После приезда из отпуска решил тут проверить баланс резервной симки - мало ли что.
Вижу в личном кабинете:
Ваш текущий баланс 37,63 руб.
Номер не блокирован
Информация о расходах за текущий период
Остаток на 31.07.2013 40,13 руб.
Израсходовано по
номеру +7 (912) xxx-xx-xx за период с 31.07 по 13.08.2013 0,00 руб.
То есть
Еще раз -
1. Было 40,13 руб.
2. Израсходовано 0.
3. Осталось 37,63 руб.
Детализация:
Состоявшиеся разговоры
за период с 15.07.2013 по
15.08.2013
Написал письмо на blogs@mts.ru с изложением проблемы.
Ответили:
Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким
уровнем обслуживания.
В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 13.08.2013г., сообщаем, что, объем оказываемых клиенту компании МТС услуг определяется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
Согласно данным детализированного отчета и
показаниям АСР по номеру 912ххххххх в июле 2013г. зафиксировано пользование услугами связи.
Списания произведены корректно, в соответствии с поступившими платежами и оказанными услугами связи.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.2 Условий оказания услуг подвижной связи
«МТС», абонент обязан ознакомиться с перечнем возможных услуг и тарифными планами на услуги до начала пользования ими.
Основываясь на вышеизложенным компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
Для анализа начислений по счету рекомендуем Вам
заказать очередной счет за услуги связи и детализацию разговоров. Заказ данных документов производится:
- при обращении владельца номера с паспортом в Салон-магазин компании МТС;
- на сайте http://www.mts.ru в разделе «Интернет-помощник».
Благодарим Вас за обращение. Всегда рады
оказать Вам содействие в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Анна Столярова
МТС - на шаг впереди www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Деньги, конечно, мелкие.
Но, видимо, так с каждого по рублю - прилично набегает, да?
А, да - если захотите пояснить, то виртуальный номер из детальки 89701016400032955081.
Для того, чтобы понять, что ваш нулевой расчёт - верный, не хватает информации о тарифном плане и подключенных услугах.
В детализации это не отражается, нужно смотреть счёт за период.
Мужик, абонент МТС, положил денег на телефон и лег спать. Утром просыпается, а денег нету. Проверяет исходящие звонки - ничего не добавилось. Звонит оператору:
- Здраствуйте, у меня деньги с телефона пропали.
- Когда?
- Ночью.
- А вы на ночь телефон на зарядку ставили?
- Ставил.
- Ну дык за электричество вычли.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)