На тарифной опции СуперБИТ из-за ошибки в системе биллинга ограничили скорость на сутки. Написал претензию на blogs. В компенсации отказали. Видимо, придётся идти дальше. Принцип не в 199 рублях, а в отношении к клиентам
Вопросы следующие:
- исковое
подавали самостоятельно или обращались в роспотребнадзор, комитет по защите прав и т.д.?
- представитель МТС присутствовал на заседаниях?
МТС мне сегодня тоже предлагали так посчитать и любезно разойтись.
Но есть один момент - плата за пользование тарифной опцией снимается единожды в месяц в размере 199 рублей, а не ежедневно по 6,6
рублей. А дальше уже они будут доказывать, был ли у меня расход трафика одинаковым во все дни месяца, чтобы можно было именно так считать цену пользования опцией за одни сутки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)