В данной компании был приобретен планшет, который проработал 1 месяц и 3 месяца находился у них в ремонте. После ремонта работал месяц. После второй поломки был возвращен компании. Планшет был приобретен за наличный расчет, а денеги за планшет так и не выплатили до сих пор одно. Одно безобразие,
полнейший хаос!!!!!!!!!!!! Вобще одним словом компания Ростелеком МОШЕННИКИ!!! НАДО ТОЛЬКО ВСЕ ГОЛОВНИКИ, КОТОРЫЕ СОЗДАЕТ КОМПАНИЯ РЕШАТЬ В СУДЕ!!!!!!!!!!
10/6 |
| Поделиться:
Re: Полное нарушение правил защиты потребителей в ...
Ты клевещешь на РТ, щас суппорт придет и скажет мы признали свою вину? Вернули вам деньги? :lol:
P.s Заявы у них теряются чудесным образом, все сроки на ответ вышли еще год назад, если не больше, а в офисах забавно по крайней мере раньше было у каждого менеджера свои приколы. :cool:
3/0 |
| Поделиться:
Re: Полное нарушение правил защиты потребителей в ...
Чтобы рубиться за свои права, надо подходить с умом. Изучать закорючки бумажные. Увы, торговцы у нас почти поголовно не цивилизованы.
Я вот здесь http://forum.potrebitel.net/forumdisplay.php?f=10
консультировался и самостоятельно по сайту "курил"
В итоге, ДНС забрал больной планшет, вернул деньги и неустойку в
виде товара (флешки) отдал.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Полное нарушение правил защиты потребителей в ...
щас суппорт придет и скажет мы признали свою вину? Вернули вам деньги? :lol:
Цитата: От пользователя: Support_RT
Укажите в какой салон вернули планшет? Укажите день возврата.
:-D
Знатоки,
внимание вопрос: Почему все должно решаться после вброса инфы в интернет на форум, неужели трудно решить в салонах, на месте?
Уважаемый Суппорт ответит?
Почему все должно решаться после вброса инфы в интернет на форум, неужели трудно решить в салонах, на месте?
Учитывая наш закон о правах потребителей, вы и через форум можете ничего не решить. Юридически все действия (заявления, требования)
должны проводиться в письменной форме, с тем , чтобы дубликат каждой бумажки с подписью сотрудника РТК был у вас на руках (а также их письменные ответы). Я, пока не собрал полный пакет документов для суда, и копию этого пакета не отдал в ДНС, они не чесались. А как увидели у меня 3 претензии с их
подписями, результаты проверки качества в независимой мастерской, исковое заявление в суд - на следующий день все требования закона выполнили. :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Полное нарушение правил защиты потребителей в ...
Учитывая наш закон о правах потребителей, вы и через форум можете ничего не решить.
так то не однократно такие случаи, с Ростелекомом , то с номерами проблемы нерешаемые то услуги не отключаемые то еще чего нибудь... у всех есть
проблемы, но Ростелеком Борется за многое но видно не за качество..обслуги и клиентов.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Полное нарушение правил защиты потребителей в ...
Такие проблемы у всех операторов. Можно собирать все проблемы по всем форумам, а можно основываться на личном опыте. Я много кого перебрал и скажу, что большая тройка нифига ничем не отличается, те же проблемы с услугами и т.д.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Полное нарушение правил защиты потребителей в ...
Спасибо тем, кто нас поддержал советами и все остальные!!! Можете порадоваться вместе с нами, ростелеком на конец-то почти что месяц спустя...... выплатили в полном объеме!!!!!
1/0 |
| Поделиться:
Re: Полное нарушение правил защиты потребителей в ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)