Всем добрый.
Почитал форум и увидел негатив абонентов от подключения к оператору Ростелеком.
Оператор не лучше не хуже других. Все операторы по сути одна большая куча ****, нет из них хорошего и идеального.
Опишу процесс "очистки" симкарты от лишнего.
К
делу. После того как вы подписали договор, вставили симкарту(если даже будете пользоваться позже обязательно вставьте, чтобы отключить всю бурду) :
1) Заходим в сим меню - > настройки -> вещание -> выключить.
Начинаем пользоваться симкартой , как ни в чем не
бывало.
2) Ждем когда в течении дня вам прийдет сообщение "Вам подключени Интернет с тобой"
(кто его вообще придумал??? аб. плата 3,90 в день, еще и каждый мегабайт по 90 коп.)
Набираем *106*90*0# и отключаемс сие безрасудие. Если же вы хотите пользоваться мобильным
интернетом от Ростелекома(а он очень шустрый сейчас), то обязательно первоначально дождитесь подтверждения об отключении этой услуги, т.к. пока она не отключена, то подключить адекватные пакеты "Легкий Интернет" и пакеты 3Гб и 9Гб не получится.
3) Далее в течении одного двух дней
ждем сообщения "Вам подключена услуга Хороший тон"(Аля аццкая музыка вместо гудков) за 50 рубов мес(первые две недели бесплатно, так что деньги не спишут сразу). Отправляем смс на номер 144 с текстом OFF.
4) если у вас все таки начали приходить какие либо дополнительные рассылки за
которые снимают денежку, то набираем *111*25# и высвечиваются все активные подписки , которые вы можете прям там же отключить.
Вот вроде и все, что может испортить вам настроение списанием кровнозаработанных.
З.Ы. По поводу раздвоения сети: новых абонентов, тех что
подключились на симкарты нового образца это не касается, imsi должен начинаться 8970399..(на самой симке написан). А старым лучше сходить и сделать замену симкарты в офис обслуживания.
Всем добра и удачного пользования услугами связи. :-)
А какие у мотива плюсы остались то? Покрытие разве что...Тарифы? Я тя умоляю даже не начинай. Интернет? Без лицензии, на 3Жо хотя бы, перспективы его туманны. Ничего не подключает и не рассылает? Ну это вопрос времени, хотя...ты давно подключался то?? ;-)
У меня почти все друзья и
знакомые(даже самые упертые в ништячность мотива) с мотива благополучно соскочили на различных операторов и ни капли не жалеют.
З.Ы. По поводу раздвоения сети: новых абонентов, тех что подключились на симкарты нового образца это не касается, imsi должен начинаться 8970399..(на самой симке написан). А старым лучше сходить и сделать замену симкарты в офис обслуживания.
Пока у них 2 кода сети в области думаю от
замены толка не будет.
2 noyabr да это старый образец, замени лучше, нового образца пошли с июля месяца. По микросимам не в курсе, ну если микрух нет новых, то обычную подрезать....да должны полюбас быть, если в екб или окресностях живешь, во флагман на ленина-8марта заедь замени.
2 Гибон, я думаю будет
толк, я со старой ходил, мне намекнули , что в начале августа чегой то там буит и лучше поменяй симкарту на всякий пожарный. 1 августа поменял симкарту, больше думая, чтобы просто не сглюкнуло чего нибудь в плане полного отвала от сети, и усе...раздвоение личности у телефона пропало, хотя я на это
и не претендовал))
Сети то 2, это да. Но почему 2, пока что есть абоненты со старыми симами и если убрать сеть с кодом 17 , то может все быть не айс. Вот поэтому старые сим работают как в 17(2G) сети, так и в 39(2G 3G)(в роуминге). При замене на новую сим, он будет цеплятся к 39 и гуд.
не рекомендую,толпа народу и одна замученная девочка,вынужденная эту толпу обслуживать :-(
Луначарского-Энгельса есь офис,он пустой в плане очередей :-)
Луначарского-Энгельса есь офис,он пустой в плане очередей
Простите великодушно, но есть подозрение, что «вспомнила бабка, как девкой была». Кажется, поминать офис на Энгельса то же самое, что предаваться воспоминаниям об офисе на
К.Либкнехта, 22. Во всяком случае, если оперировать инфой на офиц. сайте: http://www.ekt.rt.ru/about/contacts/center_sale , ничего из там размещённого притянуть под «Энгельса-Луначарского» не удастся:
P.S. Тут, конечно, важен личный опыт
взаимодействия с этим Центром, причём именно как «физика». У меня вот его няма. Поэтому судить о приверженности указанному в скрине профилю могу только по таким косвенным признакам, как малолюдность, памятуя о том, как на К.Либкнехта, 22 сосуществовали некогда два отдела: по «юрикам» и по
«физикам», дверь в дверь. В том, что специализировался на частных лицах, завсегда народу клубилось зримо больше.
5) Настройте информационные сообщения о пропущенных вызовах. Вам нужно включить бесплатную услугу "Голосовое сообщение" http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/available/voic... не путать с "Голосовой почтой",
т.к. она платная.
В настройках телефона, настройках вызовов выберите нужный тип переадресации (например "По недоступности в сети") и включите её на номер голосовой почты +79028300017
Так же набрав *122# выберите в "управлении" режим NAM, если он включен, то звонившему абоненту будет
приходить СМС, когда вы появитесь в сети.
6) Если вам нужен интернет, то настройте его. Имя сети любое, например "Ростелеком", нужно указать лишь точку доступа (APN) правильно internet.usi.ru
имя и пароль вводить не надо.
Роуминг и передачу данных необходимо
разрешить
7) Информацию о платных подключенных подписках узнавать по номеру *111*25#
8) Зарегистрироваться в Личном кабинете https://kabinet.rt.ru/
Выбрать "Добавить услугу", далее "Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете" и тем самым подключить свой номер.
Затем проверить, что выбранный вами тариф отображается в Личном кабинете.
9) Если интернет работает с затыками, попробуйте использовать Яндекс-браузер, выставив в дополнительных настройках режим сжатия (турбо).
Мотив уже не тот что был раньше, мотив теперь лесом...
я два раза с ростелекомом наступил на грабли.
радуга фристайл - испортили тариф, за подключение брали 1000р
скайлинк - все звонки по 9 рублей, а было 30 копеек. Это
случилось уже в этом году
капитал платинум - 6т.р. за подключение брали, говорили, что тариф навсегда, а все равно испортили. Двое знакомых попали с этим капиталом :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)