30 мая купил 3 симки. Тариф - разговори всех, сразу сказал, чтоб отключили все платные услуги и рекламу.
Сегодня в личный кабинет для интереса зашел, смотрю - на симке, которую ещё ребенку не отдал - уже 88 рублей вместо 100.
Звоню в справку 88003001802 - wtf?
Оказывается, на
всех трёх симках подключена услуга "Интернет с тобой" по 3,9 руб в сутки.
А я и не в курсе - и не пользуюсь соответственно!
Заглянул в договор - никаких услуг не заказано - пустые строки.
В личном кабинете подключенных услуг также не видно.
Номера заявок - 39834443,
39834400, 39834525.
Вот так группа лиц, объединившихся в Ростелеком, совершила тайное хищение средств у меня, именуемое в УК кражей.
Что интересно - списания даже в детализации не видны! Нет их!
30 мая 2013 купил В Ростелекоме 3 симки. Тариф - разговори всех, сразу сказал, чтоб отключили все платные
услуги и рекламу.
Сегодня в личный кабинет для интереса зашел, смотрю - на симке, которую ещё ребенку не отдал - уже 88 рублей вместо 100.
Звоню в справку 88003001802 - и требую объяснений.
Оказывается, на всех трёх симках подключена услуга "Интернет с тобой" по 3,9 руб в
сутки.
А я и не в курсе - и не пользуюсь соответственно!
Заглянул в договор - никаких услуг не заказано - пустые строки.
В личном кабинете подключенных услуг также не видно.
Номера заявок - 39834443, 39834400, 39834525
Вот так группа лиц, объединившихся в
Ростелеком, совершила тайное хищение средств у меня, именуемое в УК кражей.
Тоже отпишусь туда. Как мне сказали в поддержке, продавец в Связном должен был предупредить о включении услуги. Но... почему только продавец? Неужели устная информация теперь имеет такую силу? Где документы, указывающие на право салонам включать доп.услуги, неужто Оператор тут не причем? Почему на
сайте этого не написано даже?
Какая же изворотливая компания. А давайте процитируем нашу с Вами переписку из соседней темы:
Цитата: От пользователя: text
Автор: Support_RT (ЛС) (О пользователе)
Дата:
26 Мая 2013 14:44
Цитата:
От пользователя: -Beast-
Услуга "Интернет с тобой" была вам подключена автоматически. 1-ый день пользования бесплатный. Продавец должен был вас предупредить. Если вас не предупредили рекомендую обратиться в салон где
приобретали сим-карту.
С уважением, Ростелеком.
1/0 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Мобильная связь Ростелеком. Ваше мнение. #418747
Автор: -Beast- (ЛС) (О пользователе)
Дата: 26 Мая 2013 15:07
Цитата:
От пользователя: Support_RT
Где это указано на сайте?
+ - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
Re: Мобильная связь Ростелеком. Ваше мнение. #418750
Автор: Support_RT
(ЛС) (О пользователе)
Дата: 26 Мая 2013 15:10
Цитата:
От пользователя: -Beast-
Данной информации на сайте нет. Вас должен был предупредить продавец в салоне.
С уважением, Ростелеком.
Это что же
получается? Втихушку изменили условия и дописали строчку в сносках? Это значит, что таким же образом можно вписать туда любую строку? Не за 3,9 руб, а за 3900...
Мерзко, товарищи.
А обращение все равно накатал.
Втихушку опции "Квартальный безлимит на городские"и"Годовой безлимит на городские"в архив отправили.. И даже в новостях и RSS не упомянули.
И ещё кучу опций в архив отправили :-( http://www.ekt.rt.ru/mobile/options/archive_option...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)