Нахожусь, значит, я в международном роуминге, где входящая минута стоит 100 руб.
Вчера на телефон поступил входящий звонок от моего знакомого, я не ответил на вызов. Вызов попал в список пропущенных вызовов.
Сегодня обнаружил, что баланс уменьшился. Запросил выписку через Сервис-гид,
оказалось, что вчерашний звонок якобы длился 26 секунд, соотв-но снялось 100 руб с баланса.
Позвонил в справочную, от меня приняли заявку по этому поводу, через пару часов обработали, перезвонил, и мне сообщили, что согласно какому-то там пункту 10, если вызов был обработан биллингом и
числится в детализации, то считается, что он действительно был совершен. И оспорить официальный ответ не выйдет.
Спросил человека, который мне звонил, что он слышал в трубке помимо гудков - ответил, что ничего постороннего, кроме булькающих гудков не было.
До этого также поступали
входящие звонки, которые я игнорировал и все было нормально.
Телефон - старенькая нокия.
Кто сталкивался с подобным и что можно еще предпринять чтобы вернули деньги или хотя бы чтобы такие ситуации не повторялись в будущем?
нужно держать включенным для входящих смс.
пока что сделал безусловную переадресацию на номер услуги "кто звонил" (на старую версию, без голосового ящика)
так что теперь все, кто звонят слышат сообщение о выключенном тел, а я получаю смску, что мне звонили. по большому счету решение меня
устраивает.
а собственно, какая разница в какой именно? http://svr.megafon.ru/roaming/world/?country=10126...
у мегафона почти во всех странах, что не является Европой и СНГ входящий вызов стоит 100 руб.
если Вы имеете в виду, что возможно можно
подключить какую-либо тарифную опцию, которая снизила бы стоимость - у мегафона вообще с такими опциями скудно (точнее списком стран, на которые они распространяются )
а не подсажите на мтс какой номер кто звонил что бы на него сделать переадрес и и что бы звонил не проходил а шли одни смс с теми кто звонил? И как можно ли в принципе сделать что бы симка была выключена а я на другом номере видел кто
пытается дозвонится. Но по тихой смсками или как еще?
Мегафон сволочи горите в аду свиньи от своей жадности. Опять чего-то поменяли, теперь за пределами домашней области входящие 9 рублей. Как обычно сволота уведомить не удосужилась
ГПЯ и прочее подобное барахло, что могло бы само ответить у меня отключено и этот факт в первую очередь был проверен оператором при звонке в справочную. И как говорил до этого также
игнорировал входящие и все было ок. В детальке звонок выглядит именно как входящий
Вот кусок из детальки:
Исходник:
Дата/Время Вид услуги Дата отражения на балансе Абонентский номер, адрес электронной почты, точка доступа Объем трафика (голос. соединение - секунды\Моб. интернет - КБ) Стоимость (с НДС), руб. Оператор
09.06.2013 22:14:38 Входящий вызов (роуминг) 09.06.2013 22:15:12 4956xxxxxx 30 100.00 Globe Telecom
18.06.2013 13:42:33 Входящий вызов с ТФОП (роуминг) 18.06.2013 13:42:59 90287xxxxx 23 100.00 Globe Telecom
Звонок от 9 июня был мной действительно принят и я разговаривал. А вот второй, от 18 июня - это тот самый, который я проигнорировал, но как видите, он якобы принят.
До этого случая этот человек также звонил мне, я не принимал, ничего не снялось.
ЗЫ а что, есть на меге интересные тарифы для зарубежного роуминга с приемлемыми тарифами?
Я для того чтобы было либо даром, либо недорого пользуюсь звонками через интернет, а вот как добиться таких
цен посредством обычной телефонии - для меня загадка.
Позвонить с местного сотового на номер в России отсюда стоит в несколько раз дешевле, чем если звонить из России с мегафона сюда напрямую :-) Зато внутри региона звонки дешевле, чем тут
Искал новость на ихнем сайте не нашел, только в справке когда звонишь говорят.
Новость была вместе с акцией о пополнении счета на 500 и бесплатными входящими везде по России. И 100% должны были СМС-сообщения прийти об изменениях
тем, кто обычно ездит по Уралу.
Цитата: От пользователя: defrag
А вот второй, от 18 июня - это тот самый, который я проигнорировал, но как видите, он якобы принят.
Вы напишите подробности с выдержкой из детализации на адрес serviceural@megafon.ru, специалисты проверят еще раз этот случай. Так-то странно очень выглядит.
Автор, что мешает вашему знакомому взять детализацию за тот день, в который произошел неудачный звонок, чтобы вам с бумагами на руках бодаться с Мегафоном
Думаю, что юридически это не имеет значения. А претензии можно посылать почтой (письма с уведомлением). Главное - начать бумажную канитель, а форум с точки зрения закона - ничто. Иначе в Мегафоне могут совсем не
обратить внимания. Начните переписку в юридически правильной форме. Бумажную. Письма с уведомлением и описанием смысла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)