Пользуюсь сотовой связью данной компании 3 года. Подключался на тариф без абонентской платы. В свое время начал замечать, что баланс уменьшается, даже когда не звоню и не пользуюсь мобильным интернетом. Позвонил оператору, выяснил, что тариф изменился: появилась абонентская плата и изменились
расценки на звонки, не в меньшую сторону разумеется. Без каких-либо уведомлений! Тогда забил. Сегодня пытаюсь позвонить, автоинформатор мне сообщает, что недостаточно средств на балансе. Проверяю баланс, там +96 рублей. Снова звоню оператору, мне отвечают "ваши средства зарезервированы системой
типа для того, чтобы вы, пользуясь мобильным интернетом, не ушли в минус. Перезагрузите телефон. И 1Мб трафика у вас стоит уже 8 руб. :cen::cen::cen::cen::cen: Животные.
В итоге перезагрузки не дают никакого результата, сижу без связи с самого утра. При попытке общения с
оператором на тему решения проблемы, говорят "пополните баланс". С какого я должен его еще пополнять, если на нем есть средства, мои средства?!
Цитата: От пользователя: Запчасти на Японские авто
Добрый день!
Информация о изменении условий тарификации публикуется на сайте rt.ru Если вас интересует консультация по вашему вопросу, то следует предоставить номер телефона в личку.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Информация о изменении условий тарификации публикуется на сайте rt.ru Если вас интересует консультация по вашему вопросу, то следует предоставить номер телефона в личку.
С уважением, Ростелеком.
Интересует в частности, почему валится спам посредством смс, реклама от ростелекома, а инфа об изменении тарифов и условий становится известна лишь тогда, когда абонент уже грохнул N-ную сумму СВОИХ средств.
С уважением, обманываемый вами абонент!
Цитата: От пользователя: ДениZZка (Ярый мониторщик)
О каком именно смс спаме идет речь? От рекламы Ростелеком вы можете отказаться по заявлению в салоне или по звонку на номер 8-800-300-18-02. От прочей рекламы, поступающей не по инициативе Ростелеком, следует обращаться к организатору
рассылки (такси, службы доставки, магазины и.т.д.)
Вопрос номер два: почему я сидел без связи пол дня? Проблема с тупящей ростелекомосвской билинговой системой стала вдруг моей проблемой. Считаю полным бредом и беспределом объяснение, что :
Цитата: От пользователя: ДениZZка (Ярый мониторщик)
"ваши средства зарезервированы системой типа для
того, чтобы вы, пользуясь мобильным интернетом, не ушли в минус. Перезагрузите телефон.
Админы и програмеры в отпуске? Или они не знают, как выставить порог отключения? Лучше заморозить средства, ага?)
Цитата: От пользователя: ДениZZка (Ярый мониторщик)
Добрый день!
Проверил начисления - начисления корректны. Более подробную информацию по расчетам вы можете получить в личном кабинете или по заявлению в салоне, на форуме такую информацию предоставить возможности нет. При
использовании мобильного интернета на авансовых тарифных планах предусмотрено резервирование средств, оператор проконсультировал вас правильно.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Проверил начисления - начисления корректны. Более подробную информацию по расчетам вы можете получить в личном кабинете или по заявлению в салоне, на форуме такую информацию предоставить возможности нет. При
использовании мобильного интернета на авансовых тарифных планах предусмотрено резервирование средств, оператор проконсультировал вас правильно.
С уважением, Ростелеком.
Что за резервирование? Мобильным интернетом последний раз пользовался вчера вечером до 20.00, после чего как
обычно звонил, а сегодня с утра рт озаботился моим балансом?
Ростелеком признает, что не умеет считать денежки быстро и правильно?
cчитают они быстро и "правильно" только в свою сторону
как выгодно им,пример:
Цитата: От пользователя: Support_RT
Более подробную информацию
по расчетам вы можете получить в личном кабинете или по заявлению в салоне,
по заявлению в салоне, инфу от них можно получать до китайской пасхи, что по стационарному телефону что по сотовому
это как в анеке: " я им уже и унитаз приносил. и :cen: показывал. а туалетной бумаги
так и не продали"
Цитата: От пользователя: Support_RT
Информация о изменении условий тарификации публикуется на сайте rt.ru
то есть абонент должен усиленно мониторить сайт раз в два дня что б знать не изменились ли условия его тарифа? :-D
Цитата: От пользователя: Support_RT
От рекламы Ростелеком вы можете отказаться по заявлению в салоне или по звонку на номер 8-800-300-18-02
Простите, а почему при подключении абонентов. не просят написать заявление. хочет получать абонент вашу спам рассылку или не
хочет!?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)