На каком основании требуют оплатить их услуги, если предоставлять в долг их никто не просил?
Ситуация: жена поехала в ХМАО с местной симкой мегафона, в прежние 2 года входящие были бесплатны, а в этом году стали платные. Вот и началось... Услуги предоставлялись до -2000. Почему же сразу
не отключили при нуле?
В этом весь мегафон. В начале лета тоже гонял в хмао и успел наболтать на -500. Изменили тариф без предупреждения, теперь входящие бесплатны только внутри области. Изначально были бесплатны внутри региона.
Симку выкинул, ушел к другому оператору.
В этом весь мегафон. В начале лета тоже гонял в хмао и успел наболтать на -500. Изменили тариф без предупреждения, теперь входящие бесплатны только внутри области.
Вот вот. Видимо, придется через суд доказывать что они сами
накосячили.
Цитата: От пользователя: Shtasi
патаму чта роуминг
Даже внутри сети не могут моментальное списание средств сделать. Жена же не из Греции с торрентов качала :ultra:
На будущее - для поездок по всему региону надо Диалог выбирать, на нем входящие по всему Уралу бесплатные... Но все равно, что-то сомнительно списание до -2000 в ХМАО, это же не международный роуминг. Напишите вопрос на адрес serviceural@megafon.ru и номер
телефона укажите, на котором долг, пусть специалисты проверят все по системе и помогут.
10.2. Абонент оплачивает Услуги посредством авансовой системы оплаты (авансового платежа), если Договором, Тарифным планом, условиями оказания отдельных Услуг или дополнительным соглашением к Договору не установлены условия и порядок применения кредитной системы
оплаты (отложенного платежа).
10.4. Авансовая система оплаты:
10.4.1. При оплате Услуг посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм на Лицевой счет Абонента, с которого Оператор снимает платежи за оказанные Абоненту Услуги.
10.4.2. При авансовой системе оплаты Абонент имеет право пользоваться Услугами Оператора при состоянии Баланса Лицевого счета Абонента, превышающем Порог отключения, установленный Оператором. Сумма авансового платежа определяется Абонентом самостоятельно, исходя из перечня заказанных Услуг в
соответствии с тарифами Оператора. Оператор имеет право не предоставлять Услуги Абоненту до поступления оплаты от Абонента в размере, превышающем Порог отключения.
10.4.3. Оператор вправе устанавливать размер Порога отключения в зависимости от Тарифного плана. Оператор вправе ограничить
предоставление Абоненту Услуг в том случае, если состояние Баланса Лицевого счета достигает Порога отключения.
Абонент имеет право:
13.1.3. отказаться от оплаты Услуг, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных Договором.
>Следовательно,
услуги, предоставленные ниже порога отключения (для авансовых тарифов 0 руб.) можно не оплачивать.
>Следовательно,
услуги, предоставленные ниже порога отключения (для авансовых тарифов 0 руб.) можно не оплачивать.
Вот этим мы и оперировали при составлении претензии. Ведь могли загнать в долг и не на 2 тыщи, а на 5 или 10,
а потом просить оплачивать. Денег на балансе 0 вот и пускай отключают.
почему почему, потомучто нужно увеличить доходность с 1 абонента, спиз**** на доп услугах на которые не подписывались, обмануть на изменениях тарифов (сайт пусть засунут свой в одно место, абонент подпись на изменении условий не ставит)
обворовать всех по чуть чуть.
в этом миссия
мегавони.
"Потому что ты лошара!" (С)
С 2002 года пользуюсь Мегафоном, один раз менеджер салона забыл услугу подключить в результате в чел. обл включился роуминг, после обращения в 0500 с моих слов составили заявку, деньги
вернули в короткий срок. Второй раз сам по ошибке сменил тариф, так же, в 0500 с моих слов составили заявку, тариф и деньги вернули. Более никаких левых списаний. В от личии от дырявого мотива. Поехал в ХМАО, загнали в минус. уроды. На прошлой неделе перевё
мне кажется если уезжать за границу или в другой регион лучше телефон нафиг дома в ящик кидать чтоб не попасть на бабло с замутками операторов )) проще там симку купить и зонить )
Готовлюсь к суду с Мотивом.
Нашла очень замечательный абзац в ПРАВИЛАх
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ, утвержденных ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 мая 2005 г. N 328:
"Форма и порядок расчетов за оказанные услуги подвижной связи
...
43. Оплата
услуг подвижной связи осуществляется путем наличных и безналичных расчетов.
Оплата услуг подвижной связи может производиться посредством авансового платежа либо посредством отложенного платежа.
...
При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания
суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи ОБЯЗАН приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи ВПРАВЕ С СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента."
Счастье всем, попавшимся в роуминговую западню, хоть в национальном, хоть в международном роуминге
При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи ОБЯЗАН приостановить оказание услуг подвижной связи
Я помню из ответа Мегафона что-то типа:
У оператора есть право, а не обязанность отключить абонента при минусе.
Они неправы. Это обязанность, предусмотренная в Правилах, утвержденных Правительством РФ. Если их внутренние
правила или пункты договора противоречат общефедеральным правилам (так же как и федеральным законам или конституции), значит данные условия суть ничтожны.
Для того и существуют законы, чтобы защищать права потребителей, чтобы каждая ооо-шка не составляла договора только в свою пользу, типа
клиент всегда неправ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)