Попытался через "Личный кабинет" включить роуминг на ТП Копейка. Ответ: данная услуга не предоставляется.
О в описании ТП (цитата) : На тарифном плане на момент заключения договора об оказании услуг мобильной связи Ростелеком предоставляется доступ к услугам: предоставление исходящих
соединений на номера операторов связи Свердловской области, предоставление входящих соединений, предоставление междугородных и международных соединений, автоматическое определение номера, ожидание/удержание вызовов, прием и передача SMS-сообщений, переадресация вызова, голосовое сообщение, передача
данных на основе технологии GPRS, национальный и международный роуминг,
И еще: Тариф действителен для физических лиц при нахождении на территории Свердловской области. За пределами Ростелеком-Урал действуют роуминговые тарифы.
Что бы это могло значить?!
Входящие вызовы
1-я минута в течение одного соединения 14,00
2-я ? 10-я минуты в течение одного соединения 0,00
с 11-oй минуты в течение одного соединения 14,00
Исходящие вызовы в Россию 14,00
Исходящие вызовы в страну пребывания 14,00
Исходящее
SMS 4,00
Входящее SMS 0,00
Стоимость подключения 0,00
Абонентская плата в сутки 14,00
Стоимость отключения услуги 0,00
Управление услугой USSD (SMS)-команда
Подключение USSD-запрос в формате *109*28*1#
Отключение USSD-запрос в формате
*109*28*0#
Просмотр статуса услуги USSD-запрос в формате *109*28*2#
Роуминг включается заранее, хотя бы утром в день поездки, а не как обычно в последний момент. 2 раза ездил в курган, оба раза включал через USSD без проблем.
Всем спасибо. Очень интересно и, наверное, полезно. Но дело, собственно не в роуминге, а в несоответствиях (а может в некомпетентности?) в описаниях ТП и реалиях. В описании ТП роуминг есть, в личном кабинете его нет, по запросу USSD (*100*321*2#) роуминг включен. А что в действительности на ТП
Копейка? Завтра полечу - узнаю. Для страховки беру симку МТС.
Добрый день!
К сожалению, не имею возможности проверить информацию по описанной вами проблеме ввиду того, что вы не предоставили номер телефона. В личку.
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)