В салоне связи "Билайн" ошибочно закинула деньги на номер "Мотива". Деньги заплатила на кассе, при этом МЧ даже не сказал, что номер конкурирующего оператора связи! :vote: Деньги, естественно, не пришли.. Сейчас и Билайн, и Мотив "переводят стрелки" друг на друга. Если бы незначительная сумма, то
плюнула бы. Но сумма приличная, жалко ее просто так "выбрасывать на ветер" :-(
при этом МЧ даже не сказал, что номер конкурирующего оператора связи!
Сотрудники офиса не обязаны спрашивать на каких операторов вы закидываете деньги! Это во- первых,
А во вторых
Цитата: От пользователя: Какая разница)
Деньги, естественно, не пришли.
Идете в компанию "Мотив" пишите заявление на перевод денег только внутри компании, т.е. нужно найти человека с номером Мотива и перекинуть денежки, а уж потом договариваться с ним либо наличку он
возвращает, либо переводите на банковскую карту!
Идете в компанию "Мотив" пишите заявление на перевод денег только внутри компании, т.е. нужно найти человека с номером Мотива и перекинуть денежки, а уж потом договариваться с ним либо наличку он возвращает, либо переводите на банковскую
карту!
Сотрудники офиса не обязаны спрашивать на каких операторов вы закидываете деньги! Это во- первых,
Разве??! Сомневаюсь, что при забивании номера, кассир не видит оператора :ultra: Тем более по начальным цифрам они обязаны
определять "свои" номера..
Цитата: От пользователя: Сью))
Идете в компанию "Мотив" пишите заявление на перевод денег только внутри компании, т.е. нужно найти человека с номером Мотива и перекинуть денежки, а уж потом договариваться с ним либо наличку он
возвращает, либо переводите на банковскую карту!
В "Мотиве" я уже была. Они никакой суммы не видели, т.к. деньги так и не дошли!
Обычно когда закидывают деньги просят перепроверить номер, но никто не обязан говорить что это за оператор!
Сталкивалась с такой ситуацией - Дама сама ошиблась в одной цифре, в итоге искала виноватого. (На самом деле она заплатила мошенникам), и точно так же возмущалась - Почему мне
не возвращают деньги!!!
А если компании переводят стрелки друг на друга, все таки постарайтесь узнать через какую компанию проходил платеж в салоне, и не посредственно делать возврат через платежную систему.
Подождите! Я свою вину не отрицаю нисколько, сама виновата в невнимательности. Раньше со мной такого ни разу не было, т.к. закидывала деньги через Связной. И в платежном терминале, и через кассу оператор номера определялся. На кассе сразу спрашивали - "какой оператор?". С недавнего времени Билайн в
Связном перестал обслуживаться. Когда много номеров, то начинаешь путаться с операторами. В этот раз так и получилось :-( Ну ладно я, а кассир то на что???! :ultra: То бишь получается, при вводе номера он изначально видит, что номер не их, деньги не дойдут и всё равно берет деньги? Это разве
нормально?!
Спасибо всем отклинувшимся, теперь я понимаю, что нужно делать! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)