История1:
О потерянных данных контракта.
Лет 5 назад прикупил я себе SIM-ку билайн, пользовался ей благополучно, даже в офис как-то ездил, поменять симку пришлось, да старые контракты расторгнуть. Потом еще разик ездил как-то в офис, надо было заявление в абонентский отдел написать, чтоб
денег вернули за непомню уже какие услуги, которые без моего согласия подключили, и все было нормально.
Ан нет же: поменял телефончик, и понадобилось через личный кабинет подключить/отключить кой-какие опции. Но не тут-то было: в личный кабинет не пустили, пароль новый не дали, при запросе с
телефона - сообщение - "контракт не зарегистрирован".
Телефонная служба поддержки ничем не помогла, кроме "обратитесь в офис обслуживания для регистрации контракта."
Плюнул, долго читал сайт и все перерулил через телефон.
Не понимаю двух моментов:
1) если почти все можно
сделать через телефон без регистрации контракта и каких-либо проблем (за исключением времени на чтение сайта) - нахрена городить огород с личным кабинетом?
2) В моём конкретном случае - оплата практически всегда с карты виза через мобильный банк или банкоматы - проверить подлинность клиента
легче лёгкого, но мОзги компостируют.
История 2:
О глюках системы управления услугами
В ночь с 28 на 29 число , примерно в 3:30 ночи (я спал давно, потому как в деревню приехал, поужинал, в баньку сходил и пивка выпил) пришла СМС-ка:
отправитель 0674.
текст: У
Вас недостаточно средств для выполнения запроса. Пополните баланс на сумму 0.01 в валюте текущего тарифного плана и повторите запрос"
"нюанс" в том, что никаких запросов на какие-либо услуги я не делал. Денег на счету - "как у дурака фантиков" -около 700р при месячном расходе 250...400.
позвонил 29-го числа в поддержку, и поинтересовался, что это было.
Ответ: "В 1:30 ночи поступил запрос от Вас на подключение международного роуминга, но система управления услугами была недоступна, и поэтому ответное сообщение пришло через 2 часа."
Спрашиваю - "вы баланс
видите?"
-Да, сумма на счете достаточна
- Я не просил услуги никакие подключать или отключать, что у Вас происходит?
-В системе есть запрос, значит вы запрашивали, я же вижу, Можете обратиться в офис, написать заявление....
В понедельник 1 июля поехал в офис, на 8-е
марта 8б, после 19:15 уже. Почти час прождал в электронной очереди. Долго проверяли, а мой ли это номер, я ли им пользуюсь, в итоге зарегистрировали контракт на меня (вот спасибо в очередной раз).
Мальчик-консультант сказал "Ну бывает, когда долго пользуются одной симкой при обновлениях
системы (видимо биллинг и клиентская база), данные теряются, потому что не обращаются клиенты к нам. "
Вопрос "в лоб" - я безналом плачу за телефон, в платежах есть ВСЕ необходимые данные, в т.ч. мое имя/фамилия - неужели при потере данных трудно позвонить и попросить уточнить данные, а не
создавать проблему на ровном месте?
На вопрос про услуги мальчик сказал, что он ВООБЩЕ не видит в системе запросов ни на подключение, ни на отключение услуг по моему номеру за 28...29 числа. На телефоне СМС-ку посмотрели - она есть.
Написал заявление с требованием разобраться с
причинами потери данных о контракте и непойми откуда взявшимися запросами-ответами на запросы.
ИМХО ровная двойка за клиентоориентированность.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Билайн умеет терять данные контрактов и глючит...
Сам пользуюсь билайном .... не сильно поддержка радует ( хотя это у всех)
У хорошего знакомого так же потеряли договор ... Причем мы вместе ходили симку покупали в главном офисе ... он с паспортом ессно ... девочка все заполняла там ... оформила ... а потом он не мог не подключить не
отключить ни какие услуги . В тех поддержки сказали что его симка не оформлена ... Типа договора нет и поэтому он не сможет ничего сделать ...
Пока он по новой в главном офисе не оформил по второму разу....
2/0 |
| Поделиться:
Re: Билайн умеет терять данные контрактов и глючит...
Продолжение:
Несмотря на неоднократные обращения в техподдержку - при попытке получить пароль для доступа в личный кабинет с телефона приходит сообщение "Контракт не зарегистрирован". ТП говорит - "мы не значем, почему, контракт зарегистрирован, передадим запрос в техническую службу".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)