Косяк повторяется 2й месяц подряд. Сегодня списалась абонентская плата за пакет 3гб, израсходовал 500мб. После 00:00 скорость почему-то упала до 64кбит. В пред месяц вопрос решали целую неделю. Техподдержка ростелекома вопросы решать не умеет, умеет только заявки принимать. Могут трубку бросить,
попросить повисеть на линии минут 10. Это норм нет? В мтс была похожая проблема решили за 2мин прямо на линии. Раньше пытался пользоваться вайфаем ростелекомовским, тоже ничего хорошего сказать про него не могу.
И да, ВНИМАНИЕ всем, кто пользуется мобильным интернетом от ростелекома. Если у
вас подключен пакет траффика, и на конец месяца денег для списания абон. платы недостаточно (допустим 500р заместо 600р) услуга отключается и стоимость интернета считается по мегабайтам. Никаких уведомлений и тд по смс не приходит. (Я вот например не помню в какой день списывается абон плата). На
мтс просто баланс уходил в минус и в интернет не пускал, а тут услуга автоматом отключилась и 300р со счета испарились!
Конечно турбо-кнопка за 19р очень привлекательно, но уровень обслуживания абонентов это п.....ц
Добрый день!
При возникновении данной ошибки еще раз рекомендую обратиться по телефону 8-800-300-18-02 или предоставить в личку номер телефона и кодовое слово.
С уважением, Ростелеком.
И да, ВНИМАНИЕ всем, кто пользуется мобильным интернетом от ростелекома. Если у вас подключен пакет траффика, и на конец месяца денег для списания абон. платы недостаточно (допустим 500р заместо 600р) услуга отключается и стоимость интернета
считается по мегабайтам.
Угу эта так сделано чтобы народ пролетал по деньгам не слабо (я так думаю), потом еще фишка что нельзя подключать турбокнопку на 3 гиговых тарифах и выше ибо если не израсходовать трафик то скорость снижается до 64 килобит и будет такое ограничение фиг
знает сколько дней, турбокнопку на тарифах 3гигов и выше стоит только включать после израсходования пакета например 3 гигабайт.
Даже сроков рассмотрения заявки не называют! Контора совковая. когда уже кто-нибудь из большой тройки цены снизит, хочу свалить уже с ростелекома
Чё там совковаго, сплошной "эффективный менеджмент". Пока была УСИ, можно было на
Толмачёва в любой момент заскочить - конкретно с оператором(шей) проблемы порешать, она тебе и мониторчик повернёт - кнопочки вместе понадавливать можно - проконтролировть. Стал Ютел очередь в 2 часа :beach: РТК вааще....колл-центр толи в Самаре, толи в Саратове.....пока даме расскажешь, что Е-бург
- деревня на окраине Свердловской области, которая, в свою очередь, находится на Урале, который причём не река, а горы. Тока поход Ермака с "завоеванием Сибири" не опишешь.Целый час убить можно. А нужно всего две циферки - номера портов для настройки модема.
ПЫСЫ Кстати мужики там гораздо
адекватней, тока они работают по ночам и выходным обычно - проблемы решаются в минуту . :ultra:
Добрый день.
Максимальный срок принятия заявки в работу составляет 48 часов, далее в зависимости от сложности ситуации.Ваша заявка уже в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
когда уже кто-нибудь из большой тройки цены снизит, хочу свалить уже с ростелекома
Ждите и надейтесь.
Пока "совковый" РТ не снизил цены на интернет, МТС не зашевелился. :-)
Цитата: От пользователя: kilimanjar0
Даже сроков рассмотрения заявки не называют! Контора совковая.
Молодой человек явный поклонник Новодворской видимо. При "совке" как раз таки всё опережающими темпами делали и всё время повышали производительность, деревни активно телефонизировали например. А не дай Бог при Сталине
просрочить на 1 день хотя бы... :-D
В РТ если что-то работает то лучше не трогать (тьфу тьфу тьфу), пусть работает, а то все навернется и финиш, только суппорт Рт тут помогает, а если звонить или офис идти там все сложнее. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)