Положил деньги на мотивовский номер в 8-34. Время 9-45 - деньги не дошли. Звоню на 8-800-7000-519 типа агенту, отвечает некая Марина: да, деньги в очереди, ждите. Сколько? До суток 8( Я говорю - Вы там охренели, что ли? В ответ: по закону "О связи" деньги могут зачисляться... Да идите Вы, говорю,
в ж...пу, 10 минут Вам мало, что ли, на какого Вам терминал целый? Типа извините, но увы и ах... Вот уроды! :-(
Извините конечно, но покуда в каждом екб. киоске ?Роспечати? бескомисионно, всего за 100 ?деревянных?, реализуется вот это:
позволюящее, помимо устранения ненужных комиссионных расходов, ещё и зачислять средства на баланс сотового во мгновение ока, мне лично никогда не понять любителей терминального экстрима.
амиго совсем испортились.. у нас в городе исчезли терминалы киви (заменили их терминалами амиго неведомо по какой причине) пришлось пополнять киви кошелек через амиго. первое время пополнялось моментально и без процентов через андроид приложение амиго. вчера решил пополнить вновь и что я вижу -
"комиссия за пополнение qiwi кошелька 7,9% но не менее 35 рублей" 8( деваться некуда пополнил. деньги на киви не пришли до сих пор прошло 20 часов. с амиго решил больше не связываться.
Киви закрыла всем платежным системам Киви кошелек, так что у кого он появился перевод производится через банк, а это до трех рабочих дней и комиссия соответственно может быть любой,так что завязывайте лучше с Киви кошельком :-D
Положил вчера через терминал "Амиго" деньги на киви кошелек.это было 11.04.2014.позвонил сегодня 12.04 и мне сказали приятную новость что зачисление проходит после инкассации терминала.Ближайший срок поступления будет 17.04.14.если не будет не каких фальшивых купюр а то и дольше ждать. Честно я был
в шоке от них.Не когда больше не буду через эту компанию класть денежные средства
Терминалы у них паршивые, но техподдержка, на удивление, попалась хорошая.
Однажды крупная сумма не пришла на счёт и, более того, не был распечатан чек.
После звонка, толкнули мою заявку, и деньги пришли за несколько секунд.
Такая же херь.. Деньги не приходят, телефон занят весь день. Кроме того на чеке часть инфы не видно...
Есть мысль испортить им терминалы, залив клею в приемник. Какие еще варианты?)
Судя по всему они большие платежи решили себе оставить! Может организация банкротится и деньги выводят. Может владельцам оборотки не хватает, вот они и решили ее пополнить с помощью чужих денег.
По моему случаю - положил деньги 25.05.2014 г. на WebMoney.
Сперва подождал день,
позвонил в техподдержку, сказали: "Ждите 3 дня".
После 3 дней техподдержка начала выдавать перлы:
"Деньги зачисляются после инкасации"
"Ой, наверное, инкассаторы не успели пересчитать"
"Сегодня ваш платеж до 9 вечера будет зачислен" (само собой платеж зачислен не был).
Сейчас уже техподдержка тупо сбрасывает звонки. По идее можно писать на них заявление. Если кому нужно могу образец сюда скинуть. :ultra:
Цитата: От пользователя: http://vk.com/oleg66?w=wall2186262_10707%2F3504ec0761809bcfe2
Был со съемочной группой сегодня в офисе мгп-екатеринбург, они же амиго. Деньги сразу перевели. Наговорили кучу смешных отговорок про мошенников и показали фальшивые купюры. Говорят, что Киви деньги отдают, когда ловят, а им нет. Бедняги. А еще они
действительно считают задержки платежей своим достоинством. Типа бабушек часто разводят, просят закинуть деньги, а оно бац и блокирует платеж, потом бабушкам возвращают. Молодцы какие, так и написали бы на терминалах, что они для бабушек. В итоге деньги мне вернули спустя 6 суток после отправки и то
потому, что я лично зашел к ним в офис, да еще с бригадой вестей. А на терминалах написано, что не более 3-х. В общем, я считаю, что так работать не приемлемо. Завтра смотрите сюжет на Вестях: какие они глупости несут и что по этому поводу сказал правозащитник. И да, НИ КОГДА НЕ СУЙТЕ ДЕНЬГИ В
ТЕРМИНАЛЫ АМИГО!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)