Купил 7 июня в офисе Билайн на улице Строителей в НТ конверт с симкой "Все включено. Мир." Стоимость 300 рублей. Абонентка пошла. Еще до выезда из области, обратил внимание, что вместо остатка минут в пакете, присылают смс с текстом "Услуга недоступна". Позвонил в центр поддержки. "Составили
заявку", поставил девушке "пятерку" за обслуживание. Чуть позднее, в дороге по России выяснилось: исходящие звонки по 10 рублей, пакета минут нет, абонентка 16 р идет. Снова позвонил в поддержку. Никакая заявка не была составлена ранее. Снова "составили" заявку. Прислали через день смс, что заявка
принята на рассмотрение. Приехал на юг. Деньги на счету сняли в минус (абонплата). Сейчас -10р. Сегодня позвонил насчет моей заявки. Сказали, что время рассмотрения - 8 дней. Похоже, что тупо "динамят".
Не берите этот тариф. У меня не работает даже из конверта купленного в офисе, на котором
стоит нужное название тарифа. Конверт из какого-нибудь Связного, или самостоятельно переведенная на тариф симка, боюсь, что имеют худшие шансы на жизнь. Тарифы Отпуск, купленные для детей, работают нормально.
При звонке на 0611 объявляют: у вас тарифный план Все включено. Мир. Остаток минут вы можете узнать, нажав клавишу 1. Смс приходит: Сервис недоступен. Служба поддержки проблему не победила. Большую часть денег вернули сегодня, а решение техническое обещают через 2-3 дня. Но тянется безобразие с 7
июня.
Спасибо за инфу!
На этом же тарифе.
Когда появился этот тариф запрос по остатку по ? 06745 не работал, тоже звонил, писал не очень помогло. Но всё таки сделали :cool:
У меня основные номера на Мотиве. Билайн использую либо для мобильного инета, либо для роуминга. Ранее на Би таких нареканий не имел. Симки "Отпуск" для детей хорошо себя ведут. Их могу рекомендовать. Они без абонентки, что удобно, когда связь не нужна.
Я, как лицо заинтересованное в связи с домом в автомобильной поездке по РФ, скажу, что очень был не рад приколу от Би. В нужный момент, когда дети ехали на юг на поезде с группой, а мы на машине, связи
просто не было.
Действуйте по советски, чаще раскачивайте лодку, шумите в службе поддержки, культурно выносите им мозг, требуйте максимальных возвратов денег за нерабочий тарифный план (если там берут увесистую абонентку, особенно).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)