Неделю назад началось такое : есть 2-симочный телефон,в нем Билайн и мотив. Вдруг Билайн престает работать. Нет интернета,нет голосовой связи,нет ничего. На запрос вида *102# дает ответ: Неполадки подключения или неправильный запрос MMI
Эмпирически выяснил,что связано это с 3G. Отключаю 3G -
есть связь и EDGE. Включаю 3G - снова все пропадает. Казалось бы - виноват телефон. Но нет! Отъезжаю от дома на 500 метров - все работает! И 3G и связь,все ок.
В данной ситуации не спасли ни смена симок местами,ни перешивка телефона. Мистика.
Живу в районе Радуги парка. Что это может
быть,кто сталкивался?
Ну, как я тебе на ОАК писал - я сталкивался. Именно билайн и именно 3г. с выключенным 3г связь была. Так что выключай 3г (это кстати был официальный ответ от билайна мне - тех. неполадки, отключайте исправим бла-бла-бла). Не хочешь менять номер и тариф - терпи.
На билайн в плане качества
связи жалоб по-моему больше всего. Работаю сам на визе (через дорогу кстати от Радуги) - единственный оепратор кторый теряет сеть постоянно, даже в телефонах без 3г. Остальные спокойно ловят.
о! у меня на московской-челюскинцев с билайном такая же фигня и официальный ответ в техподдержке один "попробуйте отключить 3г" я аж прям еще удивилась, зачем мне отключать то, за что я деньги плачу. но только так и работает, проезжаю макаровский мост и при включенном 3г все пашет!
У меня на Ростелекоме также стало, не знаю почему ну если я хочу проверить остаток минут льготных, вылезает ошибка:
Неполадки подключения или неверный код MMI, потом если хочешь просто баланс проверить такая же ошибка, а если еще раз то показывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)