкой качкства обслуживания 100% никаких рекламных приписок и дополнительного продвижения допуслуг нету. Это скорее всего что-то другое было. А номер 5038 - это улуга калейдоскоп, которую нужно самостоятельно подключать и отключать http://svr.megafon.ru/services/joy/kaleydoskop.htm...
Еще раз поднимаю данный вопрос.
Начиная с начала сентября платные услуги подключаются уже 4 раз.
На номере стоят запреты на платные и короткие номера.
В детализации ясно видно, что сим карта больше не включается с августа.
Но в справке объясняют, что подписка возможна только
с сим карты. Возникает вопрос, это святой дух шалит?
Проще послать их на ..... Пусть хоть одного клиента потеряют и то ладно.
И все началось, когда я решил сменить тарифный план и уйти с компании из-за 4 не решенных претензий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)