Заказал себе прямой городской и не мог себе предположить, что эта функция будет работать с перерывами. Доступ по федеральному номеру есть, а прямой городской говорит, что абонента нет в сети. Перезагрузка телефона выправила ситуацию.
Представители РТ, скажите мне теперь каждый день нужно
перезагружать телефон? :lol: Хорошо, что по акции теперь понятно они её не сильно качественно предоставляют, платить не буду.
Добрый день!
Как часто возникает данная ситуация? Если проблема возобновится - пишите в личку модель телефонного аппарата, точный адрес, номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)