Всем привет!
Сейчас пользуюсь 3G модемом мтс, скорость ужасная, достало. Модем до 7 м-бит, обычно "хорошая" для него скорость порядка 300 кбит, но даже это редкость. Сначала думал, что сигнал плохой, т.к. мало палок показывал, купил доп. антенну, теперь все палки (уровень сигнала 64%), а
результат тот же!
Симку менял, с мтс говорил, все бестолку. Задолбало платить 350 р в месяц не за что.
Брал недавно этот модем в командировку в калининградскую область, купил там местную симку мтс с таким же тарифом как у нас, скорость 3-4 мегабита, все норм.
Какого оператора
посоветуете?
Ростелеком на модеме 7,2 качает торренты на 5,5 МБит. На модеме 3,6 качает 2,5. На LG Нексусе люди и 11-12 достигали.
Ищите модем на 21 (или 42) МБита HSPA+
Сеть расчитана сейчас до 21.
Там про голосовую связь пишут, Вы же спрашиваете про 3Г интернет. Попробуйте найти негатив про РТ 3G.
Ну хотя сразу же надо отключить все платные услуги и привильно настроить интернет, чтоб потом не ныть тут. )
Симка стоит 100руб и все деньги на счету, пробоввать надо! )
Да полнО написано плохого про РТ 3г
у меня в кабинете лежа на столе оно работает стабильно, а при перемещениях по городу постоянно переключается 2г-3г и соединение теряет.
Я РТ не защищаю, мне на них глубоко параллельно. У Великой троицы было 4-ре года и что? Связь не на много лучше РТ, а эти в свою очередь сеть запустили более трёх месяцев назад. РТ и Великую Троицу сравнивать не корректно.
Не советую судить об операторе по мнениям "экспертов" с форума. Почему я отношусь к комментариям других людей скептически? - А откуда мне знать, что это опытный пользователь, имеющий реальные знания и опыт, а не 14 летний, имеющий вместо знаний одни эмоции, мальчишка? Почему я должен
руководствоваться мнением неизвестно кого при выборе?
Только личный опыт, остальное лишнее... :cool:
Поддерживаю! У меня дома МТС летает со скорость 3-5 Мбит, а у родителей в квартире только GPRS(даже не EDGE), так что тут всё индивидуально и зависит от местонахождения..
большинство территории области уже на 3G... а если трудности где-то есть со скоростью или что-то не работает оперативно помочь могут по e-mail serviceural@megafon.ru, сейчас области большое внимание уделяется, создано отдельное подразделение, все решат)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)